Просмотр полной версии : Греется м57!!!!(((
Вообщем стал греться мотор. После 30 минут поездки по пробкам 7й тест начинает показывать 105 гр и медленно ползти выше. Дальше стрелка лезет в красную зону, а температура приближается к 120 ((( Первое, что приходит на ум - заменить муфту и прочистить радиатор. Дальше возникает вопрос: термостат менять сразу, если да, то какой?:dntknw:
Очень надеюсь на грамотные советы.)))
545irbis
06.05.2012, 02:47
Термостат можно и проверить, пошерши поиском.
По производителям - Бёхр, Вахлер.
Это все понятно, тока чего его проверять, проще сразу заменить, для спокойствия. Благо деталь не особо дорогая. Единственное, я не очень понимаю где он там есть на м57, потому что это вообще мой первый дизель.
он стоит под вакуумным насосом, выше и левее шкива помпы деталь №5
Scorpion
06.05.2012, 09:50
на М 57 - два термостата! Второй - стоит на ЕГР! Но чаще он наоборот не дает мотору прогреться....
serega545
06.05.2012, 10:21
на М 57 - два термостата! Второй - стоит на ЕГР! Но чаще он наоборот не дает мотору прогреться....
все так :)
Всем большое спасибо!
Купил муфту, жду термостат. Как получу - менять + мыть радиатор. Надеюсь проблема с перегревом будет решена.
anthrax, заодно проверь герметичность СО. Антифриз уходит?
anthrax, заодно проверь герметичность СО. Антифриз уходит?
Нет. Антифриз не уходит. Но! Наверно, было бы не лишнем упомянуть, что все началось как то внезапно и непонятно, собственно, с чего, но при осмотре бачка обнаружилось что его внутренние перегородки стали разрушаться и их ошметки плавали в жиже. При этом, консистенция этих обломков такая, что они ломались в руках до состояния порошка! Некоторые части оставались при этом достаточно твердыми. Дальнейший осмотр показал что все внутренние перегородки превратились в такую труху и ломаются при малейшем нажатие. Возможно, что-то от туда торчит теперь в термостате. Так что смотрите свои бачки!
Очень интересно, чем дело закончится
Чтобы M57 перегреваться начал, надо очень постараться
ну, вообщем, для тех кому интересно: поменял муфту, термостат, он был сломан и находился в полуоткрытом состояние. На радиаторе разве что трава не росла - помыл. Сегодня малость поездил - результат 90-95 гр. Это нормально?
buglak48
15.07.2012, 14:52
у меня тоже грелся... до 117 С ...не работал винт кондиционера....поменял на б\у все ок
исправный m57 даже при остсутсвии вентилятора кондея не греется.
///жестокий///
18.06.2014, 09:54
исправный m57 даже при остсутсвии вентилятора кондея не греется.
У меня все термостаты новые, радиаторы мытые, муфта рабочая, помпа новая, вент кондея не работает, при жаре +30 и вкл кондее греется до 115 град, при этом стрелка ровно на 12ч стоит.
AndrewYG
24.06.2014, 09:20
исправный m57 даже при остсутсвии вентилятора кондея не греется.
расскажи...у меня исправный м57,чистые радиаторы,новые термостаты но не исправен был электровентилятор-температура стабильно росла от 100градусов при включенном кондере и жаре на улице. Поставил исправный вентилятор и все прошло-90-94 градуса.
zeliboba
24.06.2014, 17:56
AndrewYG, мне кажется тут фсё индивидуально, от стиля езды, до солярки)
ведь можно и на 30км/ч врубить 4ую и давать тем самым сильную нагрузку, вследствии чего будет повышении температуры. Я помыл радиаторы, оказывается еще походу термостат умер, машина остывает на ходу на мкаде)))
AndrewYG
29.06.2014, 09:52
AndrewYG, мне кажется тут фсё индивидуально, от стиля езды, до солярки)
ведь можно и на 30км/ч врубить 4ую и давать тем самым сильную нагрузку, вследствии чего будет повышении температуры. Я помыл радиаторы, оказывается еще походу термостат умер, машина остывает на ходу на мкаде)))
стоял в пробке с включенным кондеем и неисправным электровентилятором и по седьмому тесту наблюдал стабильное повышение температуры,вентилятор на вискомуфте прогазовывая с воем немного сбивал жар,но все опять быстро возращалось,терпение кончилось на 108)вырубил кондер и открыл окна) На ходу охлаждение было нормальное. Поэтому чтобы не бояться летом остаться без кондера в пробке электровентилятор должен быть исправен
электровентилятор должен быть исправен
+100500
походу термостат умер,машина остывает на ходу на мкаде
Поправлю,термостаты,скорей всего егр,он хоть и маленький,а проблем создаёт нехило
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot