PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Развал передней оси не в норме.


Страницы : 1 [2] 3 4 5

TOR
18.06.2012, 20:00
Вобщем съездил сегодня в Сокольники,ребята посмотрели,сказали чашки нижние стоят нормально,а амортизаторы явно мягкие,видимо брак,вобщем буду ждать когда сдохнут чтоб купить оригинал под Вост.Пакет,ато пока жалко выкидывать...

По поводу развала:говорят что руль ровно не выставишь если регулировать одной тягой,нужно двумя,а поскольку одна со слизаными гранями то надо еще и левую тягу новую покупать,и еще говорят если жопу не делать(развал/схождение)то перед тоже нормально не выставишь...вобщем одно за другое цепляется.

ПС350
27.06.2012, 20:51
Да надо выставить задние колеса. Руль выставляют обеими тягами. Проблем никаких при наличии ямы и простенького стенда. Развал 2 градуса легко даст старая опора. Замени и будет 0, но опоры на 39 разные, смотри по годам.

cobra705
26.08.2012, 17:38
ездил на сход развал , сказали развал не в норме как его сделать они не знают. Подскажите из -за чего может быть , и регулируется он вообще?

Александр М60
27.08.2012, 11:00
а ты у них не спрашивал что там регулируется, а что нет?:) подвеска не кривая\не косая? амортизаторы, сайленты и т.д - все живое?

Алексей 530
27.08.2012, 11:14
cobra705, Ты амортизаторы не менял случаем? Стойки и опорники правильно установлены (на аммо есть метки, для правильной установки на левую и правую стороны)? Рычаги не кривые? Сайленты не порваны???

cobra705
27.08.2012, 11:18
дело в том что как сделать схождение они знают и с задним развалом, а вот с развалом передних колес , у них нет опыта с бмв. Перед сход развалом заезжал на диагностику , сказали нужно поменять рулевые тяги и задний поперечный рычаг(бумеранг) я поменял , приехал делать поставил новую резину , тут же заезжаю на сход развал , а они его не могут сделать. теперь и ездить не могу , резину жалко. До этого стояла резина левую сторону из нутри съело до корда.

cobra705
27.08.2012, 11:21
стойки и амортизаторы не менял, машину купил год назад. как до меня что делали не в курсе. За все время з рычага поменял, хотя не чего не гремело.

Алексей 530
27.08.2012, 11:22
Смотри правильность установки аммо (метки, про которые писал выше) и опорников (стрелки должны быть направлены вперед, по ходу авто)!!!

cobra705
27.08.2012, 11:24
т.е надо проверить
стойки и амортизаторы из -за них может?

Алексей 530
27.08.2012, 11:25
т.е надо проверить
стойки и амортизаторы из-за них может?
:yes1:

cobra705
27.08.2012, 11:26
хорошо буду смотреть, а так получается передний развал не регулируется?

545irbis
27.08.2012, 11:33
хорошо буду смотреть, а так получается передний развал не регулируется?
1. Нужно понимать в какой комплектации ходовая часть.
2. Проверить высоту осей(зная комплектацию а/м)
3. Пусть сделают распечатку геометрии колёсной базы.
4. Визуально, а лучше с линейкой и рулеткой проверить расстояния от базовых точек передней оси.
5. Проверить правильность кстановки передних амортизаторов.

cobra705
27.08.2012, 11:55
вот что про развал пишут в книжке по эксплуатации Е39:
Учитывая конструкцию переднего моста развал должен регулироваться в месте соединения между корпусом подшипника колеса (поворотный кулак) и амортизаторной стойкой. Для регулировки требуется специальный инструмент. Речь идет об инструменте, используемом для вытяжки деформированных кузовов, который устанавливается между корпусом подшипника колеса и кузовом и работает с помощью винта на разжатие. После затяжки болтов детали остаются в новом положении.
Если можно предположить, что развал не соответствует первоначальному значению, а передний мост не перекошен, то для регулировки развала необходимо обратиться в авторемонтную мастерскую.
Измеряется развал колеса стандартным способом. Если развал не находится в пределах значений, указанных в технических данных, или если расхождение между левой и правой стороной составляет более 30', то следует выполнить указанную корректировку.

cobra705
27.08.2012, 11:57
подскажите про эту строчку "если расхождение между левой и правой стороной составляет более 30', то следует выполнить указанную корректировку. "
30 это градусы ? у меня отклонение на 3 и 2 градуса, это не мой случай?

Алексей 530
27.08.2012, 12:02
cobra705, Не грузись! Проверяй правильность установки аммо!:hello:

cobra705
27.08.2012, 12:05
я не силен в разных формулировках
1. Нужно понимать в какой комплектации ходовая часть.
2. Проверить высоту осей(зная комплектацию а/м)
3. Пусть сделают распечатку геометрии колёсной базы.
4. Визуально, а лучше с линейкой и рулеткой проверить расстояния от базовых точек передней оси.
5. Проверить правильность кстановки передних амортизаторов.

распечатку геометрии можно сделать на компьютере сход развала? просто они сами мне посоветовали съездить к тем кто занимается кузовным ремонтом, значит они не могут.

cobra705
27.08.2012, 12:06
Алексей 530, ок:yes1:

545irbis
27.08.2012, 12:44
я не силен в разных формулировках


распечатку геометрии можно сделать на компьютере сход развала? просто они сами мне посоветовали съездить к тем кто занимается кузовным ремонтом, значит они не могут.
Да, можно и нужно.
Сдаётся мне, что высоту и геометрию ты не проверил.

Samotlor
27.08.2012, 12:53
В принципе небольшой отрицательный развал повышает устойчивость автомобиля в поворотах. К тому же при движении вледствие раскачки,когда кузов идет вверх он постоянно меняется и стремится к нулевому,или к положительному.
Сам по себе развал, не стирает покрышку и не провоцирует увод( когда тянет руль в ту или иную сторону).Интенсивный износ при неправильном схождении,а увод при разнице продольного наклона стоек. Наклоненная сильнее будет "тянуть" машину в свою сторону. При неправильном схождении резину машина рыскает и протектор тащится волоком по покрытию.
Однако,одна подьеденная,неправильно прикатанная шина,особенно с чужой машины может при идеально установленных параметрах кардинально влиять на управляемость,провоцируя увод.
Поэтому,если есть претензии к поведению и управляемости,следует особое внимание обратить на колеса.

cobra705
27.08.2012, 17:23
Да, можно и нужно.
Сдаётся мне, что высоту и геометрию ты не проверил.
нет я об этом раньше и не знал. сегодня поеду в другой сервис, в этом очень много не нужных предложений было как выяснилось.

Добавлено через 4 часа 15 минут
В принципе небольшой отрицательный развал повышает устойчивость автомобиля в поворотах. К тому же при движении вледствие раскачки,когда кузов идет вверх он постоянно меняется и стремится к нулевому,или к положительному.
Сам по себе развал, не стирает покрышку и не провоцирует увод( когда тянет руль в ту или иную сторону).Интенсивный износ при неправильном схождении,а увод при разнице продольного наклона стоек. Наклоненная сильнее будет "тянуть" машину в свою сторону. При неправильном схождении резину машина рыскает и протектор тащится волоком по покрытию.
Однако,одна подьеденная,неправильно прикатанная шина,особенно с чужой машины может при идеально установленных параметрах кардинально влиять на управляемость,провоцируя увод.
Поэтому,если есть претензии к поведению и управляемости,следует особое внимание обратить на колеса.

т.е. если выставить схождение то резину подъедать не будет? Просто резину вчера новую поставил, и пока до сути доберусь пройдет какое время. а ездить надо. Претензии к управляемости были, но резина была сильно изношена, левая передняя с внутренней стороны была съедена до проволоки.

Страницы : 1 [2] 3 4 5