Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена тормозной жидкости с DSC
Всем привет! Собрался заменить тормозную жидкость...стоит DSC, в ТИСе всё прочитал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и много постов по данной теме, поэтому в поиск прошу не пинать! Есть тормозная жидкость, есть DIS (для прокачки DSC), но нет аппарата для замены! Так вот, теперь вопрос, можно ли сменить жидкость без аппарата, а просто путем вызова через DIS функции "прокачка системы DSC", т.е. представляю порядок действия такой: открываю бачок с тормозной жидкостью, шприцом выкачиваю жидкость до уровня MIN, доливаю свежей жидкости до MAX, крышку не закрываю, помощник идёт к заднему правому колесу, надевает на штуцер шланг, опускает его в емкость с уже приготовленной тормозной жидкостью и откручивает штуцер, я в это время в DISе запускаю программу прокачки гидравлической системы, запускается насос в гидроблоке (не подкачивающий насос), ждём когда он перестанет работать, примерно 5 сек., нажимаю на педаль тормоза 5-ть раз, закручиваем штуцер при нажатой педали, иду доливаю в бачок тормозухи и процедуру повторяем (раза три-четыре). И так для всех четырёх колес! Вот так это вижу - возможно ли это сделать без аппарата или в процессе запуска насоса в гидроблоке он может выгнать всю жидкость с бачка и система хапнет воздух или он не прогоняет за 5 сек. такое количество жижи (от уровня MAX до уровня MIN)??? Интересует именно этот вопрос!
НУ И??? Никто не в курсе? :dntknw:
545irbis
15.05.2012, 19:01
прокачивай старым дедовским способом, через педаль, и будет тебе щщщастье.
прокачивай старым дедовским способом, через педаль, и будет тебе щщщастье.
Система DSC так не качается... Воздух в системе есть, а "дедовским" способом из гидроблока воздух не выгонишь...
тогда поможет чередование дедовского способа с дисом
545irbis
22.05.2012, 20:42
Система DSC так не качается... Воздух в системе есть, а "дедовским" способом из гидроблока воздух не выгонишь...
Полнейшая ахинея. Подтвержено практикой.
Полнейшая ахинея. Подтвержено практикой.
Ну видимо не полнейшая, раз в ТИСе прописано, да и человек один отписывался, что пока в сервисе через ДИС 10 литров жижи не прогнал индикатор DSC, ABS не потух...
545irbis
23.05.2012, 20:09
Ну видимо не полнейшая, раз в ТИСе прописано,
В TIS много чего написано.
да и человек один отписывался,
Возможно, что была неисправность.
moroz-78
24.05.2012, 19:11
а с АСК можно менять без дисы? даже не менять а задние шланги заменить? тормозные?
545irbis
24.05.2012, 19:16
БЕЗ ПРАБЛЕММ!:yes1:
Полнейшая ахинея. Подтвержено практикой.
Да не совсем полнейшая. Дедовским способом воздух не выходит, вернее выходит но не весь и не отовсюду. Я с DISом менял жидкость запуская прокачку, но без подключения каких-либо аппаратов - воздуха куча вышла и причем именно когда включал прокачку в DIS. Долго но метод работает. У меня DSC с подкачивающим насосом.
545irbis
29.05.2012, 13:03
Блин....чоже у меня то не встречается таких проблем?!:eek:
Алексей 530
29.05.2012, 13:18
Вот вы блин упертые...:dash: Говорят вам, что можно "дедовским" способом, а вы упираетесь... Поддержу и я Андрюху! Если у вас система ДСЦ заведомо исправна и в ней нет воздуха и вы его туда при прокачке случайно не запустите, то на ТИС не надо смотреть (проверено)...
В TIS много чего написано.
:yes1:
то на ТИС не надо смотреть (проверено)...
Не ну хуже то не будет! Если есть возможность, то почему бы и нет? :yes1: Просто логически есть от него польза. Он насосом нехилую такую вибрацию создает в системе (он не просто насос включает, а как-то что-то делает, что там всё вибрировать начинает), а с вибрацией воздух всегда лучче выходит из всяких там "закаулков", чем без нее.
Я не вижу разницы в том что качает насос и том что качает нога, если путем вытеснения все делать, то где тут пробел в технологии "деда"?
Алексей 530
29.05.2012, 21:48
Я не вижу разницы в том что качает насос и том что качает нога, если путем вытеснения все делать,
Насос быстрее качает...:biggrin: А по сути смысл один...:bayan:
Тут надо понять, о чем идет речь, о замена жидкости или о прокачке системы! В первом случае вообще ничего не надо, меняется все так же, как на Жигулях. Разницы между прокачкой насосом и ногой нету. Так же нету разницы от активации дисом функции прокачки. ДИС нужен если в систему уже попал воздух и его надо выгнать из блока ДСЦ.
Тут надо понять, о чем идет речь, о замена жидкости или о прокачке системы! В первом случае вообще ничего не надо, меняется все так же, как на Жигулях. Разницы между прокачкой насосом и ногой нету. Так же нету разницы от активации дисом функции прокачки. ДИС нужен если в систему уже попал воздух и его надо выгнать из блока ДСЦ.
так вопрос в том и состоял, что в блоке уже был воздух и простым дедовским способом его от туда не выгонишь, вот для этого и нужна прокачка dis'ом...
Нард что бы не плодить тему подскажите. Поменял ГТЦ, собрали, прокочали тормоза. Все отлично, но как только разгоняешь свыше 40 км/ч загорается АБС и ДСЦ, ошибка пишет по давлению насоса. Так вот вопрос в чем, реально ли прокачать насос без DIS'a?
Нард что бы не плодить тему подскажите. Поменял ГТЦ, собрали, прокочали тормоза. Все отлично, но как только разгоняешь свыше 40 км/ч загорается АБС и ДСЦ, ошибка пишет по давлению насоса. Так вот вопрос в чем, реально ли прокачать насос без DIS'a?
DIS только открывает клапана в гидроблоке, надо еще создать внешнее давление тормозной жидкости через горловину бачка, если на "сухую" запустили насос подкачки, то он может просто накрыться, т.к. не расчитан на работу без жидкости. Насос может не создавать нужное давление из-за неподходяшей вязкости тормозной жидкости, хотя тут вопрос непонятный, для DSC надо тормозуху с низкой вязкостью, а с ней давление ниже получиться...:dntknw:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot