PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) "потряхивает" М57


Страницы : [1] 2

ВЕТАЛЬ 868
04.04.2012, 15:21
Трактористы выручайте,подскажите в чем может быть причина,после прогрева начинает "потряхивать" двигло.глушу-завожу все норм,работает идеально...???

ВЕТАЛЬ 868
05.04.2012, 13:05
может кто на бензиновом с этим сталкивался???

rflier
08.04.2012, 00:26
датчик коленвала проверь

шиш
08.04.2012, 01:02
топливная система у меня была засорена(точнее сам впрыск ну или инжектором можно назвать), после промывки бегал будь здоров))) бензиновый двиг у меня.

Alex009
08.04.2012, 06:28
Что значит потряхивает? Вибрации по кузову или как? Более конкретно опиши :)

vitos
20.04.2012, 00:11
да, что значит потряхивает? похожие симптомы появились

serega545
20.04.2012, 02:56
свечи накала :hello:

Maskalin
20.04.2012, 10:44
свечи накала :hello:
не они служащие для облегчения его холодного пуска. В отличие от свечей зажигания, они не дают искру, а представляют собой обычный электронагревательный элемент.

ВЕТАЛЬ 868
20.04.2012, 11:14
да свечи здесь непричем!тоже грешу на систему впрыска!кто что посоветует,кто чем промывал????

valek
28.05.2012, 10:39
у меня тоже подтраивает дизелек.когда останавливаешься может заглохнуть.диагностика показала падает высокое давление,поменял датчик давления на тнвд,не помогло.не могу понять что.

makssik
28.05.2012, 14:35
проверяй слив форсунок в обратку

ВЕТАЛЬ 868
28.05.2012, 15:03
вообщем все сходится к одному...промывка!

vitos
29.05.2012, 19:09
если накрылась форсунка, промывка не поможет, замерь давление в форсах

buglak48
04.08.2012, 16:01
у меня тоже... в 7 тесте иногда на холостых обороты скачут с 730 до 760...Это большая разбежка?

cheshir540
04.08.2012, 16:55
у мена на х3 такая же история была, трясло на холодную постоянно и на горячую иногда. замерели давление в рейке.1029 бар вместо 1300 или 1400 должно быть...в итоге замена 3 клапанов на тнвд....в итоге пока нашли эту поломку+пока отремонтировали ее в итоге 40 руб отдали!!! ребята в сервисе говорят что это от заправки ВР!!! теперь летом только лукойл!

Колосов Ден
09.08.2012, 18:23
У меня вибрация на холостых! говорят подушку двига менять нужно!
тормоз нажимаешь стоишь на светофоре начинает колбасить, аж страшно!
еше говорят форсунку одну поменять бы, но обороты держит нормально! стрелка даже
неколышется...
как проверить??? кто знает?

kotara525tds
10.08.2012, 12:45
с вакумником чтото,или магистрали

Рыба
13.08.2012, 01:12
Опишу свою ситуацию.Линул солярочки хорошей,через 200км. пошёл расколбас на ХХ,такой что пипец.Думал всё,приехал,проверили коррекцию форсунок на 4-ом цилиндре +6.Саня м60 не даст соврать.Но торопится не стал выкидывать на ветер деньги,полез рыть интернет,особенно Белорусский форум.И мои поиски увеньчались успехом,там все в один голос советовали для начала полить присадок,а именно Ликви Молли Систем Флюге.Но такую я не нашёл в ближайших магазинах и втарил [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проехал гдето с 200-300 км. расколбас ушёл но не до конца,замерили коррекцию и уже стало +2 на 4-м цилиндре.Стояла как-то заведённая машина и я обратил внимание на выхлоп,вернее на землю под трубой,там были крошки сажи,газанул,и обалдел,земля почернела от сажи.Выехал то топливо с присадкой и залил ещё одну [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Немного поездил и расколбасс ушёл,Недавно залил присадку по первой ссылке,выехал её и сейчас коррекция около нуля,движка работает ровно.
З.Ы.Не успокаивайте себя плохими подушками,у меня правая разъедена маслом от турбины и движку не трясёт.
З.З.Ы.Снятие форсунок очень печальное и трудоёмкое занятие,особенно если они прикипели,был свидетелем однажды,зрелище не для слабонервных

Elenka
13.08.2012, 14:21
Помогите плиз!!!! на холостом ходу тресется двигло и с ним вся машина,даю газу все ок. что это может быть?

_Stewie_
13.08.2012, 18:43
Помогите плиз!!!! на холостом ходу тресется двигло и с ним вся машина,даю газу все ок. что это может быть?


а это у тебя форсунка умерла какая-то. Было все одинв-в-один. Заправился на Роснефти "Зимним" топливом. Через 200 км. машину стало рясти все сильней и сильней на ХХ, особенно если хорошенько дать ей пинка под зад, а потом остановиться. Машину не просто колбасило. Ее реально трясло из стороны в сторону. Объездил много "спецов" по дизелям. Все разом кричали, что все форсунки под замену и + чистка топливной. Итого бюджет не менее 60 рублей. Не верил я во все эти сказки. Поехал в МАДИ- Лабороторию двигателй БМВ. Там не просто сделали диагностику, а еще подключали сканер и катались со мной по городу в разных режимах. Диагностика показала мертвую форссунку. У нее коррекция была после пинка под зад че-то около -7-6. Заменил тут же у них форсунку на новую (Бош). И расколбас прошел. Я снова стал наслаждаться ездой.

ЗЫ но вытаскивание форсунок- это зрелище не для слабонервных.... Берут металлический прут или лом, на одном конце резьба под съем форсунки, а на другом конце заглушка. На этот лом одевают блин от штанги от 5 до 10 кг, встают на "стаканы" под капотом и начинают это дело выбивать. Минуты через 2-3 этих манипуляций форсунка со свистом вылетает. Форсунка была покрыта не просто сажей, а она была покрыта коксом толщином 2-3 мм, как уголь. Такого я еще не видел. Итог по цене с работой- 15 рублей.

Страницы : [1] 2