Просмотр полной версии : Борьба с водой в салоне (фото-отчёт)!
После зимы сделал прочистку водоотводных каналов и соответственно выкладываю фотоотчёт!
И так:
1. Снимаем фильтра салонов! Стрелкой указано расположение водоотводного канала!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
2. Вот сам канал, он забит! :?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Прочищал жёсткой проволкой! Получилось вот так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
3. Так же необходимо почистить водоотводы из коровки, куда крепиться салонный фильтр:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Такая же процедура проводиться и с другой стороны! :)
4. При наличии люка в машине, также следует прочистить каналы люка! Также жёсткой проволкой!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вобщем, вот так! ;)
(отчёт взят с сайта bmwclub, спасибо за сотрудничество)! :beer:
Е39 touring 2000 г.в.
Причина сушки: обнаружена вода в ногах заднего правого пассажира.
Вся процедура заняла 1,5 дня на даче. Дождей во время сушки не было.
Необходимый инструмент:
- внутренний шестигранник 5 мм
- внутренняя звездочка Т50
- рожковый ключ "на 10"
- пассатижи
- плоская отвертка
Поехали
1) Снимаем подушку заднего дивана. Для этого снимаем черные накладки с держателей (две штуки) в передней части подушки (онипросто поддеваются отверткой и сдергиваются), потом внутренним шестигранником "5 мм" отвинчиваем по два винта на каждое крепление. ВНИМАНИЕ: у меня туринг, возможно на седане несколько иначе так как у меня в эти же крепления может ставиться багажная сетка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
2) Снимаем пластмассовые накладки на пороги (не декоративные с надписью BMW, а просто черные, они находятся какбы в салоне). Для этого сдвигаем их в сторону центральной стойки кузова. ВНИМАНИЕ: задний порог помимо пистонов еще и привернут саморезом под подушкой заднего сиденья. Для отворачивания нужен ключ "на 10"
Фотка места крепления заднего порога под подушкой сиденья (порог уже снят):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Для облегчения последующего подъема напольного покрытия стоит снять и платиковую накладку в ногах переднего пассажира. Она крепится пистоном в верхней части. Возможно потребуется снять бардачок. На фото эта деталька тянется в средней части фото отверха до середины снимка:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
3) Снимаем переднее пассажирское сиденье. Для этого отворачиваем четыре болта крепления салазок к полу звездочной Т50 (Игорь Tyson говорит, что для этих целей может подойти подходящая по размерам плоская отвертка).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Требуется приложить немалое усилие так как эти болты сидят в резьбе на каком-то составе против самовывинчивания. Приподнимаем кресло так, чтобы под него пролезали руки, отсоединяем разъем, провод от которого тянется под пол (на фото желтого цвета). Сбоку разъема есть черная скоба - выдвигаем ее в сторону и расстыковываем разъем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Обратите внимание, что под сиденьем обнаружена заводская бумажка с данными про машину (в том числе и номера опций)
Отсоединяем тросик привода регулировки ремня безопасности по высоте. Для этого поворачиваем крючек на оси на 90-180 градусов и вынимаем ось (вместе с крючком)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Чтобы не отсоединять от кресла ремень безопасности я просто положил переднее пассажирское сиденье набок на водительское.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
4) Снимаем внутреннюю накладку средней стойки кузова. Для этого надо просто отщелкнуть три пистона в самом ее низу и снять ее движением вниз.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
5) Поднимаем напольное покрытие впереди и сзади, снимаем пластиковые накладки на полу (они местами на пистонах, местами на пластмассовых гайках. К этим гайкам не подходит ни ключ "на 9", ни ключ "на 10". Похоже на 9,5. Я использовал пассатижи Под ногами переднего пассажэира. под напольным покрытием есть две зеленоватые вкладки из плотного поролона-пенопласта которые не крепятся ничем. Просто их вытаскиваем - они тоже мокрые.
6) Отжимаем руками воду из поролона (процесс очень похож на дойку ). ВНИМАНИЕ: чтобы уровень воды на полу не слищком однимался и чтобы чего-нибудь не залило я промакивал воду с поля вафельным полотенцем. Собственно топить нам нечего кроме двух коробочек в ногах переднего пассажира (впрочем они приподняты над полом).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Одна коробка (черная) на фото справа от указательного пальца, вторая (белая) пониже.
7) Ставим напольное покрытие спереди и сзади на подпорки максимально отводя его от пола и от центрального тоннеля и начинаем сушку тепловентилятором.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ВНИМАНИЕ: в некоторых тепловентиляторах есть термопредохранитель (обычно одноразовый). чтобы его не пожечь надо ставить тепловентилятор так, чтобы холодный воздух беспрепятственно подходил к задним решеткам тепловентилятора и чтобы корпус тепловентилятора не перегревался.
Опасаясь дождя положил лист сотового поликарбоната для защиты от вероятного дождя:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
9) После высыхания сборка происходит в обратной последовательности. Только при установки накладок на пороги удобнее вынуть пистоны из кузова, вдвинуть пистоны п пазы в накладках и вщелкнуть накладки на место.
Вот.
Осталось неясным как прочищать дренажные отверстия в нишах под корпусами салонных фильтров: вакуумник (слева) не снимешь, коробку с мозгами (справа) тоже снять не реально - привинчена из салона. Но у меня эти отверстия вроде не забиты (проверял быстрым выливанием 1,5-2 литров воды в каждую нишу - вода мгновенно сливается под машину не образуя уровня в нише.
Я не знаю почему вода оказалась у меня в салоне. Моя версия, что машина в сильный дождь стояла лобовым стеклом под стоком с крыши целого здания и даже незасоренный дренаж не справился.
Если остались какие-либо вопросы, пишите или звоните (тел. в профиле).
Александр
02.05.2009, 15:26
чёткий отчётец Серёг!!!! :pont:
так ето не ты сам делал?
Первое сам делал! А второе я же написал, откуда взята инфа! ;)
во втором отчете пол салона разваратили :shock:
во втором отчете пол салона разваратили :shock:
Ну да, там же воды по колено было... :pardon:
проще дырку в полу зделать :lol: ;)
На 6-й фотке видна вроде как пробка в полу ( я ее же у своей наблюдал снизу днища).
Может кто знает, если ее открутить из-под машины вся вода и вытечет?
Подскажите, а то страшновато откручивать непойми-что, что может и не откручивается в принципе.
Отличный отчет!...я тож боролся, но вода была...в ногах заднего пассажира (за мной)!!! Там фитча была....другая!
Отличный отчет!...я тож боролся, но вода была...в ногах заднего пассажира (за мной)!!! Там фитча была....другая!
признавайся, как довёл пассажира до того, что у него под ногами вода появилась?! :lol:
Это было прошлым летом!
Целый день лил дождь, я тогда был на дежурсве, и решил перегнать машину к себе на работу что бы пропылесосить салон и все такое... в боксе.
Проехался по дождю свосем не много, километра 2 не больше!
Снял коврики, что бы их протереть от пыли, и когда снял коврики из под задних мест...Обана!!! А там под оббивкой пола в огромном количестве скопилась - ВОДА!!!
Двери сухие (через боковые стекла нет протечки. потолок тоже сухой (двери плотно закрыты).
Вода текла по двери Заднего пасаажира (за мной)
Это фото переднего угла задней двери снизу. видны капли воды, след коричневый от воды между дверью и ее обивкой!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вскрытие обшивки злополучной двери, показало, что...резиновая мембрана ДВЕРИ (закрывающая механизмы дверей) снизу отклеилась (там идет приклейка на СПЕЦ-бутиловый шнур), из за отсутсвия такого в наличии на тот момент в продаже - принял решение приклеить на СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК...
Вытер насухо, прогрел феном, место отслоения, удалил остатки старого шнура, обезжирил спиртом, и нанеся силиконовый герметик, спомощью нагревания феном высушил его, до полной приклейки!
СПАСИБО!!!!
В моем случае вода в салон затекала из-за засорения дренажа люка.
Как уже писалось, проверяется вливанием литра воды в люк :) , точнее в его дренажные канавки.
При переполнении их вода уходит в салон через механизм складывания люка.
Кто-нибудь прочищал дренажи люка?
Достаточно просто дунуть компрессором в дырки или надо разбирать потолок?
Novatech
17.11.2009, 21:18
после зимы сделал прочистку водоотводных каналов и соответственно выкладываю фотоотчёт!
и так:
1. снимаем фильтра салонов! стрелкой указано расположение водоотводного канала!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а под вакуумником не чистил дренаж?
У меня люка нет, резинки кроде целые, а вода сзади у пассажира в ногах есть... Заметил после того как в салоне запах стоячей воды появился... Разобрать-просушить это сделаю, а вот в что еще можно посмотреть? откуда вода там? :(
Глянь сюда - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
может поможет!
Andy-sol
25.05.2010, 21:45
По посту Caesar - а. Совершенно анололичная проблема. Только воды было оч много. При надавливании пальцем на ковёр, палец погружался в воду, тоже со стороны водителя. Сушить указанным способом не вариант, пришлось снимать заднюю часть ковра. Снял сидения, задние порожки, пласмаски и т.д. Продлема была с подлокотником. Его так и не снял, но максимально разобрал. Там блок управления аирбагами, все разьёмы разьеденил. Но всё таки пришлось разрезать ковёр посередине, чтобы вытащить его из под подлокотника. Ковёр пошол на летнюю кухню над газовую плиту. Пока всё сохло разобрал дверь и под обивкой обнаружил, что "полеуретановая" накладка котоая закрывает внутренности двери снизу плохо прилегает к металлу. Счистив весь бутиловый шнур (это примерно наш каучук) хотел посадить на герметик, как сделал это Caesar, но решил попробовать следующее: Плеснул немного растворителя на этот шнур, предварительно размял его хорошенько, и активно начал его мять. После всего он стал как новый, очень липкий, мягкий. Раскотал его в колбаску, и эту колбаску нанёс на периметр двери, там, где он раньше был. После чего наклеял накладку, хорошенько попрадавливал, села оч хорошо, намертво практически, тем самым создал герметичное соединение накладки к двери. Всё собрал, проверил шлангом с водой, хорошенько полил на стекло. Вся вода вылилась из дренажа. Вот как то так.
Глянь сюда - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
может поможет!
Спасиб! Разберу на днях енту дверь - с последствиями разобрался (ковер высушил), буду теперь с причиной бороться...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot