PDA

Просмотр полной версии : Продам уникальную 525 2003 г. с пробегом 46000


Страницы : 1 [2] 3 4 5

dmytrich
11.05.2012, 20:31
За небольшие деньги можно и 0 километраж сделать. Для успокоения души
я бы даже сказал за смешные деньги. точно так же как можно за год наездить 150т.км при этом остаться на гарантии и в сервисной книжке и на приборке будет 35ткм
а по теме глянул бы кто ее-если пробег реальный почти уникальный авто

KanariS
11.05.2012, 20:32
Как то не выглядит она на 46 тыс км.... И как то чужеродно смотрится карбон...

точно, точно. "Карбон" не в тему совсем :confused: мало фото, ТС, фото еще в студию. И VIN даёшь! :)

Тракторист
11.05.2012, 21:45
интересно неужели кто то поведется на такую ни чем доказаемую пока - уникальность
подпишусь с тем кто уже тут писал что цена реально уникальная.
остально как говорится....хз

yurikss
11.05.2012, 22:11
Как бы ничё нереального в соотношении пробег\состояние не вижу.
Тока при условии что к машинке относились не как большинство форумчан,а как скажем мои шефы к своим тачкам:
Сломалась?Починим.
Погнулась?Выпрямим :)
А што бы там фары заменить на новые если они не битые а потёртые,даже в мыслях нету.
В опщем ездит и хорошо,им тупо насрать на них.Ну если помягче не заморачиваются люди.
Эта мы здесь,потёрлась кожа,значить нада салон перетягивать и т.д.:dash:
Два мерса 2006 г.в выглядят гораздо более ушатанными чем предлагаемый афто.
По теме жаль машинку.
Уж лучше б ездили побольше,но любили крепче:biggrin: .

Gro
11.05.2012, 22:18
Машина к сожалению объективно очень слабая на эти деньги.
Даже если у нее действительно такой пробег.

Toropets
11.05.2012, 22:29
Машина к сожалению объективно очень слабая на эти деньги.
Даже если у нее действительно такой пробег.

Это ты по четырем маленьким фоткам, поставил диагноз всей машине?))

Тракторист
11.05.2012, 22:30
Это ты по четырем маленьким фоткам, поставил диагноз всей машине?))

как всегда)
специлист по поджопным местам:D

Toropets
11.05.2012, 22:31
И эта.. парни.. я с вами согласен. Если фары у тачки подзатерты и пленка под карбон в салоне - тачка ступудово говно, а пробег у нее 100% скручен))

Добавлено через 32 секунды
как всегда)
специлист по поджопным местам:D

)))))

Gro
11.05.2012, 22:33
слабая машина - это не означает скрученный пробег.
Я этой машине не определял пробег, попрошу заметить (насколько спорна его реальность, об этом уже все высказались выше).

Просто купить ее сейчас за эти деньги, это все равно что купить 520 е34 за 500.
Сравниваю просто с тем, что продавалось и продается на форуме в этом диапазоне.

как всегда)
специлист по поджопным местам:D
:eek::rtfm::nono:

dmytrich
11.05.2012, 22:42
если машина и уникальна то только из-за пробега. Хотя для объективной оценки фоток явно мало. Потом если хозяин один то можно было поподробней описать историю авто. был бы в мск съездил бы посмотрел

Toropets
11.05.2012, 22:48
Просто купить ее сейчас за эти деньги, это все равно что купить 520 е34 за 500.


Типа как вложить миллион рублей в 535ю Е39 за 15 т.км пробега?))

Shura_666
11.05.2012, 22:55
Простите за офф, но данный авто на раритет пока не тянет, чтобы столько стоить.

По поводу замены тормозных дисков на 46000 км - полный бред.... Сам лично менял на Е60 с пробегом 96000 км. Машину приобретал с пробегом 49950 км. Диски были с небольшой выработкой, но вполне рабочие.

Для информации: две недели назад купили товарищу Е60, 530, Лакшери + заводской М-пакет. Пробег машины 99000 км. Вот она с этим пробегом требует замены передних тормозных дисков и колодок. На этой машинке нужно пройти огромное ТО общей стоимостью около 80000 руб вместе с работой ( где люди берут типа "140000 руб на ремонт Е39" просто в голове не укладывается). По комплектации: ЕСТЬ ВСЕ, кроме изысков типа активного круиза, системы ночного видения, вентиляции и массажа. К чему я все это пишу? А... вспомнил.... цена - 690000 руб. Может я что то не понимаю.... Или Е39 чем то превосходит автомобили более нового поколения....
P.S. Ездил и на том и на том, сравниваю равнозначные атомобили в жирных комплектациях, имхо: Е60 технологичнее, проблем с надежностью нет ( по обслуживанию немногим дороже 39-той), сиденья удобнее, есть подогрев задних сидений, Лоджик 7 звучит поинтереснее,чем Топ Хай Фай на Е39, активная рейка дарит неповторимые ощущения от вождения, АКПП технологичнее - 6 скоростей вместо пяти, соответственно и эластичнее едет и меньше кушает дорогого топлива.

Gro
11.05.2012, 22:56
Типа как вложить миллион рублей в 535ю Е39 за 15 т.км пробега?))
Нет, это как продавать 535-ую со 150 тыс. пробега за миллион. Примерно так :biggrin:
(сколько куда вкладывать это уже личное дело каждого, но разговор вроде не об этом?)

freeman
11.05.2012, 23:08
Простите за офф, но данный авто на раритет пока не тянет, чтобы столько стоить.

По поводу замены тормозных дисков на 46000 км - полный бред.... Сам лично менял на Е60 с пробегом 96000 км. Машину приобретал с пробегом 49950 км. Диски были с небольшой выработкой, но вполне рабочие.

Для информации: две недели назад купили товарищу Е60, 530, Лакшери + заводской М-пакет. Пробег машины 99000 км. Вот она с этим пробегом требует замены передних тормозных дисков и колодок. На этой машинке нужно пройти огромное ТО общей стоимостью около 80000 руб вместе с работой ( где люди берут типа "140000 руб на ремонт Е39" просто в голове не укладывается). По комплектации: ЕСТЬ ВСЕ, кроме изысков типа активного круиза, системы ночного видения, вентиляции и массажа. К чему я все это пишу? А... вспомнил.... цена - 690000 руб. Может я что то не понимаю.... Или Е39 чем то превосходит автомобили более нового поколения....
P.S. Ездил и на том и на том, сравниваю равнозначные атомобили в жирных комплектациях, имхо: Е60 технологичнее, проблем с надежностью нет ( по обслуживанию немногим дороже 39-той), сиденья удобнее, есть подогрев задних сидений, Лоджик 7 звучит поинтереснее,чем Топ Хай Фай на Е39, активная рейка дарит неповторимые ощущения от вождения, АКПП технологичнее - 6 скоростей вместо пяти, соответственно и эластичнее едет и меньше кушает дорогого топлива.

Вот только давай не будем сравнивать е60 и е39.... Уже ни раз делали....
А хваленная активная рейка и стабилизатор Ох как хорошо летят по нашим дорогам и стоят как е39)))

А по теме верно сказано пусть автор хоть что то более вменяемое напишит про авто.

Toropets
11.05.2012, 23:25
По поводу замены тормозных дисков на 46000 км - полный бред.... Сам лично менял на Е60 с пробегом 96000 км. Машину приобретал с пробегом 49950 км. Диски были с небольшой выработкой, но вполне рабочие.

Ну ты же сам менял бывшие почти новыми на 50 т.км диски, через 96000-49950=46050 км. Лично я при своей не медленной езде, меняю диски через 28-30 т.км. Так что, если диски ходят по 46 т.км, значит владелец еще и довольно спокойно ездит.

Не понимаю, что за страсть у народа такая, все обосрать, раскритиковать и всех во лжи уличить.

Виталя86
11.05.2012, 23:29
на прошлой на родных дисках ездил до 127тыс так и продал ее и не били! Ездил очень активно и на моря и везде так что 46для заводских дисков это не пробег! а перегреть их можно ми в первый день покупки!

serega545
11.05.2012, 23:32
Вот только давай не будем сравнивать е60 и е39.... Уже ни раз делали....
А хваленная активная рейка и стабилизатор Ох как хорошо летят по нашим дорогам и стоят как е39)))

А по теме верно сказано пусть автор хоть что то более вменяемое напишит про авто.

можно взять е60 за эти деньги ну чуть по дороже, а тут е39

VMiB
11.05.2012, 23:38
Подскажу продавцу и напомню остальным, что диски можно поменять и через 1000 км въехав в лужу после активного торможения :biggrin:

Alex009
12.05.2012, 00:17
Тока при условии что к машинке относились не как большинство форумчан

х.з. че там большинство форумчан делает, но судя по "красавцам" которые порой заезжают на встречи - это полный бздец :facepalm: там пожалуй новые фары - это все равно, что мертвому припарки :cens:

Алекс2.8
12.05.2012, 00:24
Во сидушка 174 000 пробега :hello: Правда от тройки, но все же :biggrin:
P.S. 272 кобылы :spiteful:

Страницы : 1 [2] 3 4 5