PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) троит м54


Страницы : [1] 2

джамал
15.04.2012, 23:14
мучаюсь проблемой: иногда и при езде(редко) замечаю что отключился 4 цилиндр, а как встану на холостые то через минуту(всегда) отключается! диагностика показывает сильные пропуски 4 цилиндра. попеременял всё: форсы,свечи,катушки,проводку, эффекта-0. А сегодня сравнил ВМТ поршней всех циллиндров-ВМТ 4 цил ниже на 6-7 мм остальных:facepalm:, а остальные одинаковы в точь! Что за момент? Гнутый шатун? какие могут быть последствия? явных шумов стуков нет! СПАСИБО !

SIN
15.04.2012, 23:45
джамал, может прогорел поршень или на остальных поршнях сильный нагар??? мне кажется, что подсос воздуха! не проверял?

Corrosia
15.04.2012, 23:51
Мля... опять 4-й цилиндр. Не могу объяснения найти, но на м52-54 самый слабый именно 4-й и 6-й. Ну, шестой понятно почему, а вот 4-й - это загадка.
Джамал, или на твоей машине гнутый шатун, или некие педо.. или как их там поставили вместо родного поршня поршень от м54в30.

Алексей 530
15.04.2012, 23:53
Странный симптом...:facepalm: Компрессию померий для начала!:hello:

джамал
16.04.2012, 00:04
может прогорел поршень или на остальных поршнях сильный нагар??? мне кажется, что подсос воздуха! не проверял?
видно что ни на одном поршне нагара нет! подсосов тоже нет! на днях менял квкг и трубки-были забитые и убитые в хлам,по ходу со дня рождения не меняли. вот и думаю что был гидроудар:facepalm: единственное что не успел это компрессию померить,завтра постараюсь.

Corrosia
16.04.2012, 00:13
Причем тут компрессия? У тебя степень сжатия ленивая стала. если поршень не поднимается на 6 мм, то привет... гидроудар или поршень с другой компрессионной высотой.
На зеркале теперь вырабатывается ступенька под этот поршень. Это фигово.

Что с вакуумником? Через него гидроудар мог произойти

grin271
16.04.2012, 15:18
У меня когда беда такая была мне в сервисе сказали что ключ в эбу который идет на 1 цилиндр перегорел(типа пошла искра в обратку и так далее)! 3000 стоит перепайка!
Тут я расписал все [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] .

Калямба 525
16.04.2012, 21:04
ВМТ 4 цил ниже на 6-7 мм остальных, а остальные одинаковы в точь! Что за момент? Гнутый шатун?

Компрессию померий для начала!

Если объём кам.сгорания стал больше,то и комрессия будет ниже,чем в других горшках.Из-за меньшего хода поршня зажигание позднее получается...Хотя нет.Тупанул.Сори.

Corrosia
16.04.2012, 23:54
Если объём кам.сгорания стал больше,то и комрессия будет ниже,чем в других горшках.Из-за меньшего хода поршня зажигание позднее получается.Возможно в этом причина пропусков зажигания и отключения цилиндра...Кстати позднее зажигание чревато прогаром поршня и выпускных клапанов.

Компрессия - это есть суть герметичность камеры сгорания. И от гнутого шатуна она не зависит.

Калямба 525
17.04.2012, 06:57
Компрессия - это есть суть герметичность камеры сгорания. И от гнутого шатуна она не зависит.

Начинаается.:facepalm:
От гнутого шатуна степень сжатия изменяется в меньшую сторону.Т.е. изменяется отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.А компрессия это максимальная величина давления,создаваемого в камере сгорания в ВМТ.И если ход поршня уменьшился,то объём камеры сгорания увеличился и ,соответственно, максимальная величина давления (компрессия) уменьшилась.

Corrosia
17.04.2012, 10:36
И для чего ее мерить, если топикстартер уже написал, что поршень на 6 мм ниже? Что нового ты собрался узнать?

Калямба 525
17.04.2012, 12:17
Не узнать,а подтвердить предположение.

Corrosia
17.04.2012, 13:07
о 6 мм?

Калямба 525
17.04.2012, 15:13
мучаюсь проблемой:

Ну что,накопал что нибудь?

джамал
17.04.2012, 18:14
проблемы с инет!:mad: заскочил на минуту!

джамал
18.04.2012, 18:58
Ну что,накопал что нибудь?
короче обшался с мастерами! говорят если поршень ниже своей ВМТ надо уже вскрывать мотор. это может мыть подшипник поршня или шатун! Теперь цены: просто разбор и сбор и решение проблемы одного цилиндра около 40 тыс. а если есть последствия (задиры,поломки,резьба головки,поршневая, и т.п.) нужна будет капиталка около 140тыс. передо мной 2 пути и не более! 1 изучить потихоньку м54 и давай самому заняться им! либо ездить до времён "хороший стук"... насчёт низа не боюсь ни грамма! а вот нужны ли при снятии установки гбц специнструменты спецмозги и т.п.?

Калямба 525
18.04.2012, 21:47
говорят если поршень ниже своей ВМТ надо уже вскрывать мотор.
Ну,это однозначно.
изучить потихоньку м54 и давай самому заняться им!
Не давно прикупил мануал:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ,там именно про рядные шестёрки, довольно подробно и доступно.Рекомендую.
либо ездить до времён "хороший стук"...
Думаю не стоит до этого доводить.Дороже выйдет.

джамал
19.04.2012, 19:55
кто знает? можно снять двиг м54 без предснятия акпп ?

джамал
29.04.2012, 00:06
двигатель разобран! при снятии поддона сразу заметили что шатун именно 4-го цилиндра не родной (маркировка другая). вытянули его и шок!!! он чётко ровный нООО сам по себе короче на 5мм остальных родных! прежний хоз говорит что менял шатун после гидроудара (всё делал гаражный моторист). теперь очень интересно от чего же может быть этот шатун??? и руки бы поотламывать таким мастерам!

Corrosia
29.04.2012, 00:54
двигатель разобран! при снятии поддона сразу заметили что шатун именно 4-го цилиндра не родной (маркировка другая). вытянули его и шок!!! он чётко ровный нООО сам по себе короче на 5мм остальных родных! прежний хоз говорит что менял шатун после гидроудара (всё делал гаражный моторист). теперь очень интересно от чего же может быть этот шатун??? и руки бы поотламывать таким мастерам!
Если тебе действительно интересно от какого мотора этот шатун, то запости фотку его и болты крпным планом.

Страницы : [1] 2