PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) троит м54


Страницы : 1 [2]

джамал
29.04.2012, 01:06
а как фото выложить?

джамал
29.04.2012, 02:07
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

джамал
29.04.2012, 02:07
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

джамал
29.04.2012, 02:08
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

джамал
29.04.2012, 02:09
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

джамал
29.04.2012, 02:09
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Corrosia
29.04.2012, 09:43
Больше всего это похоже на м52в25 от какой-нить 523 конца 98 года.

джамал
30.04.2012, 23:06
Больше всего это похоже на м52в25 от какой-нить 523 конца 98 года.
м52в25 м54в25 шатуны одни и те же! а мне больше всего кажется что прежний хозяин после гидроудара просто нашёл шатун от 2.5 и поставил не обратив внимания на то что уже до него туда впихнули вал с шатунами от 2.8.одним словом подходяший шатун найден и установлен. двиг собирается )))

Калямба 525
01.05.2012, 11:14
Ну,удачи.

а мне больше всего кажется что прежний хозяин после гидроудара просто нашёл шатун от 2.5 и поставил не обратив внимания на то что уже до него туда впихнули вал с шатунами от 2.8.


:eek: А вот здесь я не понял...Там же и блок должен быть тогда другой.Или у тебя двиг на 2.8?Или я чего-то не понимаю?..:dntknw:

джамал
01.05.2012, 11:38
Ну,удачи.




:eek: А вот здесь я не понял...Там же и блок должен быть тогда другой.Или у тебя двиг на 2.8?Или я чего-то не понимаю?..:dntknw:
даже не знаю! просто когда я позвонил на разбор насчёт шатуна , мне сказали что есть,но кажется от 2.8 и чтоб я взял образец. я снял шатун 3цил и поехал. оказались в точь. и тогда этот разборшик тоже изложил такую версию. а прежний хоз бьёт себя в грудь что он савил от 2.5

Corrosia
01.05.2012, 11:55
Ну,удачи.




:eek: А вот здесь я не понял...Там же и блок должен быть тогда другой.Или у тебя двиг на 2.8?Или я чего-то не понимаю?..:dntknw:

:facepalm:

Добавлено через 6 минут
даже не знаю! просто когда я позвонил на разбор насчёт шатуна , мне сказали что есть,но кажется от 2.8 и чтоб я взял образец. я снял шатун 3цил и поехал. оказались в точь. и тогда этот разборшик тоже изложил такую версию. а прежний хоз бьёт себя в грудь что он савил от 2.5

Не могу сказать, что у меня было 100 моторов в разборе, но из тех, что были только на 2.5 были ломаные крышки на шатунах. Остальные все традиционные. Возможно, есть и 2.8 с ломаными шатунами, но я не встречал. Болты шатунные от м52ТУ. На м54 немного другие.
Поэтому твой моторист и спутал шатун от 2.8 с 2.5.
Понять и простить (с)

Калямба 525
01.05.2012, 15:45
Corrosia,вместо того,чтоб смайлы тыкать,объясни,если ты такой опытный,для чего в двиг 2.5 втыкать колено и шатуны от 2.8?И при чём тут ломаный шатун от 2.8?..

джамал,дак вроде всё правильно получается,что ломаный шатун от 2.5,а остальные от 2.8. Я про старого хозяина с избитой грудью.:)

джамал
01.05.2012, 17:28
Corrosia,вместо того,чтоб смайлы тыкать,объясни,если ты такой опытный,для чего в двиг 2.5 втыкать колено и шатуны от 2.8?И при чём тут ломаный шатун от 2.8?..

джамал,дак вроде всё правильно получается,что ломаный шатун от 2.5,а остальные от 2.8. Я про старого хозяина с избитой грудью.:)
так они все ломанные! имеется ввиду крышка шатуна методом облома ! давайте расследуем эту тему! жутко интересно!

Corrosia
01.05.2012, 21:33
так они все ломанные! имеется ввиду крышка шатуна методом облома ! давайте расследуем эту тему! жутко интересно!

Это ж каким надо быть спецом, что бы владелец авто объяснял тебе, как устроен шатун :facepalm:

Калямба 525
02.05.2012, 07:05
так они все ломанные! имеется ввиду крышка шатуна методом облома ! давайте расследуем эту тему! жутко интересно!

Посмотри здесь.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Суховато,но доступно.

Страницы : 1 [2]