PDA

Просмотр полной версии : интимные места


Страницы : [1] 2

Dr Gonzo
10.04.2012, 19:53
начнемс

Dr Gonzo
10.04.2012, 19:58
продолжим

Dr Gonzo
10.04.2012, 20:00
на одном дыхании

Dr Gonzo
10.04.2012, 20:02
много двигловских

Dr Gonzo
10.04.2012, 20:05
моторфетишистам на забаву

Dr Gonzo
10.04.2012, 20:06
обратите внимание на систему турбин на урагане м5

Dr Gonzo
10.04.2012, 20:08
вот так

Dr Gonzo
10.04.2012, 20:09
если есть добавляйте

KanariS
10.04.2012, 22:30
Уууу круто :) Ну ты запостил, дружище. Адский труд :nice:

Alex009
10.04.2012, 22:40
А что за V12 на дросселях? Он только на макларен ставился?

Gro
10.04.2012, 22:45
Пофетишировал ))

А вот еще до кучи 47489

///MaxSP
10.04.2012, 22:45
А что за V12 на дросселях? Он только на макларен ставился?

да. Такой же S70 хотели в е53 впихнуть, но дальше прототипа не пошло

Expert
10.04.2012, 22:54
А что за движок, где две выхлопные и две тубрины в них?

Clown
10.04.2012, 23:19
тож интересно!

Dr Gonzo
10.04.2012, 23:55
это на м5 hurricane которая. там турбины внизу сзади стоят, для лучшего охлаждения их.

Добавлено через 36 секунд
да. Такой же S70 хотели в е53 впихнуть, но дальше прототипа не пошло

да вроде она даже рекорд нюрбургринга поставила, для сувов. На нем был поставлен рекорд скорости в 311 км/ч и по времени в 7.49,92 минуты 20,8 км , за рулем которого был гонщик Ханс-Йоахим Штук. Про саму машину

По сравнению с серийной версией, концепт-кар X5 Le Mans был лишь слегка доработан. Он приводится в действие 12-цилиндровым V-образным двигателем от машины, выигравшей гонку в Ле-Мане в 1999 году. Двигатель имеет мощность более 700 л.с. и крутящий момент 720 Нм. Подвеска была понижена на 30 миллиметров. Внешние размеры в целом соответствуют размерам серийного X5. Комфортабельные стандартные кресла были заменены на четыре спортивных ковшеобразных сиденья. Интерьер целиком отделан алюминием.

На создании обычного внедорожника специалисты BMW не остановились и сделали экспериментальную версию супер-заряженного джипа - X5 Le Mans. Этот снаряд имеет 700-от сильный двигатель V12 (720Нм при 5000 оборотов) и разгоняется до сотни за 4,7 секунды, а его максимальная скорость 278 км/ч.

КУЗОВ
Дизайн - BMW
Год разработки - 2000
Кол-во дверей/мест - 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение - спереди
Кол-во цилиндров - V12
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Объем цилиндров, куб.см. - 4398
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 710 (522) при 5400
Крутящий момент, Nm при об/мин - 720 при 5000
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 82,7/92,0
КОЛЕСА
Шины - 275/40R20
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм - 4667/1872/1707
Колея передняя/задняя, мм - 1576/1576
Колесная база, мм - 2820
Масса, кг - 2170
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч - 311
Разгон 0-100 км/ч, сек - 4,6

Expert
10.04.2012, 23:59
У нее вроде под капотом компрессоры, а сзади турбины?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Expert
11.04.2012, 00:01
да вроде она даже рекорд нюрбургринга поставила, для сувов
вроде она vC33J-zMR78

Ytm
11.04.2012, 00:04
фап :)

P.S. это я про нормальные машины, а не X всякие :)

///MaxSP
11.04.2012, 00:10
:bayan: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dr Gonzo
11.04.2012, 00:12
У нее вроде под капотом компрессоры, а сзади турбины?

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

это предшественница. есть еще свежее, у нее то турбины и внизу. а у этой видны же вроде улитки, торчат по бокам, не они разве?

Страницы : [1] 2