Просмотр полной версии : электронный монстр
Dr Gonzo
19.03.2012, 12:26
В 1898 году Порше начал работать в компании Lohner. В 1900 году Парижский Автосалон признал электромобиль Lohner-Porsche лучшим автомобилем на выставки. В движение электромобиль приводили передние мотор-колеса.
Чуть позже Фердинанд Порше установит на электромобиле двигатель внутреннего сгорания, который будет работать как генератор для электродвигателей и снабдит мотором каждое колесо. И уже через год, в 1901 году на том же Парижском автосалоне покажет первый в мире гибридный автомобиль.
Dr Gonzo
19.03.2012, 12:30
и отрывок из википедии
"В 1898 году у Порше появляется революционная идея автомобиля с электроприводом. Перед ним была поставлена непростая задача — сконструировать такой автомобиль на электрической тяге, который бы быстро передвигался и при этом хорошо продавался бы. Природные данные Фердинанда Порше раскрылись с первых же недель работы над новым проектом. Опытный образец получился удачным. Машина была компактной, быстрой — она могла передвигаться с неплохой для конца XIX века скоростью 40 километров в час, — но при этом тяжёлой. Значительную часть веса машины составляли ёмкие свинцовые аккумуляторные батареи. Их запас хода был невелик — от одной зарядки автомобиль мог проехать около часа. После её презентации Лонеру он получает должность главного конструктора компании и приступает к разработке. Самодвижущийся экипаж, получивший название Lohner-Porsche, имел два электромотора мощностью две с половиной лошадиных сил каждый. Механическая трансмиссия отсутствовала, а электромоторы располагались в ступицах передних колёс — это был первый переднеприводный электромобиль. Кроме того, машина не была чисто электромобилем, в ней стоял небольшой бензиновый двигатель, вращающий генератор. Генератор вырабатывал ток, который подзаряжал аккумулятор. А тот в свою очередь питал силовые электродвигатели. Таким образом это была первая демонстрация гибридной силовой установки, состоящей из двигателя внутреннего сгорания, аккумуляторов и электродвигателей. Это изобретение получило Гран-при Парижской всемирной выставки 1900 года. Лонер считал образец очень удачным и с удовольствием разъезжал на электромобиле Порше. Но Фердинанд Порше считал этот проект не реализованным до конца."
Dr Gonzo
19.03.2012, 12:31
так же исвестно что были экземпляры где электромоторы были во всех колесах, и они считаются первыми полноприводными авто
Анатолич
19.03.2012, 12:35
Гонзо,это всё так,но Тесла все таки первым изобрел подобие такого мотор-колеса,и Порше скоре всего опирался на его опыт и исследования.
Accelero
19.03.2012, 12:35
Короче хорошо забытое старое:biggrin:
Accelero
19.03.2012, 12:36
Тесла все таки первым изобрел подобие такого мотор-колеса
Тесла ещё сделал охренительный источник питания, который помещался в небольшую коробочку и питал дрыгун в 75 л.с., но ученым современным до него причьмокивая "работать":cool:
Анатолич
19.03.2012, 12:41
Тесла ещё сделал охренительный источник питания, который помещался в небольшую коробочку и питал дрыгун в 75 л.с., но ученым современным до него причьмокивая "работать":cool:
Это да.Много он чего интересного делал)
Dr Gonzo
19.03.2012, 13:08
Гонзо,это всё так,но Тесла все таки первым изобрел подобие такого мотор-колеса,и Порше скоре всего опирался на его опыт и исследования.
а теперь понял. я думал о таком расположении двигателей в электромобиле имеешь ввиду
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot