Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Развал передней оси не в норме.
Калямба 525
28.08.2012, 13:16
подскажите про эту строчку "если расхождение между левой и правой стороной составляет более 30', то следует выполнить указанную корректировку. "
30 это градусы ?
Это минуты.В одном градусе 60',значит 30'-это 0,5 градуса.:)
Добавлено через 11 минут
Сам по себе развал, не стирает покрышку и не провоцирует увод( когда тянет руль в ту или иную сторону).
С чего это вдруг?Очень даже стирает и провоцирует.На видео всё популярно рассказано.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
cobra705
29.08.2012, 19:25
сегодня открутил колесо посмотрел на стойку, скажите амортизаторы одинаковые левый и правый или отличаются?
cobra705
29.08.2012, 19:35
увидел букву R на левой стороне, подумал что перепутали местами
cobra705
29.08.2012, 19:38
но на правой стороне тоже есть буква R
cobra705
29.08.2012, 19:39
амортизаторы Bilstein
545irbis
29.08.2012, 19:51
Амортизаторы одинаковые, но устанавливаются по метке R и L, а метки проставлены на обоих амортизаторах.
cobra705
29.08.2012, 19:55
Амортизаторы одинаковые, но устанавливаются по метке R и L, а метки проставлены на обоих амортизаторах.
т.е у меня правильно они установлены?
545irbis
29.08.2012, 20:16
Судя по пружинной чашке, а это левая сторона, она стоит верно. Смотри теперь метку снизу - прорезь должна быть совмещена с буквой L.
cobra705
29.08.2012, 21:08
так и есть на фотке в #43 посте. Амортизаторы установлены правильно, в чем еще может быть нарушен развал?
Алексей 530
29.08.2012, 21:21
У тебя судя по фото все ОК с аммортами!:eek: Попробуй тогда заменить диагностов (развальщиков)...:facepalm:
В принципе небольшой отрицательный развал повышает устойчивость автомобиля в поворотах. К тому же при движении вледствие раскачки,когда кузов идет вверх он постоянно меняется и стремится к нулевому,или к положительному.
Сам по себе развал, не стирает покрышку и не провоцирует увод( когда тянет руль в ту или иную сторону).Интенсивный износ при неправильном схождении,а увод при разнице продольного наклона стоек. Наклоненная сильнее будет "тянуть" машину в свою сторону. При неправильном схождении резину машина рыскает и протектор тащится волоком по покрытию.
Однако,одна подьеденная,неправильно прикатанная шина,особенно с чужой машины может при идеально установленных параметрах кардинально влиять на управляемость,провоцируя увод.
Поэтому,если есть претензии к поведению и управляемости,следует особое внимание обратить на колеса.
Наоборот. ;)
Из-за разного развала тоже может быть увод.
cobra705
29.08.2012, 21:48
У тебя судя по фото все ОК с аммортами!:eek: Попробуй тогда заменить диагностов (развальщиков)...:facepalm:
я бы с радостью только нет с компами других в нашей деревне(вернее есть один, но там развальщик уволился чтоли), а воронеж не знаю как ехать на новой резине без развала, ее сожрет за 200 км? в общем пипец
cobra705
29.08.2012, 21:50
если б поехал к нашим специалистам с зеркалами, и не знал бы никогда про градусы
cobra705
29.08.2012, 22:02
если дело в рычагах (Сайленты), диагностику подвески делали , дергали на подъемнике(правда в этом же сервисе), или как советуют проверить поворотный кулак (на вид все нормально)и геометрия кузова(с компом вроде нет никого в нашем городе). Может фото еще чего нить сделать , я много на фоткал.
cobra705
29.08.2012, 22:05
кстати не может, спрошу на всякий случай это быть из-за того что,рулевые тяги(без наконечников) я менял сам (первый раз в жизни). Только рулевыми же схождение регулируют.
Может фото еще чего нить сделать , я много на фоткал.
Вид машины спереди.
cobra705
29.08.2012, 22:24
такое пойдет?, или подальше от машины найти
Надо бы пониже. Колёс не видно.
cobra705
29.08.2012, 22:54
Надо бы пониже. Колёс не видно.наверное такой нет у меня, в с основном одну сторону видно.
Съезди в нормальный сервис,там найдут причину.
Если ехать далеко,то схождение сделай минус 0.5-1 градус,чтоб резину не съело.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot