Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Двигатель ТРОИТ странным образом! Плюс вопрос про Датчики.
Привет!
Возникло много вопросов..форум читал..но так толком не нашел ответов.
Машина 97г двигатель М52 вин BT45724
Началось все месяц назад с того что когда оттормаживаешься резко с 100 км в час... когда машина остановилась уже но педель тормоза еще не в упор начинала троить...стоит дожать педаль до конца троение исчезало...
Со временем стало все больше и больше....решил поменять масло и свечи.
Поменял завожу...все ок работает...глушу, мою руки завожу как начнет трести....невозможно как...
Почитал форум...как проверить катушки зажигания...на заведенном стал снимать с катушек разъемы смотрю 3 катушка не работает..открутил...взялся за наконечник он взял в руках и рассыпался... поменял все наконечники!
Завел..все шикарно работает! неделю катался...ка вдруг поехав задним ходом в горку почуствовал опять троение! открыв матор начав снимать разъемы с катушек...опять 3-я не работает! Купил катушку бреми! Т.к. все бреми стоят с завода! Поставил все отлично...2 дня прошло заезжаю на заправку как вдруг опять троит....
Вообще я всегда езжу до 0 в баке..и мне уже давно говорили что я топливный насос угроблю...но из за него не может же быть только в одном цилиндре!!!
Да и самое главное!!! Если с 3 катушки на заведенном двигателе несколько раз подряд снять и одеть разъем он начинает работать!!!
Поехал на диагностику: Показала пропуски по всем катушкам( это у меня всегда было с момента покупки машины) Плюс датчики 1) Температуры входящего воздуха 2) Клапан вентиляции топливного бака 3)и КВКГ мне посоветовал поменять Электрик...т.к. он никогда не менялся
Диагностика проводилась не на троящей машине...т.к. поймать момент троения нереально!
Вопрос в следующем что это может быть???
Вопросы по датчикам:
Так как деньгами особыми не распологаю
1) Датчик входящего воздуха буду менять 100 процентов
оригинал 800р Hella 600 - Разница критична?
2) КВКГ - оригинал 2800, можно ли купить аналог?
3) Клапан вентиляции топливного бака - Он на троение сильно влияет...оригинал цена 2600...можно ли взять аналог? или лучше брать б.у ?
Спасибо. Надеюсь кто нибудь откликнется.
Была у меня похожая проблема, при повороте направо машина глохла. Было это давно поэтому точно не скажу в чем была проблема, но вопрос решился заменой провода, был надломлен и при повороте коротил. Возможно и у тебя что то подобное, я так понял троение появляется при нагрузке передней подвески, т.е. когда двигатель наклоняется вперед.
545irbis
06.06.2012, 11:16
оригинал 800р Hella 600 - Разница критична?
если 200 р составят проблему, то бери Хеллу.
КВКГ - оригинал 2800, можно ли купить аналог?
Ни в коем разе. Менять лучше вместе с трубками.
Клапан вентиляции топливного бака - Он на троение сильно влияет...оригинал цена 2600...можно ли взять аналог? или лучше брать б.у ?
Не уверен, что есть заменители, достойные, а по поводу б/у - если уверен, что он исправен и прослужит долго, то почему бы и нет.
когда машина остановилась уже но педель тормоза еще не в упор начинала троить...стоит дожать педаль до конца троение исчезало...
Проверь вакуумный усилитель на герметичнось.
Из всего перечисленного требуется заменить КВКГ, остальное это лишь следствие того что он забит насмерть. при замене не забыть почистить сопун от ГБЦ и трубку щупа.
и да, можно не оригинал.
я так понял троение появляется при нагрузке передней подвески, т.е. когда двигатель наклоняется вперед.
нет...иногда даже при газе в пол...это не объяснимо... то на Горячуюю То на холодную..то на скорости 0 то наоборот когда газу дашь...то проходит едешь не тревожит то появляется...... как только не было....
Сейчас после всех моих манипуляций только когда стоишь...троит...иногда...
Проверь вакуумный усилитель на герметичнось.
под салонным фильтром? там где емкость для тормозухи? круглый? просто посмотреть не течет ли?? визуально? или как то еще? вообще недавно открывал все вроде хорошо было. только все бачок от тормозухи какойто желтый и липкий..хотя тормозухи уровень.
Из всего перечисленного требуется заменить КВКГ, остальное это лишь следствие того что он забит насмерть. при замене не забыть почистить сопун от ГБЦ и трубку щупа.
и да, можно не оригинал.
так...хорошо КВКГ поменяю и датчик входящего воздуха тоже думаю навсякий случай.
Не оригинал какой ставить? и вообще есть какие то положительные опыты с теми кто ставил не оригинал и все было ок?
С одной стороны до осени наврно буду кататься на ней а с другой и может еще год..так что как то хочется найти баланс цены и качества.
Ни в коем разе. Менять лучше вместе с трубками.
мм..аналоги КВКГ вообще и 3 месяцев не проходят? и какие трубки ? которые подводные?
датчик входящего воздуха тоже думаю навсякий случай
вот его на всякий случай просто протереть от масла, а на сэкономленные купить оригинальный КВКГ. трубки к нему 2 вроде. гофра с защёлкой и резиновая.
вот его на всякий случай просто протереть от масла, а на сэкономленные купить оригинальный КВКГ. трубки к нему 2 вроде. гофра с защёлкой и резиновая.
потом бы как ошибки посмотреть? на диагностику потом опять денег отдавать?
через приборку будет видно ошибки по датчикам забора воздуха и клапана вентиляции?? и выводится это именно на приборке или на МИД панеле?
Да и еще! Масло машина не есть! ПРИ открытии крышки, залива масла работа двигателя не изменяется...может ли это быть признаком нормальной работы КВКГ ? просто как я начитался..если он порван он будет масло в пускной колектор посылать и следовательно жрать масло? или я не прав?
ПРИ открытии крышки, залива масла работа двигателя не изменяется...может ли это быть признаком нормальной работы КВКГ ?
это когда троит или когда ровно работает. диагностику потом делать не обязательно.
это когда троит или когда ровно работает. диагностику потом делать не обязательно.
когда нормально работает) когда троит еще не пробовал)
диагностику хотел сделать для того чтобы успокоится и увидеть что больше нет ошибок по датчикам температуры воздуха и клапана топливного бака
ну если всё придёт в норму, пусть себе висят в памяти до сл. диагностики.
купил я квкг...но не пришло время выходных она мне новый сюрприз преподнисла....стояла заведенная на паркинге как возмет и заглохнет...на приборке загорелись лампочки давления масла и аккумулятора! Что это? Топливный насос? Или акумулятор?
ну это она заглохла, а зажигание не заглохло, вот они и горят.
ну это она заглохла, а зажигание не заглохло, вот они и горят.
Потом еще в пробке заглохла...ощущение было как будто чего о ей нехватало...толи топлива толи искры...вобщем думаю на выходных поменяю квкг... Проверю датчик температуры с помощью фена и мультиметра. Кто нибудь знает как проверить работоспособность топливного насоса?
s1e2r3g4e5u6
08.06.2012, 22:15
бензонасос мало вероятно!будеш квкг менять обрати внимание на датчик холостого хода и на все воздушные шлаги и гофры!
как проверить работоспособность топливного насоса?
я проверял на прямую к акб. если полу вялый, сразу услышишь.
поменял я квкг !!!
Он и правда оказался порваный!
снимал впускной коллектор....наверно больше для интереса.
на фото видно что все в масле...чистить я не стал...так как бензином побоялся да и вообще то что нагар может попасть куда нибудь...
трубки идущие от квкг я почистил бензином и просушил...металическую трубку идущуюю к щюпу недадумался прочистить...эх...
датчик температуры был весь в масле! я его почистил прозвонил мультиметров..вроде изменяется сопротивление но как-то старанно....
завелась с первого раза но работала с перебоями какими то...прогрелась газанул...затроила..но потом сама перестала.....
когда заводил на следующий день показалось что как то мягче завелась...
да и самое главное на 3 фото я заметил что полосочки отломаны! это плохо?
бензонасос мало вероятно!будеш квкг менять обрати внимание на датчик холостого хода и на все воздушные шлаги и гофры!
датчик холостого хода не знаю к сожалению где находится....
когда менял все выглядело довольно неплохо, но все же я грешу на бензаносос.
я проверял на прямую к акб. если полу вялый, сразу услышишь.
вытаскивать его надо или как вообще эта процедура проходит? какой должен быть звук и т.д. ?
после замены КРКГ...по ка что ни разу не троила...
но случился новый казус..... Я вообще не понимаю что творится...она то нормальная, то каждый раз что то новое выкинет!
вот допустим....вчера утром еду...все норм...нажимаю на газ мотор вроде дает оборотов а машина ни фига не едет...останавливаюсь глушу, завожу трогуюсь все ОК.
потом ехал уже бензина в баке совсем не было RANGE - 8 km, в пробке все это происходило...вдруг чуствую тяга пропала...нажимаю на газ реакции ноль...она как катится со скорость 5 км в час....глушу завожу опять едет.... доезжаю до заправки наливаю полный бак...опять все ок через километров 10...опять какойто приступ...газ нажимаю тяги нет...глушу завожу все ОК...потом еще часа 3 ездил...все было нормально...сегодня пока до роботы ехал тоже без проблем....
ЧТО ЗА ФИГНЯ??
бензонасос умирает
как его проверить? хотелось бы понять точно он умирает...
как его проверить?
я проверял на прямую к акб. если полу вялый, сразу услышишь.
вытаскивать его надо или как вообще эта процедура проходит? какой должен быть звук и т.д. ?
вытаскивать надо. если рабочий, звук должен быть такой- ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. если не рабочий то- жжжжкхкхкхжжээккхкхкжжжжзппц.
пы.сы. я б ещё топливный фильтр проверил, если КВКГ с завода стоял.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot