PDA

Просмотр полной версии : Продам уникальную 525 2003 г. с пробегом 46000


Страницы : 1 2 [3] 4 5

t.alex
12.05.2012, 00:25
цену диктует рынок и продавать на 50-100к дороже чем у которых пробег 250+ Ккм тоже не вариант. Если пробег реальный - чего бы не покатать "новенькую" 39-ку - этож фетиш
а авто с пробегом 100К км +/- и по цене на 20% дороже е39 ой как сомнительно ибо только одна подвеска станет(к этому сроку она подходит?)...
PS: и на новые тормозные диски и красивые диски ведутся хорошо ;)
PS: можно альпина стиль поставить - имеется

Vitaly77777
12.05.2012, 00:34
Dmitry, я тоже взял у родственника 80тыс пробег был так вот вложил в нее 50тыс сразу после покупки т,к машина мало ездила а првктически все время стояла а тут вообще 46пробег если счас дашь ей нагрузку то будет со всех сальников сать и т,д

+300500:yes1:

Shura_666
12.05.2012, 10:53
Ну ты же сам менял бывшие почти новыми на 50 т.км диски, через 96000-49950=46050 км. Лично я при своей не медленной езде, меняю диски через 28-30 т.км. Так что, если диски ходят по 46 т.км, значит владелец еще и довольно спокойно ездит.

Не понимаю, что за страсть у народа такая, все обосрать, раскритиковать и всех во лжи уличить.

Я езжу спокойно. При пробеге 49950 км, т.е. когда я покупал машину, на ней стояли еще родные колодки, которые подошли гле-то через пару-тройку тысяч км. Я их соответственно поменял, а родные диски оставил старые, т.к. их износ соответствовал износу от одного комплекта колодок. На второй замене колодок выработка на дисках стала больше, но не критичная. И, т.к. стиль моего вождения размеренный, и колодки при моем стиле вождения ходят больше чем заложено (в данном случае колодки прошли 44000 и заменил я их, когда комп писал, что осталось до замены 2000 км) в бортовом компьютере автомобиля (40000 - передние колодки и 50000 - задние), до третьей замены колодок диски бы не прожили. Поэтому и поменял. То бишь первая замена тормозных дисков в моем случае была на 96000 км.

Кто не знает: в Е60 датчик износа колодок работает не на обрыв, т.е. пора менять и все, а внутри датчика пластина, по мере износа которой меняется сопротивление. Поэтому при установке нового датчика борткомпьютер начинает обратный отсчет спереди с 40000 км, сзади - с 50000 км. Поначалу обратный отсчет корректируется от одометра, т.е. от пройденного пути с момента замены датчика. Как только пластина датчика начинает перетираться показания борткомпьютера перескакивают на остаток - 15000 км. И дальше эти показания остаточного пробега до замены уменьшаются с увеличением пробега и корректируются от сопротивления датчика. Как только датчик перетирается полностью - показания показывают - 0 км, и в комбинации приборов помимо рисунка замены колодок на красном фоне ( т.е. критическая неисправность), загорается еще и картинка осмотра машины на подъемнике тоже на красном фоне.
То, что Вы меняете тормозные диски на 28 - 30т.км., извините, НЕ ВЕРЮ (скорее всего Вы меняете колодки, т.к. диски живут два комплекта колодок, что спереди, что сзади). Либо Вы ставите на свою машину что называется подешевле, либо Ваша фамилия Шумахер и под капотом Вашей машины далеко не 2,5 литра, ну и коробка не автомат.
Все ИМХО, если не прав, переубедите.

Добавлено через 13 минут
Вот только давай не будем сравнивать е60 и е39.... Уже ни раз делали....
А хваленная активная рейка и стабилизатор Ох как хорошо летят по нашим дорогам и стоят как е39)))

А по теме верно сказано пусть автор хоть что то более вменяемое напишит про авто.

На моей бывшей Е60 пробег - 120000 км. Пока полет нормальный. Если не летать на машине, вылупив глаза по трамвайным путям, постовым, колодцам, канавам и т.д. и т.п., то ничего с данными деталями не случится. Поищите мои темки на Бмвклубе. Я лично сталкивался с проблемой клапанного блока динамик драйва (его цена под заказ из Германии составляла около 40000 руб). В итоге ремонт обошелся в 8500 руб. Система по сей день работает. Стабилизатор передний менее надежный по сравнению с задним. Его цена 25000 руб. Продадите мне за 25000 рублей Е39? Актив стиринг - зачем менять, можно перебрать, и дешевле и с гарантией.

Просто предназначение данного авто - быстро, с комфортом, по ровному автобану. Когда я ездил на БМВ я через постовые не переезжал, а перелазил (в смысле на столько медленно). А сейчас временно езжу на маленьком рамном джипе. Под колеса не смотрю вообще, езжу и по бордюрам и по трамвайным путям.... Мне не надо дорог.... мне достаточно как у нас в России....НАПРАВЛЕНИЙ.

freeman
12.05.2012, 11:20
Я езжу спокойно. При пробеге 49950 км, т.е. когда я покупал машину, на ней стояли еще родные колодки, которые подошли гле-то через пару-тройку тысяч км. Я их соответственно поменял, а родные диски оставил старые, т.к. их износ соответствовал износу от одного комплекта колодок. На второй замене колодок выработка на дисках стала больше, но не критичная. И, т.к. стиль моего вождения размеренный, и колодки при моем стиле вождения ходят больше чем заложено (в данном случае колодки прошли 44000 и заменил я их, когда комп писал, что осталось до замены 2000 км) в бортовом компьютере автомобиля (40000 - передние колодки и 50000 - задние), до третьей замены колодок диски бы не прожили. Поэтому и поменял. То бишь первая замена тормозных дисков в моем случае была на 96000 км.

Кто не знает: в Е60 датчик износа колодок работает не на обрыв, т.е. пора менять и все, а внутри датчика пластина, по мере износа которой меняется сопротивление. Поэтому при установке нового датчика борткомпьютер начинает обратный отсчет спереди с 40000 км, сзади - с 50000 км. Поначалу обратный отсчет корректируется от одометра, т.е. от пройденного пути с момента замены датчика. Как только пластина датчика начинает перетираться показания борткомпьютера перескакивают на остаток - 15000 км. И дальше эти показания остаточного пробега до замены уменьшаются с увеличением пробега и корректируются от сопротивления датчика. Как только датчик перетирается полностью - показания показывают - 0 км, и в комбинации приборов помимо рисунка замены колодок на красном фоне ( т.е. критическая неисправность), загорается еще и картинка осмотра машины на подъемнике тоже на красном фоне.
То, что Вы меняете тормозные диски на 28 - 30т.км., извините, НЕ ВЕРЮ (скорее всего Вы меняете колодки, т.к. диски живут два комплекта колодок, что спереди, что сзади). Либо Вы ставите на свою машину что называется подешевле, либо Ваша фамилия Шумахер и под капотом Вашей машины далеко не 2,5 литра, ну и коробка не автомат.
Все ИМХО, если не прав, переубедите.

Добавлено через 13 минут


На моей бывшей Е60 пробег - 120000 км. Пока полет нормальный. Если не летать на машине, вылупив глаза по трамвайным путям, постовым, колодцам, канавам и т.д. и т.п., то ничего с данными деталями не случится. Поищите мои темки на Бмвклубе. Я лично сталкивался с проблемой клапанного блока динамик драйва (его цена под заказ из Германии составляла около 40000 руб). В итоге ремонт обошелся в 8500 руб. Система по сей день работает. Стабилизатор передний менее надежный по сравнению с задним. Его цена 25000 руб. Продадите мне за 25000 рублей Е39? Актив стиринг - зачем менять, можно перебрать, и дешевле и с гарантией.

Просто предназначение данного авто - быстро, с комфортом, по ровному автобану. Когда я ездил на БМВ я через постовые не переезжал, а перелазил (в смысле на столько медленно). А сейчас временно езжу на маленьком рамном джипе. Под колеса не смотрю вообще, езжу и по бордюрам и по трамвайным путям.... Мне не надо дорог.... мне достаточно как у нас в России....НАПРАВЛЕНИЙ.

может вообще тогда не стоит на педаль газа нажимать???

а по поводу перебрать это конечно прикольно, вот только тут как повезет)))
и да же тут мы уже вышли на цыфру 40000+25000 деталей который нет на е39 и которые летят на е60 причем это я насколько понимаю вы цыфры без работы написали))) я уж молчу про вальвотроники и так далее.... или еще лучше пластиковый потдон коробки который у каждого второго потеет.....

А если еще учесть активную рейку которая любит вылетать на раз два( просто половина народа катается состуками) и задний стаб, то ой как весело получится))))

А так я рад что у вас с авто все было ок, но когда у меня стоял выбор авто Е60 ну ни как не захотелось да же искать.

Shura_666
12.05.2012, 11:44
может вообще тогда не стоит на педаль газа нажимать???

а по поводу перебрать это конечно прикольно, вот только тут как повезет)))
и да же тут мы уже вышли на цыфру 40000+25000 деталей который нет на е39 и которые летят на е60 причем это я насколько понимаю вы цыфры без работы написали))) я уж молчу про вальвотроники и так далее.... или еще лучше пластиковый потдон коробки который у каждого второго потеет.....

А если еще учесть активную рейку которая любит вылетать на раз два( просто половина народа катается состуками) и задний стаб, то ой как весело получится))))

А так я рад что у вас с авто все было ок, но когда у меня стоял выбор авто Е60 ну ни как не захотелось да же искать.

Перед покупкой авто никто не мешает Вам сделать полную диагностику. И, перед покупкой, уже заведомо знать вероятные затраты. Я знаю людей, которые продавали совсем мертвые Е39 с поведенной башкой, с дергающимся на горячем двигателе автомате. Это же не значит, что Е39 гавно, а значит, что просто к ней очень плохо относились. С другой стороны, что Вам мешает приобрести себе Е60 с проверенным мотором М54 (до конца 04 г.в.) без динамик-драйва и без активной рейки? Я, начитавшись про жор масла мотора следующего поколения, именно так и поступил. А что касается динамик драйва и актив стиринга, ззная про эти тонкости заведомо, принял решение, что если накроется, буду чинить. Просто машин моей комплектации без этих опций нет, а я хотел именно максимально возможную - люблю звук (лоджик 7), комфорт (сиденья повышенной комфортности), ТВ, НАВИ и т.д. А дооснастить всем этим какую-нибудь пустую 525 или 530 без динамик драйва и актив стиринга - думаю, знаете ценники.

freeman
12.05.2012, 11:47
Перед покупкой авто никто не мешает Вам сделать полную диагностику. И, перед покупкой, уже заведомо знать вероятные затраты. Я знаю людей, которые продавали совсем мертвые Е39 с поведенной башкой, с дергающимся на горячем двигателе автомате. Это же не значит, что Е39 гавно, а значит, что просто к ней очень плохо относились. С другой стороны, что Вам мешает приобрести себе Е60 с проверенным мотором М54 (до конца 04 г.в.) без динамик-драйва и без активной рейки? Я, начитавшись про жор масла мотора следующего поколения, именно так и поступил. А что касается динамик драйва и актив стиринга, ззная про эти тонкости заведомо, принял решение, что если накроется, буду чинить. Просто машин моей комплектации без этих опций нет, а я хотел именно максимально возможную - люблю звук (лоджик 7), комфорт (сиденья повышенной комфортности), ТВ, НАВИ и т.д. А дооснастить всем этим какую-нибудь пустую 525 или 530 без динамик драйва и актив стиринга - думаю, знаете ценники.

для меня решающим было то как стал смотреться салон и качество отделки относительно е39. Просто в Е60 я не понимаю за что я плачу, так как пластик и кожа стали хуже качества.

А так это выбор каждого:)

Dmitry
12.05.2012, 11:56
где люди берут типа "140000 руб на ремонт Е39" просто в голове не укладывается
А ты сам посчитай, сколько будет поменять все жидкости, поменять передние стойки в сборе, наконечники, все ремни, все ролики, помпу, свечи, катушки, термостат, КВКГ со всеми патрубками. При этом ставить все новое и оригинальное. Нет, я не спорю, можно было конечно все это не менять, ездить как все и стонать, что БМВ сыпится)) Но я не для того искал машину с маленьким пробегом в свое время.

Да, кстати на счет дисков, я свою как купил, сразу купил передние диски с колодками (ессно оригинал), но как-то сразу руки не дошли, поэтому до сих пор езжу на тех, что от предыдущего владельца, общий пробег машины 128 тысяч (столько пробежали диски), я на ней проехал 55 (как минимум столько проехали колодки). В те 140, про которые я писал, диски с колодками тоже входят, впрочем это единственное, что я купил, но не поменял сразу.

Toropets
12.05.2012, 14:12
То, что Вы меняете тормозные диски на 28 - 30т.км., извините, НЕ ВЕРЮ (скорее всего Вы меняете колодки, т.к. диски живут два комплекта колодок, что спереди, что сзади). Либо Вы ставите на свою машину что называется подешевле, либо Ваша фамилия Шумахер и под капотом Вашей машины далеко не 2,5 литра, ну и коробка не автомат.
Все ИМХО, если не прав, переубедите.

Да не, все так. Колодки ходят тысяч по 15-20 км, смотря на какой сезон больше пробега приходится. Диски/колодки ставлю Текстар, поглядел сейчас по Экзисту - не из дешевых они, в полтора раза дороже Лемпфердера (читай оригинала). Мотор у меня 4,4 с АКПП. Да и не особо я гоняю. С кем общаюсь, у всех примерно с такой же периодичность плюс-минус диски/колодки заканчиваются.

///Poz
12.05.2012, 14:30
нихрена спецы по 5 фотографиям с мобилы диагностику сделали:D

Gro
12.05.2012, 14:37
Лемпфердера (читай оригинала)
:eek::confused:

Тракторист
12.05.2012, 14:39
нихрена спецы по 5 фотографиям с мобилы диагностику сделали:D

:cool:
а ты как думал)
зря чтоле тут клавы точим)

t.alex
12.05.2012, 15:04
Лемпфердера (читай оригинала)
в оригинале Текстар(на калине скорее они) и Ате
у Лемфёрдера колодки есть разве? -да но зачем?

komm
12.05.2012, 15:36
Кто нибудь еще помнит , о чем эта тема?) Я поэтому и не выкладывал тут свою машину на продажу:biggrin:

Toropets
12.05.2012, 16:14
в оригинале Текстар(на калине скорее они) и Ате
у Лемфёрдера колодки есть разве? -да но зачем?

На Экзисте среди прочих дисков выскочили лемпфердеровские, я и предположил, что тормозную систему в оригинале тоже Лемпфердер делает. Ошибся значит.

S3R10US
12.05.2012, 16:17
ETK говорит что либо TEXTAR T4070, либо JURID 187. Только что купил оригинальные колодки, и рядом с выбитым значком BMW написано TEXTAR.

KanariS
12.05.2012, 19:07
Чтот продаван слился, почитал видно коменты и ..... пропал :(

Alex009
12.05.2012, 19:11
Чтот продаван слился, почитал видно коменты и ..... пропал

Пеар-акция авто с пробегом 246 к закончилась полным провалом :biggrin:

SergiK_E39
12.05.2012, 20:41
как показывает опыт нормальные машины здесь не продаются, а уходят к реальным покупателям с профильного сайта, где нет возможности флудить и зубоскалить...

Alex009
12.05.2012, 21:09
Как правило действительно НОРМАЛЬНЫЕ машины даже не публикуются в интернетах и прочих общественных местах, а уходят по знакомым и то с очередью из нескольких человек (ну если конечно ценник более менее гуманный)

dmytrich
12.05.2012, 21:47
Как правило действительно НОРМАЛЬНЫЕ машины даже не публикуются в интернетах и прочих общественных местах, а уходят по знакомым и то с очередью из нескольких человек (ну если конечно ценник более менее гуманный)
счас напишу крамольную мысль. мое мнение что есть 39 действительно в очень хорошем состоянии и комплектации. но дело в том что их цена не соответствует реалиям действительности и их может купить только реальный ценитель е39 коих остается все меньше и меньше. и если сегодня по моему мнению максимальная планка 500тр то через год она будет 450тр а то и 400тр.

Страницы : 1 2 [3] 4 5