Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не набирает обороты и хлопки в р-не воздушного фильтра
Алексей 530
15.04.2012, 21:49
спецы есть но диагностика минимум 1500р стоит в этом еб...ом олимпийском городе))
Можешь приехать!:)
поедет))
:yes1: Если остальное исправно!:biggrin:
короче снял я дпрв и тоже самое...приехать в новоросииск??встречай))
а если головку поведет как машина будет себя вести не в курсе???
Алексей 530
17.04.2012, 20:00
приехать в новоросииск??
Можешь приехать!:)
а если головку поведет как машина будет себя вести не в курсе???
А с чего ее должно повести? Перегрел мотор или собираешься его перегреть???:facepalm::biggrin: По сути вопроса - будет масло попадать в систему охлаждения или наоборот или и туда и сюда или ОЖ будет попадать в цилиндры, а отработавшие газы в систему ОЖ...
Ты датчик колена какой фирмы ставил???
я его перегрел недавно!!гидро муфта сломалась, крыльчатка крутится независимо от нее вернее не крутится а просто болтается...я ее приварил и один день не заметил как она оторвалась и закипела.....и сразу вот эта херня началась!!!но еслиб ее повело как бы она вообще себя вела???
Алексей 530
21.04.2012, 22:05
bajo, Что тебе ответить...:facepalm: Копи деньги на запчасти и на сервис, чтобы поменяли и починили...!!!:hello:
А на счет перегретости двигла надо смотреть вживую и смотреть параметры работы двигателя...
короче поменял дпрв vdo поставил катушку одну и еще ошибка лямбды выскакивает надо ли менять лямбды если каты вырезаны не вкурсе братцы???
Была такая фигня, поменял все датчики, вплоть до ПДЗ че только не делал, заедешь на диагностику кучу ошибок выдает, все менял, ошибки стирал, а эффекта 0, потом залез в топливный бак и реально обомлел, почистил сетку бензонасоса и машина полете как навая, и все хлопки пропали
братан а датчики лямбды надо менять если каты вырезаны???не знаешь???
Patron167
29.04.2012, 16:20
братан а датчики лямбды надо менять если каты вырезаны???не знаешь???
Если каты вырезаны то надо прошиваться на безкатовый режим работы евро 2 и глушить лямбды
Добавлено через 5 минут
bajo, Что тебе ответить...:facepalm: Копи деньги на запчасти и на сервис, чтобы поменяли и починили...!!!:hello:
Алексей верно говорит, сначала отремонтируй, а потом к нему в гости на диагностику со всеми вытекающими
а точнее поменял дпрв VDO , одну катушку кот. диагностика показала 2ю ...в первый день разницу почувствовал ,на 2ой день опять хлопки в входном коллекторе и машина не тянет ,но получше чем первый раз...а кстати каты вырезаны не прошивал и не ставил пламягасители и обманки ,просто вырезал и все ,даже не знал что надо что то из перечисленного делать!!! Диагностика показывала дпрв ,2ю катушку ,и лямбда зонд...дпрв и катушку поменял ...а вот что с лямбдой делать???и может ли это изза бензонасоса или топливной системы быть(фильтр топл. менял два мес. назад...но есть один момент-бензонасос без сеточки стоял)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot