sickboy
14.06.2012, 13:51
Ребята подскажите пожалуйста ! У меня е39 2002г 525 ,спорт пакет. Машина низкая по заводу, вытекла левая стойка, вчера поменял обе, когда покупал их (билштейн) продавцам о низкой подвески сказал, они ответили, что мол стойки без разнице какие, за высоту отвечают пружины ну думаю логично ,а в итоге морду задрало сантимов на пять. Итог машина стала у УРОДОМ ,спать спокойно не могу и деньги заплатил. Кто чего скажет почему так произошло, может стойки бывают другие ?
Я думаю отвечу тебе на вопрос с 99% вероятностью. Была подобная ситуация на моей е39, но у меня даже не спорт подвеска. Суть действительно в стойках Бильштайн, тем более если это B4. т.е. те самые, которые типо идут взамен оригинальных обычных стоек. Но прикол с ними следующий. Они с односторонним газовым подпором. В оригинале - там двусторонний подпор, и шток находится где то посередине в разгруженном состоянии. В Бильштайне шток просто по максимуму выходит наружу и кроме того он длиннее!! Изза этого даже номинальное положение штока уже длиннее чем у оригинала. И это существенно "растягивает" пружины в статике. Машина реально выше сантиметра на 2 чем оригинал. Кто то говорит что потом оседает - видимо избыток газа уходит через уплотнение. У меня такого не произошло даже через 5 тысяч и я их поменял. Больше с Бильштайном не готов связываться.
Sachs из неоригинала вроде очень даже ничего. Но это для обычной подвески (не спорт). Вообще после всей истории я был очень зол на тот факт, что Бильштайн B4 вообще продается и даже некоторые рекомендуют..Это зло самое натуральное....)
Я думаю отвечу тебе на вопрос с 99% вероятностью. Была подобная ситуация на моей е39, но у меня даже не спорт подвеска. Суть действительно в стойках Бильштайн, тем более если это B4. т.е. те самые, которые типо идут взамен оригинальных обычных стоек. Но прикол с ними следующий. Они с односторонним газовым подпором. В оригинале - там двусторонний подпор, и шток находится где то посередине в разгруженном состоянии. В Бильштайне шток просто по максимуму выходит наружу и кроме того он длиннее!! Изза этого даже номинальное положение штока уже длиннее чем у оригинала. И это существенно "растягивает" пружины в статике. Машина реально выше сантиметра на 2 чем оригинал. Кто то говорит что потом оседает - видимо избыток газа уходит через уплотнение. У меня такого не произошло даже через 5 тысяч и я их поменял. Больше с Бильштайном не готов связываться.
Sachs из неоригинала вроде очень даже ничего. Но это для обычной подвески (не спорт). Вообще после всей истории я был очень зол на тот факт, что Бильштайн B4 вообще продается и даже некоторые рекомендуют..Это зло самое натуральное....)