Просмотр полной версии : Подвеска М и М2
Парни для экспиремента кто может помочь в сравнении у кого е39 с подвеской М1 и М2, нужно прикинуть 19 катки и посмотреть как по зазорам арки будет.
Кто доброволец будет? Катки сам переставлю на домкрате.:)
Желательно если еще и в М пакете.
Bandit, Женя, у ДэнПитера м2 в обвесе, а удрга моего м1. Может и на оборот:) но точно у них разная высото. Я на их фоне трактор:D
Bandit, Женя, у ДэнПитера м2 в обвесе, а удрга моего м1. Может и на оборот:) но точно у них разная высото. Я на их фоне трактор:D
Как бы выцепить мне катки примерить. Хочу всю подвеску сменить на М2 или М1
Хочу добиться в меру комфорта и такого занижения:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
почитайте сударь разницу по ТИС между м1 и м2 :)
Как бы выцепить мне катки примерить. Хочу всю подвеску сменить на М2 или М1
Хочу добиться в меру комфорта и такого занижения:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
она тут не так уж и низко сидит.между аркой и колесом милиметров по 15-20 на взгляд.мне кажется м2 будет достаточно для такого рез-та.
Буду заказывать либо все оригинал доосностить полностью М2 или солянку сборную ейбеч и т.д.
Хочу что бы зазор так был не ниже не выше.
Диски у меня такие же.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Комрады помогите измучился весь. Хочу М2 или М1 подвеску т.к. на 3-ке М2 стоит очень доволен мягенькая и на трассе супер.
погодь у тя же раселанд стоял который ты всем рекламировал,че с ним?кончился уже?или слишком жесткий?
у меня на астре кстати билштайн B6 *стоит + *H&R -35 мм - мне очень нравится,вмеру жестко(но не сильно-дискомфорта никакого не вызывает) и рулится очень хорошо.что такое зубодробильная и жесткая подвеска знаю не по наслышке.
ну и для сравнения на субе штатные стойки перевертыши были куда более жестче.
погодь у тя же раселанд стоял который ты всем рекламировал,че с ним?кончился уже?или слишком жесткий?
зимой об бордюр согнул правый передний аморт, а покупать опять комплект не хочу т.к. отдают амортизаторы бесплатно Боже новые от М1
Александр М60
21.03.2012, 22:39
погодь у тя же раселанд стоял который ты всем рекламировал,че с ним?кончился уже?или слишком жесткий?
тоже интересно.....а как же винты?))
моё мнение на счёт винтов, они не надёжны! так как наш климот, дорожна соль, дорожное покрытие убьют стоки! всё таки резьба на них, а не сварены!
Toropets
22.03.2012, 00:35
Как бы выцепить мне катки примерить. Хочу всю подвеску сменить на М2 или М1
Хочу добиться в меру комфорта и такого занижения:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вот на этой фотке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
- это М2.
У меня М1, в м-обвесе, на 19х колесах, сидит немного повыше. Выглядит красивее, чем с М2, окружность арок повторяет окружность колеса, примерно вот так выглядит (только колеса не 18, а 19 и профиль резины ниже):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я б посоветовал ставить М1. Во-первых, красивее. Во-вторых, по нашим дорогам практичнее. В-третьих, чтоб не попасть опять в ситуацию, когда при необходимости замены одного амморта, от цены вопроса волосы встали дыбом)) Потому что на М1 продают неоригинал, Боже и прочие лемпфердеры, а на М2 только оригинал по космической цене.
Toropets,
фотку можешь своей на 19 выложить сбоку?
///MaxSP
22.03.2012, 10:14
Я б посоветовал ставить М1. Во-первых, красивее. Во-вторых, по нашим дорогам практичнее. В-третьих, чтоб не попасть опять в ситуацию, когда при необходимости замены одного амморта, от цены вопроса волосы встали дыбом)) Потому что на М1 продают неоригинал, Боже и прочие лемпфердеры, а на М2 только оригинал по космической цене.
Boge есть и на м2 :hello:
Оч мне интересно что это за боже и прочие иже с ними на М2 и на М1 подвеску и что у них с работоспособностью :no:
Заводская подвеска М2 - это в меру жестко (или я бы даже сказал совсем не жестко) и очень даже практично, но зазор будет большой.
В 6-м посте фотки - это не м2 подвеска и не м1.
Для наглядности приведу свои фотки на М2 (без всяких боже и прочих).
Как выглядт зад, перед и в целом. Фотография "в целом" как видно сделана снизу, но более адекватной нет.
46277
46278
46279
Оч мне интересно что это за боже и прочие иже с ними на М2 и на М1 подвеску и что у них с работоспособностью :no:
Заводская подвеска М2 - это в меру жестко (или я бы даже сказал совсем не жестко) и очень даже практично, но зазор будет большой.
В 6-м посте фотки - это не м2 подвеска и не м1.
сколько тогда занижение?
grogeronic,
да перед явно задран
То, что на фото, машина абсолютно точно в зводских значениях по м2 подвеске для в8.
Занижение сейчас -45 по переду, -20-25 по заду (тока не забывайте, что производители пружин считают занижение от стоковой подвески).
Фотки с занижением на драйве и в теме наверное есть чутка.
///MaxSP
22.03.2012, 12:59
Оч мне интересно что это за боже и прочие иже с ними на М2 и на М1 подвеску и что у них с работоспособностью
на 530ой ККК, наверное, года два уже работают
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot