PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) езжу на половине бака


Страницы : 1 [2] 3

SPAM
24.04.2012, 16:55
у меня на бензинке была такая беда. поменял резиновые колечки те что на соединениях трубок которые по баку идут и концов которые снимаются вместе с насосом. банально просто из правого всё высасывал и машина глохла, а в левом оставался бенз.

наг
25.04.2012, 11:07
короче говоря беда не приходит одна:(,вчера поехал тестить машину,и на удивление она написала fuel ingection sistem приэтом солярки было 40 литров проехал 100 метров и она заглохла,открываю капот смотрю на трубки подачи топлива,а по ним идет солярка вместе с воздухом.еле до дома добрался ,что теперь делать?где рыть?помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!

наг
25.04.2012, 11:52
гуру дизеля где вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Sector2005
25.04.2012, 14:12
Магистральный насос вместе с перекачивающим на замену.

наг
25.04.2012, 15:00
Sector2005, тот который в баке и под ногами?как то все так сразу навалилось:mad:

serega545
25.04.2012, 15:10
Магистральный насос 100% бери пирбург я в экзисте брал 5000р. стоит. Если глохла меньше 30 литров это перекачивающий стоит в баке ты можешь проверить через скрытые функции приборки. там же и ошибки в 14 тесте увидишь.

serega545
25.04.2012, 15:11
и еще заправляться говяной солярой нельзя я лил только лукоил и ездить на лампочке тоже не желательно!

наг
25.04.2012, 15:21
serega545, у нас пирбург 4700 стоит и в наличии,я вот просто думаю все случилось после того как я в бак полез.смотри если воздух идет значит магистральный?а перекачивающий в баке стоит с правой стороны? правильно?и какя ошибка должна быть на приборке,только вчера её смотрел

наг
25.04.2012, 15:23
serega545, ну из за плохой соляры воздух не пойдет же,да и то я вроде нормальную заливал

serega545
25.04.2012, 15:41
Все так!
Очень легко насосы могут забиться парафином и перестать работать.
Когда у меня наеб.. магитральник (кстати по нему постучишь она заводиться) была ошибка в 14 тесте вот такая D7 81 000. В любом случае тебе надо к дизелисту чтоб наверняка сказали уже тогда покупать. Насосала воздуха где-то возможно когда полез, ты не гони это на дизеле расходник:)

наг
25.04.2012, 15:56
serega545, сегодня еще в бак полезу,но магистральный все равно менять?я правильно понял.заодно и топливный фильтр заменю:)

Sector2005
25.04.2012, 20:12
D7 81 000 ошибка по правому датчику топлива,а не магистральному
а так всё верно ты описал.

наг
26.04.2012, 11:05
последние вести с полей:опять полез в бак,с левой стороны проверил герметичность ,установил пару хомутов,в правой стороне добрался до перекачивающего насоса дал на него питание он гудит и еле кочает:eek:,кстати какую производительность он должен выдавать?далее одел шланг на подачу и о чудо она завелась и работала,и работала даже на 3500 оборотах,так в чем здесь дело,получается что магистральный насос работает?

ВЕТАЛЬ 868
26.04.2012, 16:07
у магистрального слабое давление 0,9.он для перекачки,а не для подачи на инжектор... трубки в баке не менял??? магистральный может то работать,то не работать когда накрывается...

serega545
26.04.2012, 20:18
D7 81 000 ошибка по правому датчику топлива,а не магистральному
а так всё верно ты описал.

может и не ту ошибку написал у меня их там много было по гонгу штук 5 почему то.
Автору темы: слушай это же не ваз девятка чтоб по ней лазить, все подряд менять и гадать это не дело, едь к диагносту пусть посмотрит напряжение с фишки топливного фильтра. Подключи к сканеру или ноутбуку все станет ясно.;)

наг
27.04.2012, 13:21
сегодня махну еще один насо ивсе станет ясно:),вчера погода не позволяла с ней поковырятся.
ВЕТАЛЬ 868, трубки все легко продуваются в обе стороны,вот только насос который в баке как то страно гудит его и поменяю:biggrin:.

ВЕТАЛЬ 868
27.04.2012, 23:08
отпишись че да как!интересно)))

наг
03.05.2012, 11:15
ну так вот насос который в баке проверил качает,менять его не стал,воздух из системы куда то сам пропал,собрал все как есть поехал снова тестить,по скрытыму меню по приборке значения менялись с разницой в литр или два,после долгих катаний стрелка подошла к отметке 30 литров и тут вдруг опять тристрашных слова fuel ingection sistem,благо с собой положил 10 литров саляры,залили прокачал и поехал.вот скажите что с ней делать,появляется мысль поставить с разбора бак в сборе и забыть:D

serega545
03.05.2012, 22:28
в 6 тесте чего пишет?
подкачивающий насос в баке, и еще проверь предохранители - 1 (F22), 2(F31) в бардаке вроде они !

наг
04.05.2012, 10:17
serega545, 6 тест это ёмкости баков?если не ошибаюсь,то писал левый 18 правый 14 после пару километров она заглохла с коварной надписью,кстати вчера опять на подходе к 30 опять меня приятно удивила...я вот что подумал может у меня поплавки не правильно работают?:dntknw:.сегодня преды проверю

Страницы : 1 [2] 3