PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не набирает обороты и хлопки в р-не воздушного фильтра


Страницы : 1 [2]

Алексей 530
15.04.2012, 21:49
спецы есть но диагностика минимум 1500р стоит в этом еб...ом олимпийском городе))
Можешь приехать!:)
поедет))
:yes1: Если остальное исправно!:biggrin:

bajo
15.04.2012, 22:27
короче снял я дпрв и тоже самое...приехать в новоросииск??встречай))
а если головку поведет как машина будет себя вести не в курсе???

bajo
17.04.2012, 14:11
не знаете ?

Алексей 530
17.04.2012, 20:00
приехать в новоросииск??
Можешь приехать!:)
а если головку поведет как машина будет себя вести не в курсе???
А с чего ее должно повести? Перегрел мотор или собираешься его перегреть???:facepalm::biggrin: По сути вопроса - будет масло попадать в систему охлаждения или наоборот или и туда и сюда или ОЖ будет попадать в цилиндры, а отработавшие газы в систему ОЖ...

Ты датчик колена какой фирмы ставил???

bajo
17.04.2012, 20:13
я его перегрел недавно!!гидро муфта сломалась, крыльчатка крутится независимо от нее вернее не крутится а просто болтается...я ее приварил и один день не заметил как она оторвалась и закипела.....и сразу вот эта херня началась!!!но еслиб ее повело как бы она вообще себя вела???

bajo
21.04.2012, 21:29
братцы ответьте

Алексей 530
21.04.2012, 22:05
bajo, Что тебе ответить...:facepalm: Копи деньги на запчасти и на сервис, чтобы поменяли и починили...!!!:hello:
А на счет перегретости двигла надо смотреть вживую и смотреть параметры работы двигателя...

bajo
28.04.2012, 14:13
короче поменял дпрв vdo поставил катушку одну и еще ошибка лямбды выскакивает надо ли менять лямбды если каты вырезаны не вкурсе братцы???

rtype
29.04.2012, 08:05
Была такая фигня, поменял все датчики, вплоть до ПДЗ че только не делал, заедешь на диагностику кучу ошибок выдает, все менял, ошибки стирал, а эффекта 0, потом залез в топливный бак и реально обомлел, почистил сетку бензонасоса и машина полете как навая, и все хлопки пропали

bajo
29.04.2012, 15:57
братан а датчики лямбды надо менять если каты вырезаны???не знаешь???

Patron167
29.04.2012, 16:20
братан а датчики лямбды надо менять если каты вырезаны???не знаешь???

Если каты вырезаны то надо прошиваться на безкатовый режим работы евро 2 и глушить лямбды

Добавлено через 5 минут
bajo, Что тебе ответить...:facepalm: Копи деньги на запчасти и на сервис, чтобы поменяли и починили...!!!:hello:


Алексей верно говорит, сначала отремонтируй, а потом к нему в гости на диагностику со всеми вытекающими

bajo
11.05.2012, 15:37
спасибо

bajo
12.05.2012, 00:34
а точнее поменял дпрв VDO , одну катушку кот. диагностика показала 2ю ...в первый день разницу почувствовал ,на 2ой день опять хлопки в входном коллекторе и машина не тянет ,но получше чем первый раз...а кстати каты вырезаны не прошивал и не ставил пламягасители и обманки ,просто вырезал и все ,даже не знал что надо что то из перечисленного делать!!! Диагностика показывала дпрв ,2ю катушку ,и лямбда зонд...дпрв и катушку поменял ...а вот что с лямбдой делать???и может ли это изза бензонасоса или топливной системы быть(фильтр топл. менял два мес. назад...но есть один момент-бензонасос без сеточки стоял)

Страницы : 1 [2]