Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) КУПЛЮ >>> Е39 540i 2002-2003г.в.
:facepalm:
+1 :facepalm:
:D:D:D мда..., это не гильзованная 540i
и гонять и ездить на постоянку круглогодично:) короче народ, внес я залог за 46ю, уж очень клевая лайба!
Кстати, из опыта кто поделиться, смена вязкости масла повлияет на уменьшение расхода масла? Сейчас льется оригинальное масло 0w40, пробег 167т.к., расход масла на 10к. - 4л., думаю если сменить на 5w30, расход уменьшится?
Двигло в переборку скоро пойдет.
Не нужна тебе такая машина.:no:
:D:D:D мда..., это не гильзованная 540i
Даже не так :) это - не то, что гильзованная 540, это даже не негильзованная 540.
Двигло в переборку скоро пойдет.
Не нужна тебе такая машина.:no:
Макс, я тебя слышу:)) Но меня совсем не настораживает это трабла с маслом, бесспорно 540 его не употребляет:) но М54 всегда славились своей прожорливостью:)
никосил - одним словом.
До этого 39-ка была - справился :wave:
Согласись, красивая ракета, эта е-шка:)
Андрей651
21.03.2012, 14:59
Да вроде м54 мотор гильзован!
Да вроде м54 мотор гильзован!
угу, там чугуний
Да вроде м54 мотор гильзован!
угу, там чугуний
хм..., тогда это хорошая новость:) попробую с маслом замутить, мож вязкость поправит дело:) всетаки пробег не малый...
уже трясет меня...:D завтра тачан должен прийти ко мне в руки:)
мож вязкость поправит дело
Не поправит, а то и хуже сделает:no: в скором времени придешь к заметному ухудшению динамики.
Рус в чем хорошая новость? Разница только в том, что там чугунные гильзы внутри, а не то, что мотор гильзовали = ремонтировали.
И если к херам все стерлось, то гильзовать будешь сам заново и прикатывать еще.
Будем надеятся, что нет.
Рус в чем хорошая новость? Разница только в том, что там чугунные гильзы внутри, а не то, что мотор гильзовали = ремонтировали.
И если к херам все стерлось, то гильзовать будешь сам заново и прикатывать еще.
Будем надеятся, что нет.
Серега, просто радует что не никосил:))
Да и потом, 300-400гр. при отжиге, не столь большой расход для 330й:) я уверен что Aral Super Tronic 0W40 подлечит её прожорливость:)
pilot715
22.03.2012, 04:57
вот прикольная и стоит не дорого [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] правда не понятно почему не ушла до сих пор. возможно косяк есть какой то.
Серега, просто радует что не никосил:))
Да и потом, 300-400гр. при отжиге, не столь большой расход для 330й:) я уверен что Aral Super Tronic 0W40 подлечит её прожорливость:)
ты написал 3-4 литра вроде раньше?
Пилот 540 за 390 - вероятно косяк есть и не один :)
по поводу альпины в начале темы: судя по этому регистру - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
exterior: Orientblau
inerior: leder creme
мож чем-нибудь и помогут эти данные :)
зы. а жор масла 4 литра на 10 тысяч, имхо многовато... маслом тут не вылечить жор...
по поводу альпины в начале темы: судя по этому регистру - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
exterior: Orientblau
inerior: leder creme
Ну знач видать она и есть, только вот Андрюха - Uhu написал, что смотрели ее и она отжата.
(если бы ДВС с коробкой и прочим были бы в норме, то имхо ТС можно было ее взять и сразу перешить весь салон - он один фиг без прострочки заводской).
вот прикольная и стоит не дорого [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] правда не понятно почему не ушла до сих пор. возможно косяк есть какой то.
по моему это одно и та же машина, не?
вот прикольная и стоит не дорого [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] правда не понятно почему не ушла до сих пор. возможно косяк есть какой то.
не нра, да и цена реально низковата за 390т.р. для норм ракеты. Я свою 39-ку за 340т.р. продал в 2009г. 523i 98г.в.
ты написал 3-4 литра вроде раньше?
Пилот 540 за 390 - вероятно косяк есть и не один :)
3-4 на 10т.к., а 300-400гр. на 1000км.:)
по поводу альпины в начале темы: судя по этому регистру - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
exterior: Orientblau
inerior: leder creme
мож чем-нибудь и помогут эти данные :)
зы. а жор масла 4 литра на 10 тысяч, имхо многовато... маслом тут не вылечить жор...
согласен, у некоторых вообще не доливается:)))
Единственная причина жора масла, если ни откуда не сифонит, все прочищено и масло хорошее, это попадание масла в камеру сгорания, а это значит прохудились кольца, или как еще говорят - "залегли". Убедиться в этом можно выкрутив свечи и посмотрев на нагар, если нагар черный (как копоть), значит все так и есть.
Лечение:
1. Замена масла на более густое, при этом за счет густоты сократиться проникновение масла в камеры сгорания;
2. Реанимация колец (русская народная процедура восстановления компрессии);
3. Замена колец в совокупности с заменой маслосъёмных колпачков.
Лучше начинать с минимума:wave:
pilot715
22.03.2012, 16:39
по моему это одно и та же машина, не?
вообще похоже, по крайней мере у обоих отсутствует колпачок на заднем правом колесе. "вторая" правда уже с туманкой и молдингами, но и стоит на 200,000 дороже.
тему можно закрывать:) спасибо всем!
pilot715
23.03.2012, 04:34
тему можно закрывать:) спасибо всем!
чё купил то?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot