PDA

Просмотр полной версии : Воздух в системе охлаждения


Страницы : 1 [2] 3

Alaska Kid
11.04.2012, 13:13
отсутствие пузырей в ОЖ на холодную,может быть аргументом живой прокладки ГБЦ?
пузыри можно не увидеть - ож будет просто давить из бачка

DOPE
11.04.2012, 13:16
на холодную не давит вроде
грешу на прокладку,машина греется постоянно,уже как только не пробовал прокачивать

Alaska Kid
11.04.2012, 13:20
на холодную не давит вроде
грешу на прокладку,машина греется постоянно,уже как только не пробовал прокачивать
при этом и муфта и доп вентилятор срабатывают, но остудить не могут?
или вообще не срабатывают?

MONkEY
11.04.2012, 14:51
отсутствие пузырей в ОЖ на холодную,может быть аргументом живой прокладки ГБЦ?

в моем случае пузырей никаких не было ни на горячую ни на холодную.

DOPE
11.04.2012, 15:11
при этом и муфта и доп вентилятор срабатывают, но остудить не могут?
или вообще не срабатывают?

доп вент не срабатывает,муфта не может охладить

еще так кажется,что не работает один из клапанов печки(когда качал,слева пошёл чуть теплый воздух,справа был ледяной)

DOPE
11.04.2012, 15:13
в моем случае пузырей никаких не было ни на горячую ни на холодную

неутешительно

P.S. сорри что залез в чужую тему

MONkEY
11.04.2012, 18:51
как бы это неутешительно звучало... придется походу тебе голову снимать(

Жека
11.04.2012, 19:55
нет.
позвони расскажу как прокачивать. во время прокачки не должен дуть еле теплый воздух - должен дуть горячий 89265о39оо7

Alaska Kid
12.04.2012, 02:25
Прокачайте систему (вам подскажут), включите 7 тест и наблюдайте за t.
В районе 95-100c оба патрубка должны быть равногорячими и вискомуфта в этом диапазоне должна войти в зацепление так, что едва ли будет возможно остановить её газеткой, если нет - снимите её и отогните пластинку на пару мм (надеюсь, система без колхоза и диффузор на месте);
так же в районе 100с на 1 скорость должен выйти доп, если этого не происходит, обязательно делайте его!
Проверить просто, перемкнув контакты датчика, но скорее всего накрылся резистор 1скорости, что решается скрученной нихромовой проволочкой.
Доп делайте обязательно, иначе разбираться придётся уже не с причинами.

DOPE
12.04.2012, 14:33
как бы это неутешительно звучало... придется походу тебе голову снимать(

нет.

в общем,на прокачку системы ушло 3 дня
единственное,что уяснил,надо качать на холодную,система очень капризная:facepalm:

зря помпу заказал:)

Enja
12.04.2012, 15:13
1. Через 18 дней (еще на гарантии) треснул корпус теромостата (пох замена на б/у и он забыт)
2. Замена масла после обкатки (30 дней гарантии и пробег 2000км)
3. 35 день - порвался патрубок радиатора нижний (обратка), замена на оригинал и он забыт.
4. 37 день - побежал радиатор и вроде вспучило бачек расширительный в нижней части (вроде!! не обращал внимание раньше), замена радиатора в сборе вместе с бачком (Несси - очень хороший заменитель оригинала как сказали) и замена вязкомуфты (хз зачем сказали надо типо способствует лучшей циркуляции ОЖ).


у меня все один в один)) только радиатор еще не побежал, но бачок раздувать стало. патрубок верхний - каменный на горячую. тоже поменял крышку, эффекта не дало. также думаю клапана печки клинит, то холодным, то горячим, то нормально дует. думал клапана сначала поменять, попозже радиатор.
кстати, клапана печки на м52 это доп. помпа печки в сборе?

Micel1
17.04.2012, 13:51
Всем привет.
Была похожая ситуации, причина недокрученная крышка расширительного бачка. Ты когда крышку недокрутил первый раз, бачек при нагреве раздуло и радиатор хапанул воздух. Я лечил так снимал радиатор и натфилем прогнал резбу на расширительном бачке, после этого пробка стала закручиваться оборота на четыре (точно не помню),до этого на два с половиной внатяг.

Enja
17.04.2012, 13:58
кстати, после того, как поменял крышку давление в в. патрубке сохранялось. дал машине просраться на 6-7000 оборотах и давление упало

Micel1
17.04.2012, 14:06
Я думаю у тебя воздух в системе. Крышка сколько оборотов закручивается?

Enja
17.04.2012, 14:07
не знаю, не считал)

Жека
17.04.2012, 14:36
кстати, после того, как поменял крышку давление в в. патрубке сохранялось. дал машине просраться на 6-7000 оборотах и давление упало

система охлаждения - самопрокачивающаяся! главное чтоб небыло негерметичности и изначально большой воздушной пробки

Micel1
17.04.2012, 15:06
А негерметичность может появится из за неплотно закрытой крышки бачка расширителя.

Жека
17.04.2012, 15:33
нет - не будет давления это раз, и будет вытекать - два. когда вытечет - появиться пробка, прекратится циркуляция и нагреется

MONkEY
03.05.2012, 09:23
СРОЧНО!!!! Сделали значит машину (по гарантии если кому интересно). И картина сейчас следующая: стал уходит антифриз (раз в три дня доливаю по 300грамм гдето), и появились пузырьки в расширительном бачке! это что?? не уж то в двигло уходит антифриз? масло как проверить?(не могу определить есть там антифриз или нет) но уровень вроде чуток выше стал!

Жека
03.05.2012, 12:48
1.а ты прокачай и не доливай - уровень должен понизится за несколько дней поездок до естественного уровня, и больше не снижаться (если все исправно).
2.дай поработать, заглуши, вынь щуп, капни масло с щупа на бумагу - антифриз должен отделится от масла по окружности
3.что делали по машине?

Страницы : 1 [2] 3