PDA

Просмотр полной версии : электронный монстр


Страницы : [1] 2

Dr Gonzo
17.03.2012, 22:35
Немецкий тюнер Brabus официально представил свой электромобиль под названием High Performance 4WD Full Electric, который основан на текущем Mercedes-Benz E-Class. 320 кВт мощности и 3200 Нм максимального крутящего момента от четырех электромоторов на каждом колесе, открывает перед нами эффективный, экологичный и роскошный седан.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Специальное подразделение Brabus под названием Brabus Zero Emission разработала высокопроизводительный полноприводный электрический концепт-кар, который, разгоняется от 0 — 100 км/ч всего за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости в 220 км/ч, не выделяя ни грамма CO2. Мощный 56 кВт литий-ионный аккумулятор обеспечивает до 350 километров хода без подзарядки. Для зарядки на дороге автомобилю требуется розетка 220 В или трехфазная 380 В, с которой батареи полностью зарядятся за пять часов.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Каждый двигатель ввесит 31 кг, в диаметре 42 см и толщиной всего лишь 11,5 см. Расположены он в Monoblock Q на колесах размером 8.5Jx19 спереди и сзади. Пиковая мощностью 80 кВт и максимальный крутящий момент 800 Нм в спортивном режиме. В режиме торможения двигатель рекуперирует до 70 кВт энергии и следовательно подзаряжает аккумуляторы.
Концепт оснащен электрогидравлической тормозной системой, которая была специально разработана для этого типа привода. Вентилируемые тормозные диски крепятся к задней части ступицы колеса.

Интерьер концепт-кара дополняется специальными комбинациями приборов, которые предоставляют водителю информацию о батарее, электродвигателях и других параметрах вождения.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dr Gonzo
17.03.2012, 22:38
одно только не пойму, при таком крутящем моменте, при том учитывая что на электро двигателях он с низов, всего 6,9 до ста. Сказался вес?

Accelero
17.03.2012, 22:49
одно только не пойму, при таком крутящем моменте, при том учитывая что на электро двигателях он с низов, всего 6,9 до ста. Сказался вес?

100500 кто-то очепятался - 3200н/м=800 н/м на каждое колесо, ачтоб гасить такой момент этих жалких колесиков, что на картинке не хватит! Такой момент у драгстеров длинноносых и колеса там чуть ли не в человеческий рост! Да и кбели должны быть толщиной с кулак и жидким азотом охлаждаться. до 350 км запас хода - поржал:D Дай бог 100км с выключенными фарами, навигатором и 40 км/ч:biggrin: Не дошли ещё аккумуляторы до массового внедрения автомобилей.....

Dr Gonzo
17.03.2012, 22:53
100500 кто-то очепятался - 3200н/м=800 н/м на каждое колесо, ачтоб гасить такой момент этих жалких колесиков, что на картинке не хватит! Такой момент у драгстеров длинноносых и колеса там чуть ли не в человеческий рост! Да и кбели должны быть толщиной с кулак и жидким азотом охлаждаться. до 350 км запас хода - поржал:D Дай бог 100км с выключенными фарами, навигатором и 40 км/ч:biggrin: Не дошли ещё аккумуляторы до массового внедрения автомобилей.....

я передачу тоже видел на авто каком то. Там представитель брабуса то же самое повторял, и наш журналист даже катался, и говорил что столько машина проедет только если ездить на умеренных скоростях, причем катался вместе с инструктором из брабуса, который следил за всем. Не думаю что брабус будет врать насчет цифр.

Accelero
18.03.2012, 20:18
Не думаю что брабус будет врать насчет цифр.
Они и не врали - ключевое слово "до":biggrin: Я б на таком с области в центр не поехал бы:facepalm:

Dr Gonzo
18.03.2012, 21:02
я вообще к электромобилям, и гибридам недоверчиво отношусь. на лексусе пару раз зимой глохли, без причинно, при этом гаснет абсолютно все

Accelero
18.03.2012, 21:06
Dr Gonzo, ну когда-то, в конце 19-го века и бензинки глохли;) Представь недалекое будущее в россии - подъехал к дому, вывел из окна розетку, в место ноля вхреначил заземление и заправляешь мимо кассы:spiteful:

Dr Gonzo
18.03.2012, 21:18
я где то читал , что мерседес вообще хочет избавиться от бензиновых двигателей к 2014 году, а к 2016 вообще от двигателей внутреннего сгорания

Ytm
18.03.2012, 21:22
Везде пишут 2360 pound-feet это какрас 3200 ньютон*метров. В целом для 80кВ мотора тяга в 800 ньютонов не проблема. Но с набором скорости они ее живенько теряют, а редукторов там никаких нету.

Accelero
18.03.2012, 22:52
В целом для 80кВ мотора тяга в 800 ньютонов не проблема
Походу речь идет о мгновенной тяге, просто если такой момент на 4-ре колеса снять с бензинки - с места не стронешся:D

Ytm
18.03.2012, 22:54
Accelero, зато мощный "электромагнитный" тормоз получится :D

Алексей 530
18.03.2012, 22:56
А я бы потестил ее с удовольствием, даже длинную переноску прикупил бы для такого случая...:yes1:

Accelero
18.03.2012, 22:56
Accelero, зато мощный "электромагнитный" тормоз получится :D
:biggrin:
Кстати так и не пойму откуда такой адовый момент:dntknw: У теслы о 290 силах он (момент) и до 400 н/м не дотягивает, зато валит с места за 3.5 секунд:eek:

Ytm
18.03.2012, 22:58
Accelero, ну тесла это 4 колеса, мотор и аккумулятор :) он весит то всего ничего. Да и моторы они ведь разные бывают.

Анатолич
19.03.2012, 09:28
Кстати так и не пойму откуда такой адовый момент
Мы делаем мотор-колеса,самый мощный у нас 20кВт,момент у него получился 1200Н/м.Так что я бы сказал,что для 80кВт движка момент не такой уж и большой.

Accelero
19.03.2012, 10:07
Анатолич, остаётся понять с чего этот момент меряли - с вала двигателя или с колеса-ротора. Момент моменту рознь выходит:confused:

Анатолич
19.03.2012, 10:17
Анатолич, остаётся понять с чего этот момент меряли - с вала двигателя или с колеса-ротора
мы меряем момент на валу

Добавлено через 6 минут
мы меряем момент на валу
хотя тут без разницы,что на валу.что на роторе-момент будет одинаковый

Accelero
19.03.2012, 10:20
32 тонны момента - там от резины должна пыль остаться:biggrin:

Dr Gonzo
19.03.2012, 12:02
у этого брабуса моторы в колесах. Технология Фердинанта Порше еще тех времен. так что думаю потери там минимальны

Анатолич
19.03.2012, 12:06
Технология Фердинанта Порше еще тех времен. так что думаю потери там минимальны
Это еще Тесла всё изобрел.А кпд таких двигателей может достигать 90%,может даже и больше.

Страницы : [1] 2