Просмотр полной версии : Прохождение техосмотра по честному.
Тонировка и трещина на лобовом давят для меня эту идею на корню.
Так же уже второй год на бмв сам прохожу, до этого на чпокусе проходил, и ничего. Добавлю только к словам ТС, что смотрят еще
натяжение ремней безопасности
люфт рулевой
состояние протектора шин
тип шины на оси
подсветку номеров
у меня еще прибором смотрели птф
+аптечку с этого года сказали не нужна, но у меня была
Ну я написал то что смотрели у меня, про резину только марку спросили и занесли в диагностический фуфлолист :)
В прошлом году проходил на С4, никаких отличий не заметил с тем что было сейчас, но тогда вроде еще был ГАИшный курятник. Видимо они сами принимают решение что смотреть в зависимости от того что заехало.
Когда я проходил товарища по дорожке завернули с разным рисунком протектора на оси:)
Раньше еще канали только знаки аварийной остановки по ГОСТ, с другими заворачивали
Ну есть некоторые личности, которые как мужик на Ниссане на соседней линии приехал с синими габаритами, причем один из них не горел. Чего ехал спрашивается?
Удобно в общем, пару часов свободного времени+пара тысяч сохраненных купюр:)
Первый раз сами ТО проходите что ли?))) Там самое страшное это CO-CH для тех кто вырезал каты. Но если машина 96-98 то и это не страшно. Прошел ТО сам уже 2й раз, без нареканий
Проходил на Каширке, где раньше был официальный ГТО. Дом 60 вроде. От мкада в центр менее километра, справа будет лукойл и автобусная площадка, поворачиваем туда, двигаемся к вывеске "АВТОСАЛОН", через шлагбаум. Очередей почти нет
Я не напрашивался на точное соответствие тому что нужно смолтреть, что сочли нужным, то и проверили, кто желает повторить могу дать адрес пункта.
да я че, наоборот хорошо :)
moroz-78
04.04.2012, 15:28
а чем со страшно для тех кто каты верезал?
pilot715
04.04.2012, 16:54
для е39 не страшно, в птс нет отметки о евро 4 или 5
Да у нас нормы такие, что у машин с евро 2 никаких проблем не должно быть.
moroz-78
04.04.2012, 17:07
я того же мнения
если они под этилированный бензин были сертифицированы то норма там хз какая
А если ксенон в ПТФ стоит наверное тоже завернут?
BeCrazy, само собой
KKK, а у тебя же ксенон? они ни корректор ни омыватель не првоеряли?
с тонировкой эта процедура не прокатит!!! У меня наглухо закатана вместе с лобарем))
Решение данного вопроса - 500 русских рублей ))))) (это к данной теме не относится)
Прошёл сег техосмотр и страховку сделал.
Итог : - ТО -500 р.
- Страховка - 1600 р.
Время - 25 минут .
KKK, а у тебя же ксенон? они ни корректор ни омыватель не првоеряли?
Корректор возможно при включении проверяли, то что они вверх вниз ездят, а омыватель вместе с дворниками срабатывает, предохранитель вставил заблаговременно. Хотя год назад на С4 забыл, они и не придирались.
burninalive
04.04.2012, 22:45
Я не прошел из за брызгавиков))) сказали надо ставить)))
LouisVuitton
05.04.2012, 11:56
Кеш, а CO не мерили чтоли?
Если будут замерять, как ТАЗам проходить ТО? :D
Я не прошел из за брызгавиков))) сказали надо ставить)))
Чо всем?? :eek:
severniy
05.04.2012, 13:14
Я не прошел из за брызгавиков))) сказали надо ставить)))
В прошлом году проходил, тоже за брызговики докопались. Я сказал что с завода нет их, и книжку заводскую показал с рисунком, нету их там. :biggrin:Доп.оборудование типа. Ничего больше не сказал, подписал. В этом году и не смотрели по-моему.
Ваще не заикнулись про них ни на БМВ, ни на Ситроене.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot