Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Продам е60 525 2005
я про этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я понял. было дело. но теперь седан. покупаем седан!
SergiK_E39
28.05.2012, 21:09
не спорю с Вами, и ценни кадекватный, просто это я к
да и это я к сравнению цены на е39 и е60 650 000
и что из этого следует? в обе надо вваливать и вваливать! М54 здесь имеет все те же проблемы при таком пробеге что и на Е39. тока за 650 Е39 мона взять более прокаченную
и что из этого следует? в обе надо вваливать и вваливать! М54 здесь имеет все те же проблемы при таком пробеге что и на Е39. тока за 650 Е39 мона взять более прокаченную
не пойму к чему это? ну согласен что 39 будет на большем фарше, но это же е60 и 2005 года.
Е39 мона взять более прокаченную
это наверное которую ты продавал?
повесил на автору. типо аппп
катков только один комплект?
вот эти зимнмие?
катков только один комплект?
вот эти зимнмие?
два. это лысое лето на котором продаётся. зима нормальная на 16 литье тоже.
ясно.я бы посоветовал вложится в кузовню и продавать за то что ты хочешь счас+потраченные деньги на кузовной ремонт.так быстрее уйдет.
внешний вид машины это главное при продаже.
в таком состоянии - 635 просить за нее,не реально.
AndrewYG
29.05.2012, 20:43
ясно.а я бы зиму на 16" занедорага забрал))
ясно.я бы посоветовал вложится в кузовню и продавать за то что ты хочешь счас+потраченные деньги на кузовной ремонт.так быстрее уйдет.
внешний вид машины это главное при продаже.
в таком состоянии - 635 просить за нее,не реально.
я уже понял, что проще всё в ней сделать и продать дороже. но так не хочется тратить время. у меня 6 машин на ремонте. на свою времени нет. сапожник без сапог) ну в общем дверь уже выехала из польши. скоро приедет. как яма освобобдится буду трясти подвеску, смотреть что гремит. я думал мало ли просто найдётся желающий повозиться с ней. но видимо таких не много. :dash:
Временная акция!Забираёте за 600. возиться не хочу. но никакого торга и разговоров по три дня и недельных диагностик. да-да, нет - нет. приехал, посмотрел, оставил залог, забрал. акция действительна до первого вложения в этот автомобиль.
Разумно. Но здесь мало любителей е60
ну дверь едет, люди думают, я жду.
дверь приехала. завтра -послезавтра забираю. если кто-то хочет успеть забрать за 600 пора забирать.
дверь на месте.рычаги в дороге. не проходим мимо. е60 не е39. проблем в разы меньше.
дверь на месте.рычаги в дороге. не проходим мимо. е60 не е39. проблем в разы меньше.
я бы сказал что проблем столько же,если не больше.
я бы сказал что проблем столько же,если не больше.
у тебя была е60 ?
Peco_Meco
20.06.2012, 14:04
я бы сказал что проблем столько же,если не больше.
Леха, проблемы там действительно есть, но их меньше и они много банальней чем у е39.
Первая, самая агонь :biggrin: - это радиатор охлаждения. 1,5, максимум 2 года и он сгнивает в нижнем
правом углу(по ходу движения). Конструктивная особенность БНВ и наших реагентов по зиме.
Вторая - втулки стабов, особенно передних и стойки просто не живут. Втулки менять как масло надо, чуть ли не каждые 10 т км. Даже оригинал.
Третья, ну и самая "добрая" для каждого бНвиста - жОр масла на н52в25аф - чуть ли не с завода(салона)!!!
Но это недоработка инженеров, после которую они пытались исправить аж четыре раза!!!
меняя оригинальные поршни на эти моторы. И только на поршни выпуском с 2010 года проблема жора решена.
А там машин здоровский :) ТС удачи при продаже.
Леха, проблемы там действительно есть, но их меньше и они много банальней чем у е39.
Первая, самая агонь :biggrin: - это радиатор охлаждения. 1,5, максимум 2 года и он сгнивает в нижнем
правом углу(по ходу движения). Конструктивная особенность БНВ и наших реагентов по зиме.
Вторая - втулки стабов, особенно передних и стойки просто не живут. Втулки менять как масло надо, чуть ли не каждые 10 т км. Даже оригинал.
Третья, ну и самая "добрая" для каждого бНвиста - жОр масла на н52в25аф - чуть ли не с завода(салона)!!!
Но это недоработка инженеров, после которую они пытались исправить аж четыре раза!!!
меняя оригинальные поршни на эти моторы. И только на поршни выпуском с 2010 года проблема жора решена.
А там машин здоровский :) ТС удачи при продаже.
Спасибо. Тем более, что мотор конкретно на этой м54, втулки стаба новые оригинал и дырки радиатора нет)
Peco_Meco
20.06.2012, 16:08
Спасибо. Тем более, что мотор конкретно на этой м54, втулки стаба новые оригинал и дырки радиатора нет)
Мои наблюдения касаются конекретного экземпляра.
525 апрель 2007 года.
На м54 думаю и радиатор другой стоит :dntknw:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot