PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) задрало морду


Страницы : 1 [2]

sickboy
14.06.2012, 13:51
Ребята подскажите пожалуйста ! У меня е39 2002г 525 ,спорт пакет. Машина низкая по заводу, вытекла левая стойка, вчера поменял обе, когда покупал их (билштейн) продавцам о низкой подвески сказал, они ответили, что мол стойки без разнице какие, за высоту отвечают пружины ну думаю логично ,а в итоге морду задрало сантимов на пять. Итог машина стала у УРОДОМ ,спать спокойно не могу и деньги заплатил. Кто чего скажет почему так произошло, может стойки бывают другие ?

Я думаю отвечу тебе на вопрос с 99% вероятностью. Была подобная ситуация на моей е39, но у меня даже не спорт подвеска. Суть действительно в стойках Бильштайн, тем более если это B4. т.е. те самые, которые типо идут взамен оригинальных обычных стоек. Но прикол с ними следующий. Они с односторонним газовым подпором. В оригинале - там двусторонний подпор, и шток находится где то посередине в разгруженном состоянии. В Бильштайне шток просто по максимуму выходит наружу и кроме того он длиннее!! Изза этого даже номинальное положение штока уже длиннее чем у оригинала. И это существенно "растягивает" пружины в статике. Машина реально выше сантиметра на 2 чем оригинал. Кто то говорит что потом оседает - видимо избыток газа уходит через уплотнение. У меня такого не произошло даже через 5 тысяч и я их поменял. Больше с Бильштайном не готов связываться.
Sachs из неоригинала вроде очень даже ничего. Но это для обычной подвески (не спорт). Вообще после всей истории я был очень зол на тот факт, что Бильштайн B4 вообще продается и даже некоторые рекомендуют..Это зло самое натуральное....)

Samotlor
14.06.2012, 14:10
Где-то "Corrosia" упоминал о способе борьбы с этим недостатком.
Наклеиваешь на шток кусок скотча и прожимая подвеску "стравливаешь" через образовавшуюся неплотность избыток газа.
А вот правда,или "стёб" ,что вполне допустимо ожидать в силу определенных особенностей характера индивидума:),нужно поинтересоваться у него.

sickboy
14.06.2012, 15:37
Где-то "Corrosia" упоминал о способе борьбы с этим недостатком.
Наклеиваешь на шток кусок скотча и прожимая подвеску "стравливаешь" через образовавшуюся неплотность избыток газа.
А вот правда,или "стёб" ,что вполне допустимо ожидать в силу определенных особенностей характера индивидума:),нужно поинтересоваться у него.
)) да ты прав. он именно это именно мне и советовал. но то ли я неправильно сделал, то ли это была шутка, то ли просто идея - резюме: скотч "уехал" внутрь аморта и остался там, гдето в районе сальника) Я думал над этим..учитывая усилие уплотнения - вряд ли возможно стравить газ наклейкой из скотча...хз..

two98
15.06.2012, 00:33
со штоком абсолютно согласен и еще кое что добавлю:
сегодня еще раз сравнил стойки билштейн и боГе, по мимо штока еще есть разница : 1.- часть которая идет в кулак на стойке ,она диаметром меньше, чем часть, которая основная ,за которую кулак зажимается, так вот "стык" так сказать между разными диаметрами ,а сделан он для того чтобы фиксировать стойку в кулаке в конкретном месте, на билштейне он пологий и имеет грубо сказать некую погрешность его фиксации в кулаке, т.е. стойку можно упереть в кулак и зажать , а можно ударить по кулаку и стойка зайдет глубже , что соответственно опустит на миллмметры кузов , а это мягко сказать для таких вещей не конкретно ! тем более для БМВ ! в то время как на боГе этот "стык" обсолютно четкий! . 2.- этот "стык" на боГе расположен на 6 мм. выше т.е. ближе к нижней части опоры пружины на стойке, в следствии чего можно предположить, что стойка в кулак опускается глубже ,что опускает кузов . Единственный момент что это все в теории!!!

paulayner
15.06.2012, 01:34
со штоком абсолютно согласен и еще кое что добавлю:
сегодня еще раз сравнил стойки билштейн и боГе, по мимо штока еще есть разница : 1.- часть которая идет в кулак на стойке ,она диаметром меньше, чем часть, которая основная ,за которую кулак зажимается, так вот "стык" так сказать между разными диаметрами ,а сделан он для того чтобы фиксировать стойку в кулаке в конкретном месте, на билштейне он пологий и имеет грубо сказать некую погрешность его фиксации в кулаке, т.е. стойку можно упереть в кулак и зажать , а можно ударить по кулаку и стойка зайдет глубже , что соответственно опустит на миллмметры кузов , а это мягко сказать для таких вещей не конкретно ! тем более для БМВ ! в то время как на боГе этот "стык" обсолютно четкий! . 2.- этот "стык" на боГе расположен на 6 мм. выше т.е. ближе к нижней части опоры пружины на стойке, в следствии чего можно предположить, что стойка в кулак опускается глубже ,что опускает кузов . Единственный момент что это все в теории!!!

Дак ты что купил-то? конкретно?

sickboy
15.06.2012, 12:03
B4 Бильштайн. в этом нет уже сомнений

two98
17.06.2012, 19:21
в итоге я поменял билштейн на боге и морда опустилась ! но мне бы еще 2-3 см. опустить ,никто не знает как ?

Страницы : 1 [2]