PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сине-белый дым из трубы и датчик температуры.


Страницы : 1 [2]

s1e2r3g4e5u6
21.06.2012, 11:44
В сервисе стали грузить на то, что мол повело голову, а если повело - то общий ремонт обойдется под 85 000.... Причем они еще даже не заводили. Насчитали 1500 - за диагностику компьютерную, потом 1000 за диагностику движка, 2000 - замена пластиковой трубки с установкой термостата и датчика температуры. "Хонсервис" на Савеловской. Может послать их нах и тащить ее куда то еще? Если да, то куда ? Запчасти ищу сейчас сам, думаю у них будет оч дорого...

если бы повело головку,то 100% была бы эмульсия.скорее всего или прогорела прокладка или трещина в ГБЦ.соответственно это
1)Снятие-установка ГБЦ-15000
2)прокладки верхние с прокладкой ГБЦ примерно 5000 руб
3)головка б/у(если потребуется) от 10 до 18 т.р.
4)опрессовка головки около 5000 руб.

так что расклад примерно такой

Тракторист
21.06.2012, 11:45
сказали полный ремонт двигателя если голову повело. Но я точно не буду 85 отдавать за ремонт движка. Сейчас за 120-160 можно донора взять и номера перевесить))).. вобщем не знаю что делать... найду сейчас эту трубку, куплю инструмент и поменяю сам. Радиатор нигде не течет. Текло только из под расширительного бочка...

херню сказали

Жека
21.06.2012, 12:47
Boriss, течь в радиаторе не устранил?

Boriss
21.06.2012, 14:15
Boriss, течь в радиаторе не устранил?

так она была не в радиаторе а прям из под бочка расширительного, где пластиковый винт шестигранный. я туда клея с спец герметиком захреначил - течь перестало вообще. Может там клапан какой есть? и я его тоже заклеил... Кстати...а где вообще клапан находится, который в случае повышения давления спускает пар?

Boriss
21.06.2012, 14:20
Вот собственно сделал заказ ЗЧ. Возможно что то забыл. Товарищи подскажите пжлста по этому списку что то еще необходимо покупать?
p.s. Датчик температуры охлжд жидкости походу тоже не работает..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Жека
21.06.2012, 14:22
так она была не в радиаторе а прям из под бочка расширительного, где пластиковый винт шестигранный. я туда клея с спец герметиком захреначил - течь перестало вообще. Может там клапан какой есть? и я его тоже заклеил... Кстати...а где вообще клапан находится, который в случае повышения давления спускает пар?

клапан в пробке расширительного .
не капало - но воздушная пробка была создана ранее. поэтому трубки хлопнули. если сейчас течей нигде нет - приезжай с антифризом, я тебе ее бесплатно прокачаю, чтоб зазря двиг не перебирал

Жека
21.06.2012, 14:24
нафига все это купил?

Boriss
21.06.2012, 14:31
нафига все это купил?
Ну как нафига.. я глянул фотоотчет как менять термостат... там в конце указано какие ЗЧ нужны...) У меняж трубу разорвало к чертям. И датчик температуры двигателя последние дни показывал ноль.

И еще масло стало капать из под прокладки... я его не менял еще.
Хотя есть мысли что оно вообще из коробки... хз. прям из под двигателя течет... я уже не знаю что делать =\

Boriss
22.06.2012, 10:26
Огромное спасибо Жеке - приехал, починил!) Дело было в воздушной пробке.

Увидел так сказать эксклюзивный экземпляр 39 кузова (с завареным люком.)

Жека
22.06.2012, 10:45
пока рано, посмотрим как себя дальше машинка проявит:drinks:

Страницы : 1 [2]