PDA

Просмотр полной версии : Подвеска М и М2


Страницы : [1] 2 3

Bandit
21.03.2012, 13:17
Парни для экспиремента кто может помочь в сравнении у кого е39 с подвеской М1 и М2, нужно прикинуть 19 катки и посмотреть как по зазорам арки будет.
Кто доброволец будет? Катки сам переставлю на домкрате.:)
Желательно если еще и в М пакете.

SIN
21.03.2012, 17:03
Bandit, Женя, у ДэнПитера м2 в обвесе, а удрга моего м1. Может и на оборот:) но точно у них разная высото. Я на их фоне трактор:D

Bandit
21.03.2012, 20:33
Bandit, Женя, у ДэнПитера м2 в обвесе, а удрга моего м1. Может и на оборот:) но точно у них разная высото. Я на их фоне трактор:D
Как бы выцепить мне катки примерить. Хочу всю подвеску сменить на М2 или М1
Хочу добиться в меру комфорта и такого занижения:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Gro
21.03.2012, 20:42
почитайте сударь разницу по ТИС между м1 и м2 :)

ChipX
21.03.2012, 21:09
Как бы выцепить мне катки примерить. Хочу всю подвеску сменить на М2 или М1
Хочу добиться в меру комфорта и такого занижения:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
она тут не так уж и низко сидит.между аркой и колесом милиметров по 15-20 на взгляд.мне кажется м2 будет достаточно для такого рез-та.

Bandit
21.03.2012, 21:25
Буду заказывать либо все оригинал доосностить полностью М2 или солянку сборную ейбеч и т.д.
Хочу что бы зазор так был не ниже не выше.
Диски у меня такие же.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Bandit
21.03.2012, 21:28
Комрады помогите измучился весь. Хочу М2 или М1 подвеску т.к. на 3-ке М2 стоит очень доволен мягенькая и на трассе супер.

ChipX
21.03.2012, 21:33
погодь у тя же раселанд стоял который ты всем рекламировал,че с ним?кончился уже?или слишком жесткий?

ChipX
21.03.2012, 21:37
у меня на астре кстати билштайн B6 *стоит + *H&R -35 мм - мне очень нравится,вмеру жестко(но не сильно-дискомфорта никакого не вызывает) и рулится очень хорошо.что такое зубодробильная и жесткая подвеска знаю не по наслышке.
ну и для сравнения на субе штатные стойки перевертыши были куда более жестче.

Bandit
21.03.2012, 22:36
погодь у тя же раселанд стоял который ты всем рекламировал,че с ним?кончился уже?или слишком жесткий?

зимой об бордюр согнул правый передний аморт, а покупать опять комплект не хочу т.к. отдают амортизаторы бесплатно Боже новые от М1

Александр М60
21.03.2012, 22:39
погодь у тя же раселанд стоял который ты всем рекламировал,че с ним?кончился уже?или слишком жесткий?
тоже интересно.....а как же винты?))

SIN
21.03.2012, 23:24
моё мнение на счёт винтов, они не надёжны! так как наш климот, дорожна соль, дорожное покрытие убьют стоки! всё таки резьба на них, а не сварены!

Toropets
22.03.2012, 00:35
Как бы выцепить мне катки примерить. Хочу всю подвеску сменить на М2 или М1
Хочу добиться в меру комфорта и такого занижения:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Вот на этой фотке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
- это М2.
У меня М1, в м-обвесе, на 19х колесах, сидит немного повыше. Выглядит красивее, чем с М2, окружность арок повторяет окружность колеса, примерно вот так выглядит (только колеса не 18, а 19 и профиль резины ниже):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я б посоветовал ставить М1. Во-первых, красивее. Во-вторых, по нашим дорогам практичнее. В-третьих, чтоб не попасть опять в ситуацию, когда при необходимости замены одного амморта, от цены вопроса волосы встали дыбом)) Потому что на М1 продают неоригинал, Боже и прочие лемпфердеры, а на М2 только оригинал по космической цене.

Bandit
22.03.2012, 10:10
Toropets,
фотку можешь своей на 19 выложить сбоку?

///MaxSP
22.03.2012, 10:14
Я б посоветовал ставить М1. Во-первых, красивее. Во-вторых, по нашим дорогам практичнее. В-третьих, чтоб не попасть опять в ситуацию, когда при необходимости замены одного амморта, от цены вопроса волосы встали дыбом)) Потому что на М1 продают неоригинал, Боже и прочие лемпфердеры, а на М2 только оригинал по космической цене.

Boge есть и на м2 :hello:

Gro
22.03.2012, 10:29
Оч мне интересно что это за боже и прочие иже с ними на М2 и на М1 подвеску и что у них с работоспособностью :no:

Заводская подвеска М2 - это в меру жестко (или я бы даже сказал совсем не жестко) и очень даже практично, но зазор будет большой.
В 6-м посте фотки - это не м2 подвеска и не м1.

Для наглядности приведу свои фотки на М2 (без всяких боже и прочих).
Как выглядт зад, перед и в целом. Фотография "в целом" как видно сделана снизу, но более адекватной нет.
46277

46278

46279

Bandit
22.03.2012, 10:38
Оч мне интересно что это за боже и прочие иже с ними на М2 и на М1 подвеску и что у них с работоспособностью :no:

Заводская подвеска М2 - это в меру жестко (или я бы даже сказал совсем не жестко) и очень даже практично, но зазор будет большой.
В 6-м посте фотки - это не м2 подвеска и не м1.

сколько тогда занижение?

Bandit
22.03.2012, 10:39
grogeronic,
да перед явно задран

Gro
22.03.2012, 10:45
То, что на фото, машина абсолютно точно в зводских значениях по м2 подвеске для в8.

Занижение сейчас -45 по переду, -20-25 по заду (тока не забывайте, что производители пружин считают занижение от стоковой подвески).
Фотки с занижением на драйве и в теме наверное есть чутка.

///MaxSP
22.03.2012, 12:59
Оч мне интересно что это за боже и прочие иже с ними на М2 и на М1 подвеску и что у них с работоспособностью
на 530ой ККК, наверное, года два уже работают

Страницы : [1] 2 3