PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Продам е60 525 2005


Страницы : 1 [2] 3 4

bashka
28.05.2012, 17:38
я про этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

я понял. было дело. но теперь седан. покупаем седан!

SergiK_E39
28.05.2012, 21:09
не спорю с Вами, и ценни кадекватный, просто это я к
да и это я к сравнению цены на е39 и е60 650 000

и что из этого следует? в обе надо вваливать и вваливать! М54 здесь имеет все те же проблемы при таком пробеге что и на Е39. тока за 650 Е39 мона взять более прокаченную

bashka
29.05.2012, 11:08
и что из этого следует? в обе надо вваливать и вваливать! М54 здесь имеет все те же проблемы при таком пробеге что и на Е39. тока за 650 Е39 мона взять более прокаченную

не пойму к чему это? ну согласен что 39 будет на большем фарше, но это же е60 и 2005 года.

------
29.05.2012, 11:10
Е39 мона взять более прокаченную
это наверное которую ты продавал?

bashka
29.05.2012, 17:34
повесил на автору. типо аппп

ChipX
29.05.2012, 18:42
катков только один комплект?
вот эти зимнмие?

bashka
29.05.2012, 18:44
катков только один комплект?
вот эти зимнмие?

два. это лысое лето на котором продаётся. зима нормальная на 16 литье тоже.

ChipX
29.05.2012, 18:54
ясно.я бы посоветовал вложится в кузовню и продавать за то что ты хочешь счас+потраченные деньги на кузовной ремонт.так быстрее уйдет.
внешний вид машины это главное при продаже.
в таком состоянии - 635 просить за нее,не реально.

AndrewYG
29.05.2012, 20:43
ясно.а я бы зиму на 16" занедорага забрал))

bashka
30.05.2012, 11:22
ясно.я бы посоветовал вложится в кузовню и продавать за то что ты хочешь счас+потраченные деньги на кузовной ремонт.так быстрее уйдет.
внешний вид машины это главное при продаже.
в таком состоянии - 635 просить за нее,не реально.

я уже понял, что проще всё в ней сделать и продать дороже. но так не хочется тратить время. у меня 6 машин на ремонте. на свою времени нет. сапожник без сапог) ну в общем дверь уже выехала из польши. скоро приедет. как яма освобобдится буду трясти подвеску, смотреть что гремит. я думал мало ли просто найдётся желающий повозиться с ней. но видимо таких не много. :dash:

bashka
30.05.2012, 13:12
Временная акция!Забираёте за 600. возиться не хочу. но никакого торга и разговоров по три дня и недельных диагностик. да-да, нет - нет. приехал, посмотрел, оставил залог, забрал. акция действительна до первого вложения в этот автомобиль.

BMW5er
30.05.2012, 17:35
Разумно. Но здесь мало любителей е60

bashka
30.05.2012, 18:45
ну дверь едет, люди думают, я жду.

bashka
05.06.2012, 18:52
дверь приехала. завтра -послезавтра забираю. если кто-то хочет успеть забрать за 600 пора забирать.

bashka
20.06.2012, 12:43
дверь на месте.рычаги в дороге. не проходим мимо. е60 не е39. проблем в разы меньше.

ChipX
20.06.2012, 13:00
дверь на месте.рычаги в дороге. не проходим мимо. е60 не е39. проблем в разы меньше.

я бы сказал что проблем столько же,если не больше.

Segi
20.06.2012, 13:20
я бы сказал что проблем столько же,если не больше.
у тебя была е60 ?

Peco_Meco
20.06.2012, 14:04
я бы сказал что проблем столько же,если не больше.

Леха, проблемы там действительно есть, но их меньше и они много банальней чем у е39.

Первая, самая агонь :biggrin: - это радиатор охлаждения. 1,5, максимум 2 года и он сгнивает в нижнем
правом углу(по ходу движения). Конструктивная особенность БНВ и наших реагентов по зиме.
Вторая - втулки стабов, особенно передних и стойки просто не живут. Втулки менять как масло надо, чуть ли не каждые 10 т км. Даже оригинал.
Третья, ну и самая "добрая" для каждого бНвиста - жОр масла на н52в25аф - чуть ли не с завода(салона)!!!
Но это недоработка инженеров, после которую они пытались исправить аж четыре раза!!!
меняя оригинальные поршни на эти моторы. И только на поршни выпуском с 2010 года проблема жора решена.

А там машин здоровский :) ТС удачи при продаже.

bashka
20.06.2012, 15:20
Леха, проблемы там действительно есть, но их меньше и они много банальней чем у е39.

Первая, самая агонь :biggrin: - это радиатор охлаждения. 1,5, максимум 2 года и он сгнивает в нижнем
правом углу(по ходу движения). Конструктивная особенность БНВ и наших реагентов по зиме.
Вторая - втулки стабов, особенно передних и стойки просто не живут. Втулки менять как масло надо, чуть ли не каждые 10 т км. Даже оригинал.
Третья, ну и самая "добрая" для каждого бНвиста - жОр масла на н52в25аф - чуть ли не с завода(салона)!!!
Но это недоработка инженеров, после которую они пытались исправить аж четыре раза!!!
меняя оригинальные поршни на эти моторы. И только на поршни выпуском с 2010 года проблема жора решена.

А там машин здоровский :) ТС удачи при продаже.

Спасибо. Тем более, что мотор конкретно на этой м54, втулки стаба новые оригинал и дырки радиатора нет)

Peco_Meco
20.06.2012, 16:08
Спасибо. Тем более, что мотор конкретно на этой м54, втулки стаба новые оригинал и дырки радиатора нет)

Мои наблюдения касаются конекретного экземпляра.
525 апрель 2007 года.
На м54 думаю и радиатор другой стоит :dntknw:

Страницы : 1 [2] 3 4