PDA

Просмотр полной версии : Греется м57!!!!(((


Страницы : [1] 2

anthrax
06.05.2012, 02:20
Вообщем стал греться мотор. После 30 минут поездки по пробкам 7й тест начинает показывать 105 гр и медленно ползти выше. Дальше стрелка лезет в красную зону, а температура приближается к 120 ((( Первое, что приходит на ум - заменить муфту и прочистить радиатор. Дальше возникает вопрос: термостат менять сразу, если да, то какой?:dntknw:

Очень надеюсь на грамотные советы.)))

545irbis
06.05.2012, 02:47
Термостат можно и проверить, пошерши поиском.
По производителям - Бёхр, Вахлер.

anthrax
06.05.2012, 04:08
Это все понятно, тока чего его проверять, проще сразу заменить, для спокойствия. Благо деталь не особо дорогая. Единственное, я не очень понимаю где он там есть на м57, потому что это вообще мой первый дизель.

makssik
06.05.2012, 08:08
он стоит под вакуумным насосом, выше и левее шкива помпы деталь №5

Scorpion
06.05.2012, 09:50
на М 57 - два термостата! Второй - стоит на ЕГР! Но чаще он наоборот не дает мотору прогреться....

serega545
06.05.2012, 10:21
на М 57 - два термостата! Второй - стоит на ЕГР! Но чаще он наоборот не дает мотору прогреться....

все так :)

anthrax
06.05.2012, 14:31
Всем большое спасибо!

Купил муфту, жду термостат. Как получу - менять + мыть радиатор. Надеюсь проблема с перегревом будет решена.

S3R10US
06.05.2012, 14:35
anthrax, заодно проверь герметичность СО. Антифриз уходит?

anthrax
06.05.2012, 14:47
anthrax, заодно проверь герметичность СО. Антифриз уходит?

Нет. Антифриз не уходит. Но! Наверно, было бы не лишнем упомянуть, что все началось как то внезапно и непонятно, собственно, с чего, но при осмотре бачка обнаружилось что его внутренние перегородки стали разрушаться и их ошметки плавали в жиже. При этом, консистенция этих обломков такая, что они ломались в руках до состояния порошка! Некоторые части оставались при этом достаточно твердыми. Дальнейший осмотр показал что все внутренние перегородки превратились в такую труху и ломаются при малейшем нажатие. Возможно, что-то от туда торчит теперь в термостате. Так что смотрите свои бачки!

sergogo
06.05.2012, 22:44
Очень интересно, чем дело закончится
Чтобы M57 перегреваться начал, надо очень постараться

anthrax
15.05.2012, 19:38
ну, вообщем, для тех кому интересно: поменял муфту, термостат, он был сломан и находился в полуоткрытом состояние. На радиаторе разве что трава не росла - помыл. Сегодня малость поездил - результат 90-95 гр. Это нормально?

sergogo
15.05.2012, 19:46
отлично

vitos
18.05.2012, 10:42
какой фирмы муфту брал?

buglak48
15.07.2012, 14:52
у меня тоже грелся... до 117 С ...не работал винт кондиционера....поменял на б\у все ок

Max-M
15.07.2012, 15:58
исправный m57 даже при остсутсвии вентилятора кондея не греется.

///жестокий///
18.06.2014, 09:54
исправный m57 даже при остсутсвии вентилятора кондея не греется.

У меня все термостаты новые, радиаторы мытые, муфта рабочая, помпа новая, вент кондея не работает, при жаре +30 и вкл кондее греется до 115 град, при этом стрелка ровно на 12ч стоит.

AndrewYG
24.06.2014, 09:20
исправный m57 даже при остсутсвии вентилятора кондея не греется.

расскажи...у меня исправный м57,чистые радиаторы,новые термостаты но не исправен был электровентилятор-температура стабильно росла от 100градусов при включенном кондере и жаре на улице. Поставил исправный вентилятор и все прошло-90-94 градуса.

zeliboba
24.06.2014, 17:56
AndrewYG, мне кажется тут фсё индивидуально, от стиля езды, до солярки)
ведь можно и на 30км/ч врубить 4ую и давать тем самым сильную нагрузку, вследствии чего будет повышении температуры. Я помыл радиаторы, оказывается еще походу термостат умер, машина остывает на ходу на мкаде)))

AndrewYG
29.06.2014, 09:52
AndrewYG, мне кажется тут фсё индивидуально, от стиля езды, до солярки)
ведь можно и на 30км/ч врубить 4ую и давать тем самым сильную нагрузку, вследствии чего будет повышении температуры. Я помыл радиаторы, оказывается еще походу термостат умер, машина остывает на ходу на мкаде)))

стоял в пробке с включенным кондеем и неисправным электровентилятором и по седьмому тесту наблюдал стабильное повышение температуры,вентилятор на вискомуфте прогазовывая с воем немного сбивал жар,но все опять быстро возращалось,терпение кончилось на 108)вырубил кондер и открыл окна) На ходу охлаждение было нормальное. Поэтому чтобы не бояться летом остаться без кондера в пробке электровентилятор должен быть исправен

Рыба
05.07.2014, 00:09
электровентилятор должен быть исправен
+100500
походу термостат умер,машина остывает на ходу на мкаде
Поправлю,термостаты,скорей всего егр,он хоть и маленький,а проблем создаёт нехило

Страницы : [1] 2