PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена передних ступичных подшипников.


Страницы : [1] 2

Ultimat32
10.05.2012, 13:48
Вот собрался поменять передние ступичные подшипники (при недавней замене торм. дисков. выяснилось что они убиты в усмерть).
Подшипники уже заказал.

Собственно главный вопрос, возможно поменять эти подшипники прямо на машине? вот тут нашёл инструкцию [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , можно ли не снимая поворотный кулак заменить эти подшипники???

То есть снять тормозной суппорт с диском, отсоеденить датчик АБС и замень подшипник?

Может кто то сам это уже делал и есть какие то ньюансы?
просто не вижу смысла в снятии всего поворотного кулака с машины!

545irbis
10.05.2012, 13:58
Не нужно снимать поворотный кулак.
Помимо всего, тобою перечисленного, нужно ослабить нижнее крепление амортизатора, предварительно пометив положение, и приподнять его в верх для доступа к болту крепления ступицы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ultimat32
10.05.2012, 14:10
меня Больше всего интересует, обязательно отсоеденять рулевую тягу от ступицы??? или всё таки можно обойтись без этого?
и где бы раздобыть все эти съёмники???

545irbis
10.05.2012, 14:12
Обойдёшься без съёмников - прояви смекалку.
тягу можно отсоединить от рейки, это делается для того, чтобы не погнуть шейку тяги.

Ultimat32
10.05.2012, 14:20
вот от рейки я что то её отсоеденять вообще нехочу....

вопрос то собственно уже остался только такой, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДЕНЯТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ или НЕТ?

545irbis
10.05.2012, 14:26
Отсоединяй от ступицы наконечник и убей дистанционную втулку.
Что непонятного в том, что уже написано и в ТИСе и в мануале, что ТЯГУ НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ?!

Ultimat32
10.05.2012, 14:31
с этим всё понятно.

просто при замене разных запчастей на авто бывает несколько вариантов выполнения этих работ, тем более с нашей русской смекалкой, вот я интересуюсь, может есть несколько вариантов замены этих подшипников, помимо того который описан в мануале!

545irbis
10.05.2012, 14:40
Удачи в поиске.:hello:

mic1313
10.05.2012, 23:39
А чем вообще оправдан способ замены отличный от описаного в ТИС?
Но уж если невтерпёж поизвращаться то есть способ испытанный на себе:o.
Были на то причины...:facepalm:
Снимаешь колесо. Поддомкрачиваешь стойку под ступицу. Фиксируешь пружину в сжатом состоянии:spiteful: прямо в арке.Убираешь домкрат. Ослабляешь крепление стойки в кулаке. Опускаешь кулак вниз по стойке. В зафиксированном состоянии пружины хода кулака хватает для доступа к заветным болтам подшипника:yes1: без снятия рулевого наконечника.:yes:
Но есть огромное НО. У меня было чем фиксировать пружины учитывая их разные диаметры витков. Две мощные стяжки с достаточным вылетом.:hello:
Подумай ещё раз. Оно тебе надо?:rtfm:

Зы. Прошу не пинать:no: Всякое бывает...:dash:

Ultimat32
11.05.2012, 18:48
наверное всё таки буду делать по мануалу, теперь меня беспокоит только одно, открутится ли нормально гайка с болта который держит амортизатор!???

ЗЫ когда на этих выходных менял диски и колодки по кругу, всё замечательно открутилось!

mic1313
11.05.2012, 21:57
наверное всё таки буду делать по мануалу, теперь меня беспокоит только одно, открутится ли нормально гайка с болта который держит амортизатор!???

ЗЫ когда на этих выходных менял диски и колодки по кругу, всё замечательно открутилось!

Это самое правильное решение.:yes1:

sergejj-alex
17.05.2012, 21:38
Что вы чувака запугали. Откручивай ее спокойно от поворотного кулака ключом то ли на 15 то ли на 16. и пробуй выдернуть. Не получается, тогда аккуратно монтировочкой ...уяк и все. Никаких проблем.

Кстати, от рулевой рейки тоже вариант открутить. Ключ на 32 или на 36 - не помню. Откручиваешь и закручиваешь.. Заодно проверишь текут ли у тебя сальники рейки.

Удачи! :) :hello:

Февраль
19.05.2012, 12:25
Ключ на 32 или на 36 - не помню.

На 32.. менял позавчера пыльник..

mic1313
19.05.2012, 18:41
Что вы чувака запугали. Откручивай ее спокойно от поворотного кулака ключом то ли на 15 то ли на 16. и пробуй выдернуть. Не получается, тогда аккуратно монтировочкой ...уяк и все. Никаких проблем.

Кстати, от рулевой рейки тоже вариант открутить. Ключ на 32 или на 36 - не помню. Откручиваешь и закручиваешь.. Заодно проверишь текут ли у тебя сальники рейки.

Удачи! :) :hello:

:cool: Читал первый и последующие посты? Вопрос был как снять ступичный в особо извращённой форме НЕ откручивая рулевой тяги:spiteful:
Пугать тут никто не собирался, а наставления на путь истинный прозвучали. А то что ты написАл то написано и в ТИСе (только без "...уяк" и монтировки):hello:

andi
09.06.2012, 10:50
Менял сам в гараже на домкрате. Снимаешь суппорт, диск, и датчик АБС. Далее ослабляешь крепление стойки и вперед откручивать 4 болта на ступичном. Тягу не снимал.
Только на новом подшипнике проверь обойму АБС (черное колечко с внутренней стороны). У меня она оказалась с браком, не заметил когда ставил. Стала постоянно срабатывать АБС. Пришлось снова менять подшипник. Сейчас все в норме.

Подшипник брал FAG, но в коробке оказался то ли KOYO, то ли TOYO, не помню точно.

Удачи в ремонте

Ultimat32
12.06.2012, 13:00
Менял сам в гараже на домкрате. Снимаешь суппорт, диск, и датчик АБС. Далее ослабляешь крепление стойки и вперед откручивать 4 болта на ступичном. Тягу не снимал.
Только на новом подшипнике проверь обойму АБС (черное колечко с внутренней стороны). У меня она оказалась с браком, не заметил когда ставил. Стала постоянно срабатывать АБС. Пришлось снова менять подшипник. Сейчас все в норме.

Подшипник брал FAG, но в коробке оказался то ли KOYO, то ли TOYO, не помню точно.

Удачи в ремонте

спасибо за совет, попробую так, ну а если нее получиться, то придётся откручивать тягу. Меня даже не пугает её открутить, мне кажется что из своего посадочного места я еёна первый раз предупреждение выдёргивать....:eek:

Scorpion
14.06.2012, 00:39
Есть еще признаки умирающего ступичного подшипника кроме характерного звука на определенной скорости? И каков его примерный ресурс? (для оригинала)

moroz-78
14.06.2012, 09:08
у меня был хруст как на шрусе при повороте и нагрузке на данную сторону соответсвенно
автору вопроса, мне меняли не снимая тяги, но снимали один из рычагов, тож на тож выходит
съемник стоит 200 рублев - зато надежно

nikulin
14.06.2012, 10:23
Я тягу рулевую нигде не остоединял, просто ломиком рычаги вниз отжал, чтоб стойка вышла из кулака немного. И замечательно подлез к болтам ступици. И датчик абс тоже не трогал. Он не мешает настолько, чтобы начать его откручивать и сломать болтик которым он крепится.

nikulin
14.06.2012, 10:27
И каков его примерный ресурс? (для оригинала)
Я свои когда менял, на одометре было 308000 км. Стояли оригинальные. Немного люфтили и гудели после 120 км/ч.

Страницы : [1] 2