Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Двигатель ТРОИТ странным образом! Плюс вопрос про Датчики.
вытаскивать надо. если рабочий, звук должен быть такой- ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. если не рабочий то- жжжжкхкхкхжжээккхкхкжжжжзппц.
пы.сы. я б ещё топливный фильтр проверил, если КВКГ с завода стоял.
фильтр я менял.
будем пробовать ...два провода на АКБ накину и послушаю, надеюсь там понятно какой плюс какой минус...
ну это она заглохла, а зажигание не заглохло, вот они и горят.
бензонасос мало вероятно!будеш квкг менять обрати внимание на датчик холостого хода и на все воздушные шлаги и гофры!
бензонасос умирает
если 200 р составят проблему, то бери Хеллу.
Извините что всех в цитату добавил..просто уже не могу выяснить!
Мои злаключения продолжаются, после замены, свечей, наконечников, одной катушки и КВКГ, проблема так и не ушла...
Машина стала терять тягу....или вообще глохнуть без рывков тихо и спокойно...я решил поменять топливный насос.....
по не неудачному стечению обстоятельств, топливный насос бош который заказал пришел нетакой...поторопился и купил в магазине hans prase ... что необычно от продается уже в обойме со всеми креплениями...
Когда менял бензина было на донышка из соображений чтобы не плескатся в бензине когда буду менять...
Поменял...попробовал вернулся два км...вроде летает! Поехал на заправку как начнет дергатся как ненормальная...еле доехал заправился на 1000р завел все ок...
Когда сутра ехал на работу через 30 минут езды опять потеря тяги...остановишься заглушишь заведешь все ок...
когда ехал обратно в баке было на рандж 100 км..она как запорожиц пердеть начала...уже если заглушить и завести мало что менялось...добравшись до заправки и Плесеснув на 500р...сразу поехала...
Отсюда несколько вопросов сраный Ханс прайс мог навернутся за 2 дня???????? И подавать похожие симптомы как и родной топливный???
И где проверить давление?? Хороший сервис цао юао вао
бензонасос умирает
ответ был дан 2 недели назад, проверить было просто и не затратно - если давит меньше 3х очков, в утиль его
ответ был дан 2 недели назад, проверить было просто и не затратно - если давит меньше 3х очков, в утиль его
Вчера инет отвалился... Неуспел дописать... Прочитай сверху я дополнил...
помогите советов через неделю в Тамбов ехать надо будет....
веселая история у твоей машинки)) създи на диагностику. что-то мне подсказывает, что дело в датчиках
веселая история у твоей машинки)) създи на диагностику. что-то мне подсказывает, что дело в датчиках
ездил...до замены КВКГ было два датчика, входящего воздуха и выпуска картерных газов....
как написали мне выше что это следствие КВКГ и только...
не может же машина так дурить из за этих двух датчиков?
как померить давление топлева в системе?
как мерить не в курсе, но и из-за замены квкг тоже такого быть не должно. квкг, кстати, оригинальный?
похоже на зависание поплавка и стрелка врёт. ещё там перекачивающий клапан зависает. было тут такое поищи. налей бенза пол бака хотя б, должно помочь.
ответ был дан 2 недели назад, проверить было просто и не затратно - если давит меньше 3х очков, в утиль его
умирает это еще не умер - может вроде как работать - а периодически работать с перебоями. в топку такой умирающий насос
У меня тоже (523i e39) такая фигня. Один в один. Ехал сегодня со стороны каширы так она меня затрахала. Такое чувство что один цилиндр или два перестают работать. Приходилось на ходу глушить и заводить. Выяснишь причину отпишись, интересно что такое. Залил 98 вроде как перестала. Завтра в городе проверю.
vozmojno rasxod vozduxa idet ne kak nado
datchik massovogo rasxoda vozduxa
Всем привет!
у меня история такая: жрала масло (м52) примерно 1л-1000км. из особенностей после крутой горы при разгоне с 20 до 90км\ч начинала дымить как паровоз, а так в принципе дыма почти не было. при заведенной машине снял пробку масла - глохнет (присасывается сильно). Заменил квкг (сегодня)- итог , все равно глохнет при открывании пробки (маслозаливной).
И еще вопрос - идет белый дым, слабо но идет.
ну и на последок - мыл тут инжектор гремучей смесью люкимоли, сразу почувствовал прибавку к драйву, а спустя 2-3 тысячи опять тупит.
Может ктопоможет моей беде?
при заведенной машине снял пробку масла - глохнет (присасывается сильно). Заменил квкг (сегодня)- итог , все равно глохнет при открывании пробки (маслозаливной).
так должно быть
спасибо, а что с тягой и белым дымом?
с тягой причины могут быть разные, белый дым - могли кольца маслосъемные подсесть(
катализатор вырезан?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot