PDA

Просмотр полной версии : Воздух в системе охлаждения


Страницы : [1] 2 3

MONkEY
31.03.2012, 10:41
Всем привет. Очень нужно мнение опытных людей!
Начну с самого начала. Все началось после того как машина однажды не завелась с утра (-20 было зимой), отвез в сервис на эвакуаторе, диагноз - нет компрессии и необходима дефектовка. Дефектовка показала что необходимо менять кольца вследствии сильного износа (около 40р за ремонт, поменяли все прокладки, масляные колпачки и вообще все что только можно было сразу). Гарантия 30 денй или 2000км. Заводиться стала бодро(с брелка в полтыка в -30). Вот потом началось оно самое!
1. Через 18 дней (еще на гарантии) треснул корпус теромостата (пох замена на б/у и он забыт)
2. Замена масла после обкатки (30 дней гарантии и пробег 2000км)
3. 35 день - порвался патрубок радиатора нижний (обратка), замена на оригинал и он забыт.
4. 37 день - побежал радиатор и вроде вспучило бачек расширительный в нижней части (вроде!! не обращал внимание раньше), замена радиатора в сборе вместе с бачком (Несси - очень хороший заменитель оригинала как сказали) и замена вязкомуфты (хз зачем сказали надо типо способствует лучшей циркуляции ОЖ).
И вот после замены радиаторы (уже ни одной дырки и слабого места не осталось где могла бы она появится!!) хлынула ОЖ из крышки бачка расширительного (новой крышки!!) патрубки все деревянные много воздуха в системе (после полной прокачки 30км и снова давит воздух)
Машина снова на диагностеке в сервисе!
Меня сейчас интересует один вопрос! Касяк при сборке или что это еще может быть?
P.S. никаких признаков антифриза в масле и наоборот не наблюдалось! и дым из выхлопной без характерных запахов и цвета антифриза!
Нужны советы чтобы сервисмены не свалили на чтонибудь еще другое лишбы не делать по гарантии!
Название сервиса оглашать не буду ибо сам не уверен что их касяк да и вообще до этого случая все у них устраивало!

MONkEY
31.03.2012, 10:55
совсем забыл
BMW e39 523iA 98г, m52

vitalik888
31.03.2012, 19:26
А по чему крышка давление не стравливает? Может в ней причина? Подъем охлаждайки есть в бочке на заведенную?

MONkEY
01.04.2012, 08:40
А по чему крышка давление не стравливает? Может в ней причина? Подъем охлаждайки есть в бочке на заведенную?

Крышку менял на новую! Я писал что из нее давит антифриз - значит клапан крышки в норме! При прогреве на холостых все в норме - ОЖ как и положено расширяется и поднимается в бочке! Но стоит пол денька поездить ее выбрасывает из крышки. ну я впринципе думаю если она постоит пару деньков на холостых произойдет тоже самое. Просто чем выше оборотов тем быстрее попадает воздух в систему охлаждения и быстрее растет давление.

vitalik888
02.04.2012, 21:37
Значит ищи микротрещину в головке или блоке.(микро потому что при нагреве она расширяется и начинает пропускать охлаждайку)

kim
03.04.2012, 09:02
а может затянули бошку хреново? или резьбу сорвало на болтах и т.д.

STASon25
03.04.2012, 10:09
может просто плохо прокачали или где то негерметичность. Попробуй так-заведи и посмотри как надуваются шланги, обычно если микротрещина,то шланги почти сразу надует.поезди и понаблюдай, если на прогретую есть давление в шлангах,а как остынет давление пропадает,то ищи негерметичность.У меня была негерметичность под корпусом термостата,долго найти не мог,постоянно систему воздушило

MONkEY
03.04.2012, 20:09
vitalik888, kim, STASon25 ! Разобрали значит двигу! Результат осмотра - Прогорела прокладка по окантовке 6 го горшка. Сперва чесали типа ты перегрел двигу. Начали осмотр головы - нету никаких признаков перегрева и поверхность идеально ровная. Ну думают наверно не прокатило отмазатся - звонят через 4 часа и говорят нашли касяк. Якобы до них кто то еще лазил в двигатель и сорвали резьбу крайних болтов (резьбу не болтов а резьбу на самом блоке) как раз те возле которых и подгорела прокладка.
Это пистец какой маразм! на вопрос как вы делали дефектовку за которую я заплатил около 10т.р ответили - "а как мы это увидеть могли?"))) Толи меня за дурака считают толи я ниче не понимаю?) что скажете?

Добавлено через 6 минут
а может затянули бошку хреново? или резьбу сорвало на болтах и т.д.

Вот они "Золотые слова") как в воду глядел)

Жека
03.04.2012, 20:21
элементарно сорвали ресъбу при сборке и поленились заново разобрать, нарезать, собрать. стой на своем и пусть не грузят что кто-то лазил - не докажут! Дали гарантию - пусть чинят. а потом, как починят, грузи их на радиаторы патрубки и остальное

MONkEY
04.04.2012, 07:36
элементарно сорвали ресъбу при сборке и поленились заново разобрать, нарезать, собрать. стой на своем и пусть не грузят что кто-то лазил - не докажут! Дали гарантию - пусть чинят. а потом, как починят, грузи их на радиаторы патрубки и остальное

Именно так и поступлю)

Alaska Kid
04.04.2012, 12:49
Вообще резьба - важнейшая тема.
Мало того, что болты должны быть только новые от хорошего производителя, способные правильно вытягиваться, но и тянуть их желательно даже не как в инструкции - 2х90, а лучше 4х45, постоянно увеличивая паузы вплоть до часа, чтобы минимально травмировать резьбу блока, еще и в тёплом боксе.
Боюсь, что оставшаяся резьба уже натерпелась и неизвестно, надолго ли её теперь хватит.

Жаль, когда узнаёшь много нового уже после того, как...
ещё обиднее, когда много нового узнаёт твой моторист.

MONkEY
04.04.2012, 14:20
Вообще резьба - важнейшая тема.
Мало того, что болты должны быть только новые от хорошего производителя, способные правильно вытягиваться, но и тянуть их желательно даже не как в инструкции - 2х90, а лучше 4х45, постоянно увеличивая паузы вплоть до часа, чтобы минимально травмировать резьбу блока, еще и в тёплом боксе.
Боюсь, что оставшаяся резьба уже натерпелась и неизвестно, надолго ли её теперь хватит.

Жаль, когда узнаёшь много нового уже после того, как...
ещё обиднее, когда много нового узнаёт твой моторист.

Кароче задвигают такую тему сейчас - типа никак резьбу на головке проверить технически нельзя. И что если двига разбиралась уже и если дажи при этом болты были правильно затянуты резьба всеравно устает и приходит в негодность!
Но тут же вопрос как они затянулу голуву в уставшую резьбу?? это вообще реально? И действительно ли резьба в блоке никак не проверяется или снова пи..дят?
Кароче резьбу перекрутят на 12 двигу соберут за неделю и намекнули что разговор (гарантия или нет) еще не закрыт. Так что тема до сих пор открыта))

Жека
04.04.2012, 19:57
резьба в блоке!!!
плохо собрали. вот и весь разговор.
если не перестанут чушь нести предупреди, что пусть ждут проверок роспотребнадзора, прокуратуры, пожарных, мчс и пр. а также иск в суд

Alaska Kid
05.04.2012, 12:32
Кароче резьбу перекрутят на 12 двигу соберут за неделю и намекнули что разговор (гарантия или нет) еще не закрыт. Так что тема до сих пор открыта))
Планируют ставить болты на 12 или футорки?

MONkEY
05.04.2012, 16:52
Планируют ставить болты на 12 или футорки?

Болты на 12

Alaska Kid
06.04.2012, 19:33
Болты на 12
В идеале ставить бы футорки, ибо даже не владеющий сопроматом человек, должен догадываться, что у болтов на 12 момент затяжки уже не может быть прежним, поэтому хотя бы попросите их увеличить количество приемов и между ними давать болтам больше времени на вытяжку, а то резьба скончается при первом хорошем нажатии на педаль газа.
И, надеюсь, болты новые,
а не б/у да еще и дизельные, чтоб не оставить резьбе ни единого шанса.

Евгений_33rus
06.04.2012, 23:13
Незнаю как у вас, (кстати ты с управляющим сервиса общался по поводу вешания лапши на твои уши его подчинёнными, думаю они успокоятся, были такие случаи у нас в сервисе), а толковый сервис дорожит своими клиентами, а так если всех клиентов за лохов держать, долго не продержутся, конкуренция как не как....и это полюбому их косяк, только они как то тупо поступили, а если бы не газы пошли в систему охлаждения, а масло, тогда был бы вообще косяк.....:)

MONkEY
07.04.2012, 21:17
В идеале ставить бы футорки, ибо даже не владеющий сопроматом человек, должен догадываться, что у болтов на 12 момент затяжки уже не может быть прежним, поэтому хотя бы попросите их увеличить количество приемов и между ними давать болтам больше времени на вытяжку, а то резьба скончается при первом хорошем нажатии на педаль газа.
И, надеюсь, болты новые,
а не б/у да еще и дизельные, чтоб не оставить резьбе ни единого шанса.

Болты новые заказали (какраз для этого случая-ремонтные), да и моменты новые должны указаны быть (вроде как это не колхоз а вполне нормальный ремонт считается)! гарантия будет 2000км, думаю если накасячат то это успеет все вылезти за такой пробег... хотя хз хз))

MONkEY
07.04.2012, 21:20
кстати ты с управляющим сервиса общался по поводу вешания лапши на твои уши его подчинёнными

Да мне кажется он еще больше сверху навешает). Моя позиция проста - докажут свою непричастность - плачу я. Не докажут - платят они!

DOPE
10.04.2012, 23:12
отсутствие пузырей в ОЖ на холодную,может быть аргументом живой прокладки ГБЦ?

Страницы : [1] 2 3