Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куда то пропал плюс (+)
Гопода гуру подскажите EWS какие нибудь звуки должно издавать(щелкнуть,или что-то типа...) как понять работает ли оно? И почемуже к тонким проводам стартера минус подходит???????
Гопода гуру подскажите EWS какие нибудь звуки должно издавать(щелкнуть,или что-то типа...) как понять работает ли оно? И почемуже к тонким проводам стартера минус подходит???????
диагностика нужна,по-другому вряд ли проверишь
мне кажется у тебя проблема именно в нём
А соорентируйте меня,к чему готовится? Сколько стоит этот EWS? И если я правильно понял его надо к мозгам прописывать? А если ещё подскажите номер детали,чтобы заказать,буду вообще благодарен!!!!
нужно точно знать что это он:)
б\у EWS с ключами видел за 8р + кодировка нужна будет
Короче надо на диагностику тащить...
Короче надо на диагностику тащить...
первым делом надо:hello:
з.ы. добрался до предов этих,все целы как ни странно,отчаился:mad:машин не хочет работать
первым делом надо:hello:
з.ы. добрался до предов этих,все целы как ни странно,отчаился:mad:машин не хочет работатьУ меня такаяже фигня,руки опустились... Уже больше недели пешком хожу((( Теперь лумаю как до сервиса дотащить...
в принципе могу и приехать
в принципе могу и приехать
вот тебе улыбнулась удача:drinks:
Такая же проблема... почистил стартер, поставил назад, нету плюса который на двигателе.... втягивающее клацает сам мотор не крутит.... подал плюс на прямую с другово акб все завелось.. где же плюс... )))
На клемме стартера два толстых провода гайкой нужно прикручивать, может ты тока один прикрутил, а второй завалился куда-нибудь.
На клемме стартера два толстых провода гайкой нужно прикручивать, может ты тока один прикрутил, а второй завалился куда-нибудь.
Оно самое!!! Ты мысли не читаешь?:))) С утра собрался диагностировать, и тут, винда начала обновления свои ставить.... думаю ппц.... залезу пока под капот, и смотрю провод тупо валяется, притом довольно широкий)) потянул за него и он оказался у меня в руке(клемма с днища тупо отпала....), сделал все навсегда, как и было, поставил грамотную клемму... закрутил... защиты на плюсах совсем нету, очень важный кстати момент, особенно когда влага.. либо моешь двигатель... и защиты двигла снизу тоже нету.... замазал плюсы герметиком и все работает просто как часы.... как то я упустил 2-й провод прям стыдно стало.... притом я не помню вообще, что отсоединял его:))) зато первый плюс закрутил до такой степени, что пришлось поменять втягивающее.... Когда уже придумают фишки на такие вещи... впуск не снимал, только дроссель, но приходилось подлезать, что бы все поставить и запитать....
И кстати говоря - лазил туда первый раз и стартер тоже перебрал первый раз... все таки первая машина...:)))
ребят, у меня ситуация похожая но другая, нету + на тослтом основном провде, куда лезть? у акб, он само сабой прикручен, втягивающее щелкает , пришлось машину под капотом прикуривать чтобы завелась
Всем привет, что бы не плодить темы, спрошу тут.
Может кто сталкивался при включении зажигания ничего не происходит но при этом вся электрика которая без зажигания должна работать (даже прибока не горит), работает. При этом когда ключ в замке зажигания и нажимаешь кнопки на нем то ничего не происходит, как будто машина ключ видит.
Пробовал через капот подавать питание, все равно тишина.
Может кто что подскажет, интернет помощи не подсказал.
Accelero
21.03.2018, 19:58
Mb3, коробка распределительная под обшивкой в ногах переднего пассажира - там в особо запущенных случаях лягушки ночуют.
Тоже на неё грешу, но пока нет возможности добраться до неё (там же надо сиденье откручивать?). Только что прозвонил разъём замка зажигания, на него приходит один плюс, значит с коробочки идёт питание, думаю может дело в замке?
Accelero
21.03.2018, 20:19
Mb3, я уже не помню - все ремонты 39чки запоминать - мозг бомбанет)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot