Просмотр полной версии : Какие мнения о новинках Киа оптима, Пежо 508?)
Olympbear
24.03.2012, 17:50
Для того чтобы получить динамику на уровне двух турболитров не обязательно покупать бмв, есть хорошие двухлитровые турбомоторы и у других производителей, которые не просят столько денег за возможность «прикоснуться к марке». Это раньше приходилось ограничиваться узким кругом производителей при желание управлять околоспортивной машиной.
Многие более практично подходят к выбору. Такие марки как бмв, мерседес стали нарицательными благодаря тому, что покупая в светлые времена автопрома любого представителя большой тройки, покупатель получал на соответствующем уровне построенную машину, пусть не всегда с рекордными динамическими характеристиками, но во всех е39 (к примеру) вспененные пластик торпеды, двигатели с большими ресурсами, крепкие кузова с хорошей изоляцией – в общем ощущение что машину проектировали инженеры, а не маркетологи и экономисты. Сейчас же часто продают шильдик. Мне не понятна покупка современной бмв 116 или 320, ничем они не величественней кий, хуендаев и тойот, кроме цены.
это будет кия. в топе или в утопе - нет никаой разницы
Точно. там уже по ценнику рядом ФВ ЦЦ. правда рестайлинг на любителя. Зад на улучшение сделан, перед-усреднили с остальными. дорест хоть своё лицо имел.
Для того чтобы получить динамику на уровне двух турболитров не обязательно покупать бмв, есть хорошие двухлитровые турбомоторы и у других производителей, которые не просят столько денег за возможность «прикоснуться к марке».
дело не столько в динамике сколько в совокупности качеств. сравниавть бмв и кию не стоит. пыж еще куда нишло, но он специфичный уж очень, и выглядит както не того на мой взгляд...
Многие более практично подходят к выбору.
многим просто пофиг что и как. - едет машино и ладно.
Мне не понятна покупка современной бмв 116 или 320, ничем они не величественней кий, хуендаев и тойот, кроме цены.
задам сараментальный вопрос: ты лично ездил хотябы 1000-1500 км на них, чтобы сравнивать? думаю нет. а я ездил. из послденго новая бмв 118. она конечно у 39 отсасывает с причмоком, но по сравнению с киями и прочим - едет отлично. под едет я подразумеваю не динамику (170лс) а ВООБЩЕ. поведение на дорогах, в поворотах и тп. ну и во первых задний привод. во вторых дело не в величии(это вообще к чему?) дело в том что такие авто как бмв отлияаются от прочих тем что они ВЕДУТ себя при езде по другому нежели остальные. и это вполне осчутимые параметры, и мне лично это важно. а комуто пофиг.
Olympbear
24.03.2012, 20:05
А ты ездил на кие? )) Я, правда, тоже не ездил, но по всем отзывам и статьям прямо спорткар, в Мячково круг проехала на уровне махды мх-5, если не ошибаюсь, не думаю что бмв 1 будет лучше, да и мы вроде не о гонках, а о совокупности качеств.
Как раз 1,5 тысячи уже проехал на новой камри, за свои деньги охренительная тачка с надежным атмосферным двигателем нормального объема.
Но, конечно, бмв 116 почетче (по цене прямой конкурент камри 2.4): задний привод же и значок, как был у меня на 39-ой, больше, правда, ничего общего с той машиной.
Говоришь бмв 118. Смотрим ценник - от 1 млн рублей. По мне так цивик тайп р, октавия рс куда более интересны по "совокупности качеств". Так если современная бмв отсасывает даже у 39-ой, внутри как кия, моторы слабее конкурентов, ТО в разы дороже, за что переплачивать деньги? Шильдик и задний привод перекрывают все недостатки?
Так пониманию за величие марки и переплачивают. Только сейчас оно ничем не подкреплено (в младших моделях)
А ты ездил на кие? )) Я
да. но чесно гвооря немного - 300км..
Я, правда, тоже не ездил, но по всем отзывам и статьям прямо спорткар, в Мячково круг проехала на уровне махды мх-5, если не ошибаюсь, не думаю что бмв 1 будет лучше, да и мы вроде не о гонках, а о совокупности качеств.
именно осовокупности. об осчущениях от машины. а эти самые осущения сильно отличаются даже между бмв-ауди-мерс.
Как раз 1,5 тысячи уже проехал на новой камри, за свои деньги охренительная тачка с надежным атмосферным двигателем нормального объема.
а по мне камри - убогая телега коровистая с пласмассовым деревом и епанамарот качественной кожей и такимиже "удобными" сиденьями. а уж как все это едет.... не просто же так в германии их нет почти.
По мне так цивик тайп р, октавия рс куда более интересны по "совокупности качеств".
это если толко задом на них ездить.)) перений привод - гавно.
Так если современная бмв отсасывает даже у 39-ой, отсасывает в динамике, шумке. рулежка прекрасна - я куярил по холмам баварии каак ошалевший тоьлко потому что это непередаваемый кайф... и мне почемуто кажется что дело тут не толко в "величии марки".
внутри как кия, в чем именно?
моторы слабее конкурентов,
какие моторы и каких конкуретов? у киа есть 2,3 дизель? а может 3 битурбо?
Так пониманию за величие марки и переплачивают
ничего ты не понимаешь к сожалению.
Только сейчас оно ничем не подкреплено
с чего ты это взял то вообще?
Olympbear
24.03.2012, 21:10
Чем новая бмв за 1 будет лучше камри или кии, типом привода? У меня кожи нет, но думаю и в бмв за эти деньги ее нет. Сегодня на стоянке магазина автозапчастей видел типичного покупателя 116: девушка просила консультанта прилепить колпаки (!!!) на ее машину, походу ее выбор обусловлен акуительной рулежкой, неописуемым убранством салона и выдающимися характеристиками истинного баварца, что она переплатила треть стоимости той же кии, пежо или шкоды.
Как можно наши дороги сравнивать с Германией, думаю удовольствие ты там получил бы и от прекрасной рулежки ГАЗ 3110 в таких дорожных условиях.
Вот если человеку из 90-х дать на тест теперешнюю недорогую бмв и что-нибудь типа сеат леон купра, как он определит что из них бмв? У обоих схожий пластик под пластик под алюминий, дерьмантин на сиденьях (в лучшем случае), кузов из фольги, посредственная шумоизоляция, яркая внешность и хорошие технические характеристики.
У киа есть 2.4 атмосферник, 2.0 турбобензин (это что касается koup, правда не для нашего рынка), 3.6 V6, а также 4.8 V8 (на хендай Equus, но киа уже анонсировала выпуск бизнес седана, так что эти двигатели и у нее должны быть).
Ну, до твоего уровня понимания: "передний привод - гавно", четырехцилиндровая бмв б класса с удобными сиденьями, которые двумя пальцами сжать можно - шедевр машиностроения, для понимающих, я, к счастью, не дожил ;)
Чем новая бмв за 1 будет лучше камри или кии, типом привода? как минимум приводом. и еще массой всякого.
Как можно наши дороги сравнивать с Германией, думаю удовольствие ты там получил бы и от прекрасной рулежки ГАЗ 3110 в таких дорожных условиях.
вот это как раз заблуждение. я не удивлен что именно в баварии делают такие авто - узенькие дорожки между холмов с перепадами высот. ехат по ним на машине с упругой и цепкой пдвеской - просто песня.. ты видимо совсем не понмиаешь о чем я толкую)) какая волга? о чем ты? какая у нее может быть рулежка на каких угодно дорогах? ( я кстаи года 3 откатал на 3110)
Сегодня на стоянке магазина автозапчастей видел типичного покупателя 116: девушка просила консультанта прилепить колпаки (!!!) на ее машину, походу ее выбор обусловлен акуительной рулежкой, неописуемым убранством салона и выдающимися характеристиками истинного баварца, что она переплатила треть стоимости той же кии, пежо или шкоды.
у меня была 116 бмв. покупалась для жены за 700к в 2008 году. выбор ее был обусловлен 1)приводом 2)рулежкой 3) тем что я сам иногда ездил на ней 4)переднеприводной опиль астра космо за 600 был продан нах через 2 месяца владения ибо параша. зачем купил бмв девушка из ствоего примеря не знаю и мне чесно говоря все равно. может и шильдиком, тк бмв все таки премиум)))
Вот если человеку из 90-х дать на тест теперешнюю недорогую бмв и что-нибудь типа сеат леон купра, как он определит что из них бмв? У не очень понял о чем ты.
У обоих схожий пластик под пластик под алюминий, дерьмантин на сиденьях (в лучшем случае), кузов из фольги, посредственная шумоизоляция, яркая внешность и хорошие технические характеристики.
ПРИВОД И ПОДВЕСКА!!!!
У киа есть 2.4 атмосферник, 2.0 турбобензин (это что касается koup, правда не для нашего рынка), 3.6 V6, а также 4.8 V8 (на хендай Equus, но киа уже анонсировала выпуск бизнес седана, так что эти двигатели и у нее должны быть).и какой дебил купит бизнесседан киа за 1,7-2? в инжиниринговой части по движкам корейцам до бмв как папуасам до бурана.
Ну, до твоего уровня понимания:
если это сарказм, то могу тебя уверить что мой уровень понимания куда глубже и шире твоего, учитывая что ты пишешь про 3110 и мои регулярные тест-драйвы всякого в германии. я не профессиональный журналист, но мне интересны машины, и интересно сравнивать их. поэтому я всегда беру в рент разные машины и сравниваю свои осчущения. первый приз среди гавна держит пока киа авео 1,2...))
четырехцилиндровая бмв б класса с удобными сиденьями, которые двумя пальцами сжать можно - шедевр машиностроения, сидленья бмвшпорт - эталон. к ним более мене подходят рекаровские модели топ вага. мерсовские слишком мягкие. у бюджетных машин - сидяень отвратные в большинстве своем. тк в силу бюджетности им не уделяются должного внимания. есть и ладно. конкретно в камри кстати бесит короткая подушка - ноги свисают.
я, к счастью, не дожил
все в твоих руках. если трезво подходить к сравнению то возникает четкое понимание, что есть что. у меня нет никаокго фанатизма к марке БМВ. просто констатация фактов. я не знаю на что можно былобы ее сменить.. серьезно.
а если подходить по децки - вау в кие тоже есть мафон с лампочками 4 колеса и руль, при этом она на 30% дешевле. то да. киа по всем параметрам лучше))
ща главное - чтобы юэсби вход и аукс . если в машине этого нет - все, аутсайдер. В 3-м фокусе ваще какае-то 7 вариантов подсветки салона по периметру.
кошмар.................
тут стоит понимать что в приципе кии шмии вполне нормальные авто, но не стоит думать что вы всех хитронаипали купив киа которая ничем не отличается от бмв-ауди-мерса)))
Olympbear
24.03.2012, 22:07
и какой дебил купит бизнесседан киа за 1,7-2? в инжиниринговой части по движкам корейцам до бмв как папуасам до бурана.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Приблизительное такой же, что готов отдать за 136-сильное произведение инженерного искусства 1.2. Только в этом случае деньги платятся за шильдик, а в случае с люкс хуиндаями - за кнопочки.
Я только хочу сказать что оптима, камри и т.д. разумное приобретение в рамках своего бюджета. Сейчас все машины среднего ценового диапазона приблизительно одинаковы по качеству. А 116 на колпаках покупают только из-за шильдика, нет там никаких благ, описываемых тобой. Есть мотор для езды, как под капельницей, и пропеллер на капоте. Это имиджевая машина для блондинок и мальчиков с рекламных постеров, коими уклеены все вагоны метро. Может действительно есть острая подвеска, но она есть и в других машинах... да и не оправдано это на 4-х цилиндрах. И в таком случае разумнее потратиться на лампочки и кнопочки, при прочих равных
фары у второй копейки не ахти ваще))))
насчет подвески - когда только вышел форд мондео 3-й, как все наперебой расхваливали его настройку подвески и рулежку.С одним лишь НО - пока в сегменте D есть трешка БМВ, с которой его в итоге и сравнили на тесте, настройка БМВ будет все равно на шаг впереди. на очень немаленький шаг. Не говоря далее уже о шумке(которая кошмар в мондео)
Приблизительное такой же, что готов отдать за 136-сильное произведение инженерного искусства 1.2. Только в этом случае деньги платятся за шильдик, а в случае с люкс хуиндаями - за кнопочки.
ты поезди сначала на этом. потом порассуждаем. все отличие 136 сильной от 306 - в динамике разгона. повадки машины одинаковые. именно ха них, то есть за ощущения атво и платят люди. и кстаи проверь статистику продаж представительских корейцев и копеек бмв.
Я только хочу сказать что оптима, камри и т.д. разумное приобретение в рамках своего бюджета.
а это никто не отрицает. для людей которым похер как оно - самое оно.
А 116 на колпаках покупают только из-за шильдика, нет там никаких благ, описываемых тобой.
ну да. я владел и ездил, а ты сбоку посмотрел и рассуждаешь. )
Есть мотор для езды, как под капельницей, и пропеллер на капоте
еще раз - ЕСЛИ НЕ ЕЗДИЛ - НЕ НАДО РАССУЖДАТЬ ВСЛУХ О НЕВЕДОМОМ.
Это имиджевая машина для блондинок и мальчиков с рекламных постеров, коими уклеены все вагоны метро.
и такие тоже приносят прибыль концерну. очему нет?
Может действительно есть острая подвеска, но она есть и в других машинах. в каких еще машинах гольфкласса есть острая подвеска и задний привод?
а и не оправдано это на 4-х цилиндрах.
откуда ты знаешь?
И в таком случае разумнее потратиться на лампочки и кнопочки, при прочих равных я так понимаю ты свой выбор сделал и сейчас аутотренингом занимаешься?
я не говорю что кии и тп = плохие машины - они нормальные. но не для тех кто пониманет зачем еще нуджна машина кроме перевозки жопы из дома в офис и в ашан.
Olympbear
24.03.2012, 23:03
Мне уже 116 захотелось. Пусть теоретически она не может ехать, быть хорошо укомплектованной, качественно сделанной, дешевой в обслуживании и т.д. Но я же не владел! А при владении машина походу преображается до неузнаваемости. Теперь я понимаю за что переплата! От же хитрожопые немцы, умеют
Пусть теоретически она не может ехать
она и практически не может. к чему сарказм?)
быть хорошо укомплектованной,
это еще почему? конфигуратор позволяет набить 116 как угодно.
качественно сделанной,
это очем?
дешевой в обслуживании
что в твоем понмаини дешевая в обслуживании? по моему бмв на ггарантии - совсем не дорогая в обсулживании машина.
о я же не владел! А при владении машина походу преображается до неузнаваемости еслибы ты поездил на такой хотябы некоторое время то ты бы понял о чем я говорю. это не машина преображается, это ты бы понимал о чем говорить.
Теперь я понимаю за что переплата! От же хитрожопые немцы, умеют хитрожопые немцы умет делать машины на которых интересно ездить. ты же не сомневаешься что на 116 можно ехать 130кмч? а ты прбовал ездить 130кмч на узкой и вертлявой дороге?
Так дизайнер у КИА сейчас Петер Шрайе, который в Ауди работал. Поэтому и стали что-то нормальное делать. Качество у КИА всегда было на высоте по сравнению с той же санг йонг, но дизайн оставлял желать лучшего. Сейчас и качество, и дизайн - и в сторону пежо смотреть не стал бы. НО цены оставляют теперь желать лучшего.
У Hyundai сейчас дизайнер из BMW Кристофер Чепмен поэтому их машины стали похожи друг на друга - как у BMW 3, 5 и 7 похожи между собой
Fevitalik
25.03.2012, 08:59
то что бмв лучше никто не спорит, но имхо брать нижние комплектации за то что это бмв я б не стал, предложений за теже деньги масса из нового и поинтереснее, как новых так и бу...
По поводу Кии не сидел и не видел в живую, но дизайн, как дизайн-одноразовый замылится и надоест через пару лет, Пежо-вообще дизайн узкоглазый, не переношу просто.....
Olympbear
25.03.2012, 10:42
она и практически не может. к чему сарказм?)
По пунктам перечисляю что в ней не соответствует запрошенной цене в 1,2, а скорее сродни тем же моделям от киа с ценником в 1,5 раза меньше. Мне тоже это кажется смешным, а я только написал то что есть, пусть и посмотрев сбоку
это еще почему? конфигуратор позволяет набить 116 как угодно.
Стоить это будет в районе 1.4. При том машина так и останется дешевым кузовом с тухлым мотором. Это как дивятос обшить алькантарой и инсталировать хай энд музыку. Шильдик ///М тоже вешать будем? Неужели с твоим богатым авто опытом не попалось примера лучшего вложения этих денег? Или за рулем моделей других марок принципиально колит жопу, пусть это даже будет большой седан с хорошей отделкой и 6-ю цилиндрами?
это очем?
Об обычной отделке, дешевом кузове и мало ресурсном моторе
что в твоем понмаини дешевая в обслуживании? по моему бмв на гарантии - совсем не дорогая в обсулживании машина.
На бмвклуб как-то видел рекламу акции, где первое ТО для 1 предлагали пройти за 11 тысяч вместо 40 )
имхо брать нижние комплектации за то что это бмв я б не стал
ты не одинок )
Стоить это будет в районе 1.4. При том машина так и останется дешевым кузовом с тухлым мотором. Это как дивятос обшить алькантарой и инсталировать хай энд музыку. Шильдик ///М тоже вешать будем? Неужели с твоим богатым авто опытом не попалось примера лучшего вложения этих денег? Или за рулем моделей других марок принципиально колит жопу, пусть это даже будет большой седан с хорошей отделкой и 6-ю цилиндрами?
Об обычной отделке, дешевом кузове и мало ресурсном моторе
мне "кололо" в s60, xc90... первую решил взять с сылкой на более свежий год машины относительно тех же 39 и 210 по равнозначной цене в сравнении, вторую тупо на зиму надо было. чувство-скорее бы продать. То же самое и с новыми машинами. Кому-то пофиг, на чем ездить, для кого-то история марки. имидж ее - важнее. А это не просто же биркой обусловлено. Это всё зарабатывалось годами.
Лексус как ни пытается - все равно для многих это тойота всего лишь.Почему в том же GS только один вариант цвета отделки под дерево??? меня например, этот цвет у них бесит. красный какой-то.. почему нельзя поконфигурировать цветовую гамму интерьера??
Olympbear
25.03.2012, 10:58
мне "кололо" в s60, xc90... первую решил взять с сылкой на более свежий год машины относительно тех же 39 и 210 по равнозначной цене в сравнении, вторую тупо на зиму надо было. чувство-скорее бы продать. То же самое и с новыми машинами. Кому-то пофиг, на чем ездить, для кого-то история марки. имидж ее - важнее. А это не просто же биркой обусловлено. Это всё зарабатывалось годами.
Лексус как ни пытается - все равно для многих это тойота всего лишь.Почему в том же GS только один вариант цвета отделки под дерево??? меня например, этот цвет у них бесит. красный какой-то.. почему нельзя поконфигурировать цветовую гамму интерьера??
Тут я не спорю и для меня есть разница между е39 и S60. Речь то не об этом. А о том что бмв 116 на голову выше узкоглазых ведрищ, при этом являясь их прямым конкурентом по техническим характеристиками и уровню исполнения. На мой взгляд это такой же клеркомобиль, но с красивым шильдиком, от чего стоит неоправданно дорого
а еще есть ауди а2, у мб-смарт... ведь тоже за них просят на уровне!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot