Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Двигатель встает в аварийный режим
Сергей 417
13.06.2012, 21:03
Двигатель встает в аварийный режим при медленной езде примерно 5-15км/ч,раз 5 вставал за эти выходные 3раза.Мотор глушишь заводишь проблема уходит,едет потом замечательно.Сделал сегодня диагностику,она показала ошибку"211 llfs at the mechanical".Че то сам расшифровать не могу может кто подскажет что такое.
Алексей 530
13.06.2012, 21:10
Ты бы написал, чем диагностировал...:facepalm:
Но по симптомам очень похоже на проблемы с дроссельной заслонкой! Разбери впуск, прочисти карбклинером дроссельную заслонку (скорее всего она механически заедает) и за одно клапан холостого хода! Ну и для полного кайфа, скинь адаптации по двигателю (только смотри, чтобы АКБ был хороший)!
Сергей 417
13.06.2012, 21:17
Диагностировал инпой.А адаптацию педалью скидывать или как,и для чего это делать
Дроссель почисти для начала,было такое,помогло.
Алексей 530
13.06.2012, 21:31
Диагностировал инпой
Ею и скинешь потом адаптации по двигателю!
для чего это делать
Чтобы мозги правильно управляли и мотору было легче!:biggrin:
Сергей 417
15.06.2012, 20:13
Вчера снял дрос.заслонку и датчик хол.хода.Дроссель вроде как чистый,покрутил саму заслонку ни рывков ни застреваний нету не в каких положениях,но есть потертости внизу самой заслонки шкурочкой аккуратно почистел,а вот датчик хол.хода грязноватый был.Все собрал поезжу посмотрю че да как
Сергей 417
26.07.2012, 23:25
Прошло совсем немного времени решил отписаться.После чистки дросселя,не к чему это не привело,но и рхх я тоже почистел.Мотор как вставал в аварийный режим так и встает.Сделал диагностику показала ошибку 211 LLFS Error at the mecanical.Прочитал в нети что это как бы клапан рхх и в тоже время вроде как дроссельная заслонка.
Может кто сталкивался и что нибудь подскажет.
Алексей 530
26.07.2012, 23:29
Сергей 417, Ты адаптации скидывал?
Сергей 417
29.07.2012, 22:39
Нет,а как это делать.Может распишешь.По пробаю.
Правда тут на днях свечи поменял,пока мотор в аварийный режим не встовал
Алексей 530
30.07.2012, 08:08
Нет,а как это делать.Может распишешь.По пробаю
У тебя есть Инпа или ДИС???
Сергей 417
30.07.2012, 18:07
Да на работе есть.
Алексей 530
30.07.2012, 19:08
В Инпе заходишь в двигатель и там найдешь сброс адаптаций...
В ДИСе в плане проверки, тоже в двигателе (разберешься короче)!
Сергей 417
30.07.2012, 19:56
А что дает эта процедура со сбросом адаптаций и не повредит или она
Сергей84
13.11.2012, 20:10
Здравствуйте! м52ту, обслуживаю в юните, сказали пора поменять клапан ветиляции картерных газов, поменяли, по дороге домой загорелся значок антибукс, и двигатель встал в аварийный режим, скорость 90, и 2000 оборотов. поехал обратно в сервис, говорю что вы мне с машиной сделали. они мне говорят, мол у тебя трубки от клапана плохие были и воздух подсасывало. а сейчас новые стоят, и дроссельная заслонка засорилась. мы профилактику сделали (бесплатно) будет все ок. выезжаю от них, такая же хрень, возвращаюсь опять. говорят что хер его знает, диагностика показывает ошибку дроссельной заслонки, но она впорядке, наверно надо менять жгут проводов двигателя... что значит наверно??? ну машина то старая, и вообще у них там заводской брак... звучит как бред. все ок работало пока они не полазили. жгут 21 000р. стоит. поехал в другой сервис, по диагностике говорят ошибка дроссельной заслонки три раза была, и датчик распредвала 8 раз. и что делать спрашиваю? говорят купи б.у. заслонку посмотрим...
P.S/ глушу, завожу ошибка пропадает, нажимаю кикдаун, появляется, сразу, или просто на ходу появляется, а на круиз конроле едет без проблем
Алексей 530
13.11.2012, 20:32
Сергей84, Сбрось адаптацию дроссельной заслонки (у тебя помоему общий сброс всех систем) и будет тебе счастье!:hello:
Сергей84
13.11.2012, 20:44
а как это сделать, только в сервисе? у меня примочек никаких нет.
они мне кстати акум посадили пока ремонтировали, я время выставлял после них.
Алексей 530
13.11.2012, 20:52
а как это сделать, только в сервисе? у меня примочек никаких нет
Если нет никаких "шнурков", то никак! Поэтому давно прикупил бы себе уже что-нибудь... Сейчас это не так дорого! А как это сделать, я писал выше:
В Инпе заходишь в двигатель и там найдешь сброс адаптаций...
В ДИСе в плане проверки, тоже в двигателе!
они мне кстати акум посадили пока ремонтировали, я время выставлял после них.
Это м.б. и является причиной того, что дроссель ушёл в аварию...
Сергей84
13.11.2012, 20:58
поставлю на выходных новый акум, и попробую сбросить. надеюсь поможет!
А датчик рапредвала (впуск), под замену?
Алексей 530
13.11.2012, 21:10
А датчик рапредвала (впуск), под замену?
Я не знаю, что у тебя там с ошибками... Если она постоянная и не сбрасывается, то да, надо менять! Если спорадическая, то все индивидуально!
Сергей84
13.11.2012, 21:43
ок. спасибо!!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot