Просмотр полной версии : Подвеска М и М2
Toropets
22.03.2012, 15:13
Оч мне интересно что это за боже и прочие иже с ними на М2 и на М1 подвеску и что у них с работоспособностью :no:
Боже - это оригинал, как и Сачс, но без клейма БМВ и без наценки за "оригинал". Все у них нормально с работоспособностью. Но дохнут когда-нибудь любые амморты.
Стандартные амморты стОят от 1700 до 10000 рэ, в т.ч. Боже 4300, Сачс 4400.
На М1 - от 2000 до 12000, в т.ч. Боже 6000, Сачс 5000.
На М2 - 12000 за оригинал и все. А в качестве заменителей, Экзист предлагает ТРВ, Монро и Габриель от М1. Т.е. оригинальных заменителей под М2 нет.
Для наглядности приведу свои фотки на М2 (без всяких боже и прочих).
Как выглядт зад, перед и в целом.
Да ну, не может быть, не М2 это. Морда вообще очень задрана, а жопа сидит выше, чем на М1.
Добавлено через 1 минуту
Boge есть и на м2 :hello:
А какие номера? Сколько стОят?
Добавлено через 42 секунды
Toropets,
фотку можешь своей на 19 выложить сбоку?
Попробую сегодня на телефон щелкнуть.
зимой об бордюр согнул правый передний аморт, а покупать опять комплект не хочу т.к. отдают амортизаторы бесплатно Боже новые от М1
ух,не фига ты налетел...чтоб аммо загнуло...машина то сильно не пострадала?
ух,не фига ты налетел...чтоб аммо загнуло...машина то сильно не пострадала?
нет внешне ничего не пострадало, только тягу согнул и амортизатор даже колесо не пробил, влетел вывернутым колесом. Скорость 20-30км была под занесло малеха.
Да ну, не может быть, не М2 это. Морда вообще очень задрана, а жопа сидит выше, чем на М1.
Может или не может - это домыслы, я мерял рулеткой как оно сидит, и сидело все ровно в заводских значениях, при этом соотв. у меня не было просевших пружин.
Делайте скидку еще на фотографии. Особенно на "общего плана", когда они снимаются с земли, казаться будет, что выше, у меня есть фотки снятые выше "ватерлинии", так там ощущение складывается, что машина опущена, как на про-ките.
Вот тебе фото ф10, у которой стоит м-подвеска и расстояния идентичны заводским по ТИСу на 39-ке.
46291
46292
46293
А вот фото Кешиной 540 на М2 подвеске на заводских амортах с меньшим чем у меня пробегом (это к слову о состоянии пружин)
46296
46297
и мои фото не с земли, какие есть
46308
46309
А это занижение (летом жопа не была задрана, если не ошибаюсь. На зимних фото она задрана была чуть ли не в сток, после того как опустил, уже не снимал)
46294
И еще кстати фото белой в движении слишком размазано, нифига не видно.
Вот фото в движении на занижении, как это будет смотреться.
46295
По "знаменитому", заезженному мной лично, расстоянию (по тису) от арки крыла до кромки диска (что как раз и характеризуется клиренс и визуальное расстояние от арки до резины) разница между М1 и М2 3мм по переду и 4мм по заду.
Если не ошибаюсь М2 как раз выше.
на 530ой ККК, наверное, года два уже работают
Кеша ставил боже на 30-ку?
фу-фу-фу :biggrin:
Toropets
22.03.2012, 19:55
Вот на этой фотке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
морда и правда не задрана, похожа на М2.
Я не понял тоесть М1 ниже чем М2?
Toropets
22.03.2012, 20:10
Я не понял тоесть М1 ниже чем М2?
Наоборот, М2 ниже.
Сколько тут занижение?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
идеентично мне кажется этой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот на этой фотке:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
морда и правда не задрана, похожа на М2.
На этой фотке ф10 на м-подвеске, и е39 - с занижением -45 по морде.
Все остальное - оптический обман постановочных фото.
True - только измерения, которые я уже тыщу раз проделал на разных колесах.
Сколько тут занижение?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
идеентично мне кажется этой
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
столько же, сколько и на зимних фото: -45 по переду, -20-25 по заду. (без занижения фото на реплике только)
(с учетом того что задница регулируется в трех положениях по высоте с шагом 15мм. На летних фото вроде центральное положение, на зимних фото жопа в максималке, а это выше М2)
Между передней аркой и резиной, залазит один палец и то вроде под изгибом, а на М2 должно 2 влазить "пистолетом".
Если интересно, дома книжечка с замерами, могу запостить цифры.
Все цифры для 535/540 (да простят меня те, кто это уже в сотый раз видит :o это расстояние от арки до нижней кромки диска)
Передний мост:
18 радиус / 17 радиус
Серия - 620 мм / 607 мм
Спорт подвеска - 600-603мм / 587-590 мм
Задний мост:
18 радиус / 17 радиус
Серия - 588мм / 575мм
Спорт подвеска - 573-577мм / 560-564мм
Моя подвеска:
18/17 радиусы
Перед:
574 мм/560мм (Итого занижение на 17 и 18 радиусах - 45мм)
Зад:
ХХХХХ /555-560мм (В 18-м актуальные цифры будут как переобуюсь, а в 17-м получается -10мм максимум от спорт подвески в среднем положении коней, в принципе как и должно быть).
---------------
У меня летом 275-ая резина вроде чиркала об арки, тока я не помню в среднем положении коней я был или в нижнем.
Если будет чиркать этим летом, придется подкручивать жесткость задницы, т.к. с задранной почти в сток задней подвеской и опущенной мордой управляемость просто :puke:
Сейчас катаюсь в среднем кайфую (за исключением того, что ранфлет по кругу просто адово твердая резина).
-45 и -20 считать от заводской штатной не от М?
да именно от штатной заводской.
grogeronic,
Если Eibach ProKit взять -30 / -20-25 может?
Corrosia
25.03.2012, 10:11
На этой фотке ф10 на м-подвеске, и е39 - с занижением -45 по морде.
Все остальное - оптический обман постановочных фото.
True - только измерения, которые я уже тыщу раз проделал на разных колесах.
столько же, сколько и на зимних фото: -45 по переду, -20-25 по заду. (без занижения фото на реплике только)
(с учетом того что задница регулируется в трех положениях по высоте с шагом 15мм. На летних фото вроде центральное положение, на зимних фото жопа в максималке, а это выше М2)
Между передней аркой и резиной, залазит один палец и то вроде под изгибом, а на М2 должно 2 влазить "пистолетом".
Если интересно, дома книжечка с замерами, могу запостить цифры.
Все цифры для 535/540 (да простят меня те, кто это уже в сотый раз видит :o это расстояние от арки до нижней кромки диска)
Передний мост:
18 радиус / 17 радиус
Серия - 620 мм / 607 мм
Спорт подвеска - 600-603мм / 587-590 мм
Задний мост:
18 радиус / 17 радиус
Серия - 588мм / 575мм
Спорт подвеска - 573-577мм / 560-564мм
Моя подвеска:
18/17 радиусы
Перед:
574 мм/560мм (Итого занижение на 17 и 18 радиусах - 45мм)
Зад:
ХХХХХ /555-560мм (В 18-м актуальные цифры будут как переобуюсь, а в 17-м получается -10мм максимум от спорт подвески в среднем положении коней, в принципе как и должно быть).
---------------
У меня летом 275-ая резина вроде чиркала об арки, тока я не помню в среднем положении коней я был или в нижнем.
Если будет чиркать этим летом, придется подкручивать жесткость задницы, т.к. с задранной почти в сток задней подвеской и опущенной мордой управляемость просто :puke:
Сейчас катаюсь в среднем кайфую (за исключением того, что ранфлет по кругу просто адово твердая резина).
Мошт перестанешь лошить и исправишь радиус на диаметр?
Машина у тебя высоко задрана. На М2 практически нет зазора между передним колесом и крылом.
Если Eibach ProKit взять -30 / -20-25 может?
у кого фотки есть?
Скажите, у меня жопа задрана на 20-25мм, скорее всего проставкой прошлый хозяин ставил, хочу убрать проставку эту переместить в обычное положение жопу, но диски у меня r18 разноширокие с задней шириной 255/45, стоит ли опуститься? Не будет цеплять ли арку, подвеска скорее всего стандартная.
Noisemaker
18.03.2014, 16:27
Если Eibach ProKit взять -30 / -20-25 может?
у кого фотки есть?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Давно морочусь по поводу занижения,пересмотрел кучу фоток с разными подвескам,не хочется на земле лежать и не хочется слишком высоко,чтобы найти некий компромис приобрёл комплект подвески М2.Когда поставил сложилось такое впечатление что уж больно высоко для М2.Пробил по номерам амморты,все чётко с М2 под рядную шестёрку бензин.Пружины спереди с коричневыми метками,сзади с зелёными.Не думаю что кто-то натянул штатные пружины на М2.Почитав эту тему понял что М2 действительно может быть такой высокой.Сёня сделал замер по расстоянию от кромки колеса нижней до арки
Колёса перед 245/40R18 правая сторона 616 мм,левая сторона 619мм
зад 275/35R18 правая сторона 594 мм,левая сторона 602мм
т.е получается всё как впринципе и должно быть,только вот почему у многих тачки ниже гораздо сидят на М2,пружины чтоль уставшие:dntknw:
ещё к вопросу о разной высоте авто по сторонам.Купил новый стаб передний и машина более менее выравнилась по переду,3 мм разница.А вот на жопе разница в 8 мм.Раньше,до замены стаба,по переду была такая же разница
Добавлено через 3 минуты
если коняшки спереди поставить на М2 пружины то может по ниже будет чутка х.з
t0nykirs
03.06.2014, 21:52
Парни поправьте по номерам если что не так, хочу поставить м1 подвеску
пружины перед - 31 33 1 093 085 зад - 33 53 1 093 089 ( Lesjofors или Kilen )
аморты перед - 31311096857 зад - 33 52 1091922
Больше ведь ничего не нужно менять?
Noisemaker
06.06.2014, 16:37
Парни поправьте по номерам если что не так, хочу поставить м1 подвеску
пружины перед - 31 33 1 093 085 зад - 33 53 1 093 089 ( Lesjofors или Kilen )
аморты перед - 31311096857 зад - 33 52 1091922
Больше ведь ничего не нужно менять?
стабы толще на мтехе 24 мм
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot