PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю е39 МКПП 525 530

Страницы : [1] 2 3 4

My3bIKaHT
29.03.2012, 18:54
Добрый день, Уважаемые форумчане!

Во многом благодаря Вам, уже, понимаю то что хочу эту, именно эту машину... Не каких е60 (ИМХО японку напоминает, нет брутальности как у е39)... И благодаря форуму уже не плохо разбираюсь в устройстве данного чуда инженерной мысли!!! Сейчас езжу на Toyota Chaser за 3 года не ломалась (прямо совсем)... Но уже не моё! К е39 отношусь с трепетом таким, что дух захватывает от ухоженной машины! Прокатил меня знакомый на 530 механике... блин... нет литературных слов передать свои эмоции...

Собственно в поиске уже давно, денег на руках 600 пока если будет вариант могу ещё подбить денежок... А машину найти не могу... вроде и требования не каласальные... Вот ищу 530, механика (обязательно), м54б30 (ну край б25), люк, кожа (лучше черная), трансформер, ТОЛЬКО е39 лучше без вмешательства в интерьер динавинами и "альпайнами", огромным плюсом будет м-тех обвес, м-тех2 подвеска, ксенон и прочие вкусности...

Есть ли ещё такие? Может кто свою сквозь слёзы продаст? если что я с сибири, Иркутск! Машину буду брать готовую махом на 5 тыс. км.

С уважением, Михаил.

ЗЫ. флуд приветствуется) :drinks:

Александр М60
29.03.2012, 23:13
бюджет не плох:nice: но конечно тяжко будет найти тебе на МКПП особенно 5-30. итак м54 склонны к масложору, что практически на каждой второй в мотор лезть придется, так еще и на мкпп - большая вероятность что запиленная будет. если уж конечно искать - то не на авто.ру наверное, потому как непонятно конечно проедет она 5ткм за раз или нет.
как вариант - брать 525 на мкпп с полууставшим мотором и делать из нее 5-30. естественно за разумную цену.....ну или свап мкпп вместо акпп.....
хотя чем черт не шутит - может повезет.
Удачи:drinks:

My3bIKaHT
30.03.2012, 08:34