Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Двигатель встает в аварийный режим
Здравствуйте! м52ту, обслуживаю в юните, сказали пора поменять клапан ветиляции картерных газов, поменяли, по дороге домой загорелся значок антибукс, и двигатель встал в аварийный режим, скорость 90, и 2000 оборотов. поехал обратно в сервис, говорю что вы мне с машиной сделали. они мне говорят, мол у тебя трубки от клапана плохие были и воздух подсасывало. а сейчас новые стоят, и дроссельная заслонка засорилась. мы профилактику сделали (бесплатно) будет все ок. выезжаю от них, такая же хрень, возвращаюсь опять. говорят что хер его знает, диагностика показывает ошибку дроссельной заслонки, но она впорядке, наверно надо менять жгут проводов двигателя... что значит наверно??? ну машина то старая, и вообще у них там заводской брак... звучит как бред. все ок работало пока они не полазили. жгут 21 000р. стоит. поехал в другой сервис, по диагностике говорят ошибка дроссельной заслонки три раза была, и датчик распредвала 8 раз. и что делать спрашиваю? говорят купи б.у. заслонку посмотрим...
P.S/ глушу, завожу ошибка пропадает, нажимаю кикдаун, появляется, сразу, или просто на ходу появляется, а на круиз конроле едет без проблем
МДАААААААААА уж сколько раз твердили миру............ помоему даже на этом форуме про юнит страшилок полно. расскажу еще одну специально для вас знакомому на Е90 поменяли тягу поздно вечером в МАДИ и сход развал сделать не успели ставили оригинал рядом с домом юнит он там и записался на следующее утро приехал и получил приговор всей подвески взял мастера - пошли посмотрим спращивает это менять это менять и показывает на новую тягу из далека эту тоже в ответ да он подводит мастера а там новехонькая наклейка оригинала долго потом перед ним извинялись.
на Е36 М40 плавали обороты на холостых от 0 до 2 000 приехал в ЮНИТ на диагностику отдал 1700 вердикт "диагноста" - ну мне кажется это датчик расхода воздуха, новый покупать не стоит, надо поехать на разборку и взять точно рабочий датчик от такой же машины итог неправильные показания лямбды гаражный спец просто отключил лямбду и я так доездил до ее замены два или три дня не помню
Сергей84
14.11.2012, 22:05
да, жестко :eek:
Сергей84
15.11.2012, 20:54
поставил новый аккум, поехал в сервис, датчик распредвала поменяли, сбросили адаптацию, сначала вроде поехала, и кикдаун сработал, а потом опять ошибка дросселя. сказали дроссель под замену. и еще гофра рядом с дросселем порвана была...
Сергей84
17.11.2012, 21:46
жесткач. поехал ставить б.у. дроссель, мой сняли, и почти поставили другой, и я решил посмотреть свой. подошел мастер, начал его крутить, говорит пружина его до конца не возвращает, закрыл до конца руками, и я заметил зазор три миллиметра между пружиной и тем местом куда она должна давить. в итоге оказалось другой хвостик пружины слетел со своего места,:dash: поставили как надо, все заработало. остается вопрос, как я писал выше, до замены клапана вентиляции все было ок. чтоб его поменять, в юните, мне снимали дроссель. они специально это сделали???? они же мне потом профилактику дросселя делали, а пружину не заметили... и приговорили жгут проводов и дроссель!!!!! верь после этого сервисам...
Demonidze
21.11.2012, 12:37
Дросель снимают чтоб окрутить квкг, сам 3 дня назад менял, 2 дня полет нормальный на 3 день двигло встал в аварийный режим, завтра полезу смотреть что к чему(( Правда подозрительно встал, после того как заправился на БП.
Demonidze
22.11.2012, 12:05
Подскажите, ошибку скинуть можно только при диагностике или можно самому как-нибудь?
P.S/ глушу, завожу ошибка пропадает, нажимаю кикдаун, появляется, сразу, или просто на ходу появляется, а на круиз конроле едет без проблем[/QUOTE]
Было тоже самое, двиг м54, снял дроссель, слева у него пластиковая крышка на защелках.. Вобщем под ней и обнаружилась проблема- зубья на пластиковых шестеренках износились. Отсюда и проблема, когда кикдаун срабатывает зубья проскакивают и выскакивает ошибка. Итог- замена дросселя. Еси кому интересно могу скинуть фото.
Demonidze
23.11.2012, 13:12
Дросель снимают чтоб окрутить квкг, сам 3 дня назад менял, 2 дня полет нормальный на 3 день двигло встал в аварийный режим, завтра полезу смотреть что к чему(( Правда подозрительно встал, после того как заправился на БП.
Сегодня снимал заслонку, почистил ее очистителем карбюратора, собрал все обратно( по ощущения не до конца завернул разъем в прошлый раз), завел, двигетель в аварийном режиме, ну думаю все надо ехать на диагностику. смотрю на газ не реагирует, полез а трос то я не зацепил))) поставил на место завел, и вуаля все работает как часики.:biggrin: вот как-то так.:nice:
Добавлено через 2 часа 18 минут
Было тоже самое, двиг м54, снял дроссель, слева у него пластиковая крышка на защелках.. Вобщем под ней и обнаружилась проблема- зубья на пластиковых шестеренках износились. Отсюда и проблема, когда кикдаун срабатывает зубья проскакивают и выскакивает ошибка. Итог- замена дросселя. Еси кому интересно могу скинуть фото.
Мне интересно. Скинь, пожалуйста фото.
Как раз сейчас сам с этим борюсь...Двигатель несколько раз вставал в аварийный режим.
У меня дроссельный узел п/№ 1 433 414 На разборах говорят редкий собака....
В магазине нашел новый................только стоит он как чугунный мост - 18 000-20 000 (это аналог). А оригинал вообще под 30 000.
Вот ссылочка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
P.S.
Народ, и еще вопрос...на разборках говорят, что вышеуказанный дроссельный блок выпускался только в 1999 году. Как же он тогда оказался на двигателе 2001 года?
И какие дроссели пошли с 2000 года? Я так понял по креплению они такие же, а в чем их принципиальная разница? Они взаимозаменяемы или нет? (говорят нет)....
Данные с этих дросселей в мозг уходят одинаковые? А то может у меня первый хозяин наколхозил чего....И как вариант...может даже исправные дроссели выдают расхожие показания....и мозг машины не принимает данные со старого дросселя?
Хотя не похоже....проводка вроде не переделывалась (разъем круглый, а не овальный, как на новых дроссельных блоках)...
Новых дросселей на разборах кучи...по цене от 2000 до 3000...
Алексей 530
11.03.2013, 19:11
Невод, Вин скинь, поглядим...:)
Леха, вин WBADM310X0GR16324....это вин авто.
Но движок на ней сейчас контрактный стоит...типа с пробегом 46 000 км, во что слабо вериться, ибо пришлось менять маховик...люфтил.
Но движок тянет хорошо...компрессия в норме...масло (три раза тьфу) не жрет от замены до замены (7000 км.)
Теперь вот попал на дроссель...хотя сегодня его снял...промыл/почистил....поставил...ошибка сразу пропала...двигатель из аварийного режима вышел..., но на долго ли?)))
Дроссель особо и засрат то не был...
Сегодня же усердно погонял машинку...за 400 км. ошибку больше не выдавал.
Андрюша137орб
11.03.2013, 19:53
доброго времени суток у меня на машине не выключается дальний свет пока не снимешь фишки что это может быть не подскажете
Алексей 530
11.03.2013, 20:02
Невод, Судя по ВИНу замен на дроссель небыло, поэтому на разборе ищи похожий (форме и разъему), должен подойти... Но судя по тому, что после чистки проблема ушла, то контролируй далее... Желательно бы конечно еще адаптации скинуть...
Невод, Судя по ВИНу замен на дроссель небыло, поэтому на разборе ищи похожий (форме и разъему), должен подойти... Но судя по тому, что после чистки проблема ушла, то контролируй далее... Желательно бы конечно еще адаптации скинуть...
Ок. Спасибо!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot