PDA

Просмотр полной версии : Подвеска М и М2


Страницы : 1 [2] 3

Toropets
22.03.2012, 15:13
Оч мне интересно что это за боже и прочие иже с ними на М2 и на М1 подвеску и что у них с работоспособностью :no:

Боже - это оригинал, как и Сачс, но без клейма БМВ и без наценки за "оригинал". Все у них нормально с работоспособностью. Но дохнут когда-нибудь любые амморты.
Стандартные амморты стОят от 1700 до 10000 рэ, в т.ч. Боже 4300, Сачс 4400.
На М1 - от 2000 до 12000, в т.ч. Боже 6000, Сачс 5000.
На М2 - 12000 за оригинал и все. А в качестве заменителей, Экзист предлагает ТРВ, Монро и Габриель от М1. Т.е. оригинальных заменителей под М2 нет.


Для наглядности приведу свои фотки на М2 (без всяких боже и прочих).
Как выглядт зад, перед и в целом.

Да ну, не может быть, не М2 это. Морда вообще очень задрана, а жопа сидит выше, чем на М1.

Добавлено через 1 минуту
Boge есть и на м2 :hello:

А какие номера? Сколько стОят?

Добавлено через 42 секунды
Toropets,
фотку можешь своей на 19 выложить сбоку?

Попробую сегодня на телефон щелкнуть.

ChipX
22.03.2012, 18:15
зимой об бордюр согнул правый передний аморт, а покупать опять комплект не хочу т.к. отдают амортизаторы бесплатно Боже новые от М1

ух,не фига ты налетел...чтоб аммо загнуло...машина то сильно не пострадала?

Bandit
22.03.2012, 18:36
ух,не фига ты налетел...чтоб аммо загнуло...машина то сильно не пострадала?

нет внешне ничего не пострадало, только тягу согнул и амортизатор даже колесо не пробил, влетел вывернутым колесом. Скорость 20-30км была под занесло малеха.

Gro
22.03.2012, 18:43
Да ну, не может быть, не М2 это. Морда вообще очень задрана, а жопа сидит выше, чем на М1.

Может или не может - это домыслы, я мерял рулеткой как оно сидит, и сидело все ровно в заводских значениях, при этом соотв. у меня не было просевших пружин.
Делайте скидку еще на фотографии. Особенно на "общего плана", когда они снимаются с земли, казаться будет, что выше, у меня есть фотки снятые выше "ватерлинии", так там ощущение складывается, что машина опущена, как на про-ките.

Вот тебе фото ф10, у которой стоит м-подвеска и расстояния идентичны заводским по ТИСу на 39-ке.
46291
46292
46293
А вот фото Кешиной 540 на М2 подвеске на заводских амортах с меньшим чем у меня пробегом (это к слову о состоянии пружин)
46296
46297
и мои фото не с земли, какие есть
46308
46309
А это занижение (летом жопа не была задрана, если не ошибаюсь. На зимних фото она задрана была чуть ли не в сток, после того как опустил, уже не снимал)
46294
И еще кстати фото белой в движении слишком размазано, нифига не видно.
Вот фото в движении на занижении, как это будет смотреться.

46295

По "знаменитому", заезженному мной лично, расстоянию (по тису) от арки крыла до кромки диска (что как раз и характеризуется клиренс и визуальное расстояние от арки до резины) разница между М1 и М2 3мм по переду и 4мм по заду.
Если не ошибаюсь М2 как раз выше.

Gro
22.03.2012, 19:01
на 530ой ККК, наверное, года два уже работают
Кеша ставил боже на 30-ку?
фу-фу-фу :biggrin:

Toropets
22.03.2012, 19:55
Вот на этой фотке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
морда и правда не задрана, похожа на М2.

Bandit
22.03.2012, 20:08
Я не понял тоесть М1 ниже чем М2?

Toropets
22.03.2012, 20:10
Я не понял тоесть М1 ниже чем М2?

Наоборот, М2 ниже.

Bandit
22.03.2012, 20:11
Сколько тут занижение?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
идеентично мне кажется этой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Gro
22.03.2012, 22:05
Вот на этой фотке:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
морда и правда не задрана, похожа на М2.
На этой фотке ф10 на м-подвеске, и е39 - с занижением -45 по морде.
Все остальное - оптический обман постановочных фото.
True - только измерения, которые я уже тыщу раз проделал на разных колесах.

Сколько тут занижение?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
идеентично мне кажется этой
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
столько же, сколько и на зимних фото: -45 по переду, -20-25 по заду. (без занижения фото на реплике только)
(с учетом того что задница регулируется в трех положениях по высоте с шагом 15мм. На летних фото вроде центральное положение, на зимних фото жопа в максималке, а это выше М2)

Между передней аркой и резиной, залазит один палец и то вроде под изгибом, а на М2 должно 2 влазить "пистолетом".
Если интересно, дома книжечка с замерами, могу запостить цифры.
Все цифры для 535/540 (да простят меня те, кто это уже в сотый раз видит :o это расстояние от арки до нижней кромки диска)
Передний мост:
18 радиус / 17 радиус
Серия - 620 мм / 607 мм
Спорт подвеска - 600-603мм / 587-590 мм

Задний мост:
18 радиус / 17 радиус
Серия - 588мм / 575мм
Спорт подвеска - 573-577мм / 560-564мм

Моя подвеска:
18/17 радиусы
Перед:
574 мм/560мм (Итого занижение на 17 и 18 радиусах - 45мм)
Зад:
ХХХХХ /555-560мм (В 18-м актуальные цифры будут как переобуюсь, а в 17-м получается -10мм максимум от спорт подвески в среднем положении коней, в принципе как и должно быть).
---------------
У меня летом 275-ая резина вроде чиркала об арки, тока я не помню в среднем положении коней я был или в нижнем.
Если будет чиркать этим летом, придется подкручивать жесткость задницы, т.к. с задранной почти в сток задней подвеской и опущенной мордой управляемость просто :puke:
Сейчас катаюсь в среднем кайфую (за исключением того, что ранфлет по кругу просто адово твердая резина).

Bandit
24.03.2012, 12:18
-45 и -20 считать от заводской штатной не от М?

Gro
24.03.2012, 12:22
да именно от штатной заводской.

Bandit
25.03.2012, 09:53
grogeronic,
Если Eibach ProKit взять -30 / -20-25 может?

Corrosia
25.03.2012, 10:11
На этой фотке ф10 на м-подвеске, и е39 - с занижением -45 по морде.
Все остальное - оптический обман постановочных фото.
True - только измерения, которые я уже тыщу раз проделал на разных колесах.


столько же, сколько и на зимних фото: -45 по переду, -20-25 по заду. (без занижения фото на реплике только)
(с учетом того что задница регулируется в трех положениях по высоте с шагом 15мм. На летних фото вроде центральное положение, на зимних фото жопа в максималке, а это выше М2)

Между передней аркой и резиной, залазит один палец и то вроде под изгибом, а на М2 должно 2 влазить "пистолетом".
Если интересно, дома книжечка с замерами, могу запостить цифры.
Все цифры для 535/540 (да простят меня те, кто это уже в сотый раз видит :o это расстояние от арки до нижней кромки диска)
Передний мост:
18 радиус / 17 радиус
Серия - 620 мм / 607 мм
Спорт подвеска - 600-603мм / 587-590 мм

Задний мост:
18 радиус / 17 радиус
Серия - 588мм / 575мм
Спорт подвеска - 573-577мм / 560-564мм

Моя подвеска:
18/17 радиусы
Перед:
574 мм/560мм (Итого занижение на 17 и 18 радиусах - 45мм)
Зад:
ХХХХХ /555-560мм (В 18-м актуальные цифры будут как переобуюсь, а в 17-м получается -10мм максимум от спорт подвески в среднем положении коней, в принципе как и должно быть).
---------------
У меня летом 275-ая резина вроде чиркала об арки, тока я не помню в среднем положении коней я был или в нижнем.
Если будет чиркать этим летом, придется подкручивать жесткость задницы, т.к. с задранной почти в сток задней подвеской и опущенной мордой управляемость просто :puke:
Сейчас катаюсь в среднем кайфую (за исключением того, что ранфлет по кругу просто адово твердая резина).
Мошт перестанешь лошить и исправишь радиус на диаметр?

Машина у тебя высоко задрана. На М2 практически нет зазора между передним колесом и крылом.

Bandit
27.03.2012, 18:48
Если Eibach ProKit взять -30 / -20-25 может?
у кого фотки есть?

Евгени
18.03.2014, 15:31
Скажите, у меня жопа задрана на 20-25мм, скорее всего проставкой прошлый хозяин ставил, хочу убрать проставку эту переместить в обычное положение жопу, но диски у меня r18 разноширокие с задней шириной 255/45, стоит ли опуститься? Не будет цеплять ли арку, подвеска скорее всего стандартная.

Noisemaker
18.03.2014, 16:27
Если Eibach ProKit взять -30 / -20-25 может?
у кого фотки есть?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

TOR
22.05.2014, 19:06
Давно морочусь по поводу занижения,пересмотрел кучу фоток с разными подвескам,не хочется на земле лежать и не хочется слишком высоко,чтобы найти некий компромис приобрёл комплект подвески М2.Когда поставил сложилось такое впечатление что уж больно высоко для М2.Пробил по номерам амморты,все чётко с М2 под рядную шестёрку бензин.Пружины спереди с коричневыми метками,сзади с зелёными.Не думаю что кто-то натянул штатные пружины на М2.Почитав эту тему понял что М2 действительно может быть такой высокой.Сёня сделал замер по расстоянию от кромки колеса нижней до арки

Колёса перед 245/40R18 правая сторона 616 мм,левая сторона 619мм
зад 275/35R18 правая сторона 594 мм,левая сторона 602мм

т.е получается всё как впринципе и должно быть,только вот почему у многих тачки ниже гораздо сидят на М2,пружины чтоль уставшие:dntknw:

ещё к вопросу о разной высоте авто по сторонам.Купил новый стаб передний и машина более менее выравнилась по переду,3 мм разница.А вот на жопе разница в 8 мм.Раньше,до замены стаба,по переду была такая же разница

Добавлено через 3 минуты
если коняшки спереди поставить на М2 пружины то может по ниже будет чутка х.з

t0nykirs
03.06.2014, 21:52
Парни поправьте по номерам если что не так, хочу поставить м1 подвеску
пружины перед - 31 33 1 093 085 зад - 33 53 1 093 089 ( Lesjofors или Kilen )
аморты перед - 31311096857 зад - 33 52 1091922
Больше ведь ничего не нужно менять?

Noisemaker
06.06.2014, 16:37
Парни поправьте по номерам если что не так, хочу поставить м1 подвеску
пружины перед - 31 33 1 093 085 зад - 33 53 1 093 089 ( Lesjofors или Kilen )
аморты перед - 31311096857 зад - 33 52 1091922
Больше ведь ничего не нужно менять?

стабы толще на мтехе 24 мм

Страницы : 1 [2] 3