PDA

Просмотр полной версии : Надоел мне мой сарай...


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

sotn
01.06.2015, 15:32
Естественно нужно перебирать двигатель после такого.
Можно было бы ограничится промывкой системы охлаждения, но не факт, что все бы вымылось. В дальнейшем убедился в правильности своего решения
Промыть и продать совесть не позволила.
К тому же пришло время смены масло съемных колпачков, подзатянул я с этим делом......

Как обычно начала с того, что снял крышку гбц и навесное, в том числе коллектора.

sotn
01.06.2015, 15:33
Состояние порадовало. Но это на "поверхности"...

sotn
01.06.2015, 15:46
После снятия распред валов и пастелей я приятно удивился, на шпильках не было нагара масла и его отложений вообще!
Открутил болты, по очучуниям будто "целку сорвал" :D , и снял голову...
ДВСу 15 лет и у него остался полный, нормальный ХОН!!! :gimme2:
Это говорит о том, что масло применялось только качественное. Я рад.
На крайней фотке, во втором цилиндре, на поршне стружечка лежит, обратите внимание. вывалилась из канала охлаждения гбц, когда я головку поднимал.

sotn
01.06.2015, 15:53
Сказать, что масло съемные колпачки (МСК) устали, ничего не сказать.
Нагар масла просто жуткий...

Dmitry
01.06.2015, 16:23
sotn, прочитав твое сообщение, решил махнуть все по СО, помпу хотел взять как раз Хепу, хорошо хоть на форуме спросил, где меня в твою же тему и направили. В общем заказал оригинал.

Кстати никогда не понимал, почему все так задрачиваются на металлическую крыльчатку, вроде как случаев поломанных лопастей с оригиналом не встречалось, а тут вот выяснилось, что есть у металлической крыльчатки и минусы, причем весьма серьезные...

Желаю удачи в восстановлении!

sotn
01.06.2015, 17:05
Желаю удачи в восстановлении!

Спасибо.

Рассухарил клапана, замерил ножку и опупел... износа нет... биения в направляющих клапанов тоже нет... (посещают мысли, что мотор меняли в авто)
Все в допусках или прям как с завода.

Только МСК были как будто из цельного куска алюминия, вообще не сжимались, и масло отделительного резинового колечка фактически не осталось...

P.S.
Конечно один сухарик потерял, но потом нашел. После того как новый купил )))))

sotn
02.06.2015, 11:50
После рассухаривания помывка, продувка головы и проверка плоскости. Все гуд :)
Конечно же все каналы вычищаем до блеска.
P.S.
Переборка ДВС - молодит :pardon:

Макс113
02.06.2015, 11:53
чем ты всю красноту отмыл так?

Archi29
02.06.2015, 12:02
После рассухаривания помывка, продувка головы и проверка плоскости. Все гуд :)
Конечно же все каналы вычищаем до блеска.
P.S.
Переборка ДВС - молодит :pardon:

Так держать:)

sotn
02.06.2015, 12:07
чем ты всю красноту отмыл так?
Долго искал средство, весь инет перевернул. Что бы без коррозии (Миши :biggrin:) и с хорошим результатом.
Керхер 806 (концентрат) один, два, максимум три подхода по 15 мин и все чисто ;)
Правда керамо кристаллические отложения не берет, но оно не для этого. :nice:

Так держать:)

Спасибо.

sotn
03.06.2015, 10:05
Продолжаем рассказ.
Седла клапанов были в превосходном состоянии. Единственное отчистил от нагара. Да, нагар был очень сильный. Прирезать седла не пришлось. Все фаски в хорошем рабочем состоянии.
Почистил клапана. Замачивал в той же химии, Керхер 806. Впускные очистились просто замечательно. Остался только цвет побежалости металла, от высоких температур. Поэтому они темные. С выпускными клапанами пришлось попотеть. В чем только я их не замачивал, ничего не помогало. Минеральный нарост очень плохо отходил. Пришлось обработать механически, не хотелось...
Придумал максимально щадящий способ. Насадка скотч брайта (Р320) на шуруповерт, в виде колесика и дело пошло. Клапана чистые и не поврежденные. Для успокоения души полирнул кругом полировальным на болгарке. Клапана притер. Еще раз все помыл/продул (уже ацетоном) и установил МСК.

sotn
03.06.2015, 10:12
Отмыл пастели распредвалов. Проверил все гидрики, в отличном состоянии.

Виталя86
03.06.2015, 11:37
sotn, а че клапана в винсе не пробовал отмачивать вроде ничего берет, клапана не притирал вообще?
зы увидел про клапана) Работа на 5+

sotn
03.06.2015, 11:48
Как закончил с ГБЦ, решил поменять кольца поршневой, прокладки и понеслось......
Блок цилиндров вынул просто. Поднял авто домкратами, максимально. Поставил перекладину, зацепил блок, открутил корзину и все остальное, сдернул двс и опустил тачку.

P.S.
Хорошо, что из АФР никого не было, когда под капот влез, ну самим понимаете. Они там все извращенцы. :no::biggrin:

sotn
03.06.2015, 11:49
sotn, а че клапана в винсе не пробовал отмачивать вроде ничего берет, клапана не притирал вообще?
зы увидел про клапана) Работа на 5+

Минеральное отложение не берет ни винс ни шуманит ничего... оно как керамический нарост.

клапана притер, написал же :)

Виталя86
03.06.2015, 11:55
клапана притер, написал ж
не узрел с первого раза)

sotn
03.06.2015, 14:52
Изготовил подставку для ДВС, на ней будет удобно собирать - разбирать двиг.
Разобрал блок, отмыл. Приятно смотрится.
Этот болт @#$#@!!$%^ ну вы поняли.........

sotn
03.06.2015, 14:56
После помывки сразу снял поршни, все продул, протер.
Вкладыши под замену шатунов под замену.

sotn
03.06.2015, 15:00
В этот раз не стал до блеска отмачивать/отмывать поршни. Керосин, ацетон и хватит.
Заменил вкладыши и кольца заодно.
В принципе кольца были норм. И зазор замка колец тоже в порядке. Но нагарчик на втором компрессионном не давал покоя :nea:

sotn
03.06.2015, 15:12
Думал, думал, думал... и решил отказаться от идеи строкер вкорячить...
Новые валы, поршни и т.д. я не потяну по финансам, да и смысла брать нет.
Бегать искать б/у в хорошем состоянии нет времени. Хотел купить М54 трех литровый, тут у нас, на форуме. Да что то продован мне так ответил, что желание покупать сразу отпало. Да еще и не в Мос. регионе...
Короче в сток, все в сток... :)

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9