Просмотр полной версии : Надоел мне мой сарай...
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
Кстати, забыл написать.
Заказал крыльчатку SWAG, приехала в коробке в Диол, забрал.
Привез домой. Через пару дней вскрыл коробку - Febi, пилиять... :facepalm:
Поставил, один хрен ездить нужно.
так что сваг что феби они упаковщики и не более.....
roadrunner
18.12.2012, 12:01
Кстати, забыл написать.
Заказал крыльчатку SWAG, приехала в коробке в Диол, забрал.
Привез домой. Через пару дней вскрыл коробку - Febi, пилиять... :facepalm:
Поставил, один хрен ездить нужно.
Тоже так нае..ся.Поставил,думал поменять,а потом забил.Но надо оригинал поставить,а то разлетиться она в конечном итого.
Но надо оригинал поставить
Ставил, та же песня. Одну лопасть оторвало.
NIKITESS
24.12.2012, 18:09
Ставил, та же песня. Одну лопасть оторвало.
а на что влияет отсутствие одной лопасти? у меня тоже 1 не хватает :biggrin:
а на что влияет отсутствие одной лопасти? у меня тоже 1 не хватает :biggrin:
На холостых и на 3000 т оборотах колбасит.
Просто у меня ДВС работает так, что на пластиковой крышке пятак рублей стоит на ребре. :cool:
И когда малейшие вибрации, я их ощущаю и мне лично не комфортно.
Да и вал с подшипниками помпы жалко ;)
Очень приятный туринг, расшифруй комплектацию по ВИНу,интересно что там внутри.
И салон давай показывай =)
Zhenya, Спасибо.
Комплектация - пустой как барабан. Только климат с мафоном и двигом в нем есть :)
Обновил тачан...
Самое интересное было менять прокладку масляного стакана. Эт все из-за нее прикупил. Заодно, как говориться... :biggrin:
Решил перебрать систему охлаждения, для профилактики. И не зря, заметил трещинку на расширительном бачке.
Возник вопрос, кто и как промывает каналы охлаждения в самом ДВС?
Я обычно водой из шланга и кран на всю, и так пока чистая не потечет.
Есть еще вариантЫ?
moroz-78
16.04.2014, 11:54
sotn, я так же промывал в прошлом году - часа полтора на даче
я так же промывал в прошлом году
Ты в какой шланг подаешь?
Туда - обратно меняешь?
moroz-78
16.04.2014, 13:05
я снимал термос, ну так в кислоту лимонку клал его елементом на пару часов
ну и радиаторы мыл
соотвественно патрубки снимал все верхние
Вот и надоело мне все это... Денег мне не жалко. Мне просто это надоело.
почему у человека грусное ... ло,
он не болен, не калека
просто За...ЛО!!!!!!
иной раз сам так думаю, но почему уко все всегда надо делать - увы, возраст берет свое, а тот пишут - нет возраста- есть состояние - х ня все это
все что может- ломается, что не может ломается позже
почему у человека грусное ... ло,
он не болен, не калека
просто За...ЛО!!!!!!
иной раз сам так думаю, но почему уко все всегда надо делать - увы, возраст берет свое, а тот пишут - нет возраста- есть состояние - х ня все это
все что может- ломается, что не может ломается позже
красиво сказано
Ура, я заменил дверь задка!
Дошли руки.
Тачко промолодело, прям...
Ну, что? Давно не отмечался?
:biggrin:
Пока так:
BMW 32 41 1 093 596 Кольцо уплотнительное ГУР 2 180,00
Bosch 1 457 437 003 Фильтр масляный двигателя 1 200,00
BMW 11 43 1 740 045 Кольцо уплотнительное направляющей щупа уровня масла двигателя нижнее 1 126,96
BMW 12 14 1 748 398 Кольцо уплотнительное 2 150,36
BMW 32 41 1 093 596 Кольцо уплотнительное ГУР 2 178,24
Elring 366.500 Прокладка коллектора впускного комплект 1 1 628,13
Febi 12642 Пыльник рулевой рейки 1 213,10
Febi 27341 Шланг гидроусилителя впускной 1 966,92
Febi 32604 Трубка гидроусилителя руля от бачка к радиатору 1 984,85
BMW 11 14 1 432 240 Прокладка задней крышки двигателя 1 581,12
BMW 11 14 2 249 533 Сальник коленвала задний 1 1 150,06
BMW 11 31 1 703 717 Планка натяжителя цепи ГРМ 1 1 525,04
BMW 11 31 1 726 480 Планка направляющая цепи грм 1 817,08
Kolbenschmidt 87 490 600 Вкладыши шатунные, комплект 1 1 415,93
Mahle Kolben 083 16 N0 Кольца поршневые, комплект 1 675,99
Mahle Kolben 083 16 N0 Кольца поршневые, комплект 1 675,99
Mahle Kolben 083 16 N0 Кольца поршневые, комплект 1 675,99
Mahle Kolben 083 16 N0 Кольца поршневые, комплект 1 675,99
Mahle Kolben 083 16 N0 Кольца поршневые, комплект 1 675,99
Mahle Kolben 083 16 N0 Кольца поршневые, комплект 1 675,99
BMW 11 14 1 433 639 Прокладка уплотнительная блока ГРМ нижня 1 228,91
BMW 11 14 1 707 260 Прокладка уплотнительная прокладка блока ГРМ
1 330,87
BMW 11 14 2 249 532 Сальник коленвала передний 1 1 301,98
Loebro U122 Крестовина вала карданного 1 316,87
Reinz 70-27698-10 Прокладка масляного поддона 1 662,24
BMW 11 12 1 740 065 Болты ГБЦ, комплект 1 2 018,65
BMW 11 12 7 501 304 Уплот. прокладка гол. блока цил. безасбест
1 4 101,13
BMW 11 31 1 722 651 Планка упокоителя цепи распредвала 1 1 195,13
BMW 11 34 1 461 405 Фиксатор клапана двигателя выпускного
1 113,75
BMW 11 34 9 064 457 Колпачки маслосъемные, комплект 2 1 974,90 3949,80
BMW 11 36 1 433 817 Прокладка передней крышки двигателя 1 425,14
BMW 11 51 1 711 484 Кольцо уплотнительное насоса водяного 1 211,03
BMW 11 53 1 705 210 Шланг подающий системы отопления 1 1 228,07
BMW 11 53 7 502 525 Патрубок системы охлаждения 1 3 078,94
Подробности и фото позже. :spiteful:
Строкер решил не делать... :hi:
Добавлено через 3 часа 14 минут
Короче, развалилась помпочка, вернее ее подшипники... еее... прямо на ходу...
Еду, значит, ночь 2 - 3 часа, М4, 220 - 230 км/ч, музло орет, прямо кайф и тут...
№"!*^$@#!";&;@#№!""№!!!!
AСHTUNG!!! AСHTUNG!!! AСHTUNG!!!
Музло запикало интенсивно, приборка заморгала...
Pull up! Pull up! Pull up! ну прям самолетко ЁММммайо. (в авиации: Штурвал на себя)
Запах охлождайки сладким ароматом начал жечь слизистую моих расширенных от страха ноздрей. Я взглянул в зеркало заднего вида и увидел сплошные клубы пара...
Все, перда, прилетел...
Я представляю как это выглядело со стороны! Летит ракета на скорости 200 км/ч и с таким а***ным инерционным шлейфом с сзади )))))
Ессссстественно стрелка температуры поползла на глазах не в нужную сторону...
Глушу двигатель, ныряю по инерции в карман на трассе, остановился... пощупал штаники, а нет, сухие. Все норм. :)
Выхожу из авто, открываю капот... *******************, и еще *********, и эта ******* помпа ********, ну и конечно крыльчатка ***********
Я думаю вам все понятно )))))
И опять капот ЦЕЛ!!! Везет же ему.
Короче, мимо эвакуатор проезжал. Погрузил авто и обратно в мастерскую. Там ее и бросил. На**й. Плюнул и купил Ниссан!!! Уже пол года гоняем его, хоть бы что сломалось - отвалилось!!! Блиин ваще крутяк!!! Вот это тачка, я понимаю. Ниссан классик! Еще корейской сборки 2011 год...
Ладно, шучу. Ниссан маманя катает, ей покупался. Я в нем чуть не уснул, за рулем.
В силу занятости, сарай простоял всю зиму. Но вот до него добрались мои шалавливые (модеры, это не мат!) рученки!
ту би континиед, как говориться ))))
Итак, виной всему помпа хепу! (HEPU)
начитался пилять форума, поменял ориджин на Х**ню, т.е. на Хепу
Слабые они. Не выдерживают продолжительных высоких нагрузок.
Как результат - стружка в системе охлаждения... пружинки там всякие, проволочки... :facepalm:
на крайней фото с пацанами из солнечного азербайджана на газельэвакуаторе везем сарай на место старта, т.е. в мастерскую )))
sotn, а сам то, не хотел гайки покрутить?
поменял давно Хепу помпу, уже 2 бачка рвануло, а попа норм. Так что, раз на раз не приходится
pilot715
30.05.2015, 04:26
начитался пилять форума, поменял ориджин на Х**ню, т.е. на Хепу
*ля... а я себе такую же поставил((
Добавлено через 35 секунд
а, не. рувилле какой-то, а не хепу. хепу это антифриз был
sotn, а сам то, не хотел гайки покрутить?
поменял давно Хепу помпу, уже 2 бачка рвануло, а попа норм. Так что, раз на раз не приходится
Так я ее сам и обслуживаю. В сервисы больше не обращаюсь, нафиг - нафиг.... :no:
*ля... а я себе такую же поставил((
Добавлено через 35 секунд
а, не. рувилле какой-то, а не хепу. хепу это антифриз был
Повезло. :pardon:
Как результат сточило рабочую поверхность насоса в передней крышке ДВС. Вся стружка в состеме охлаждения... :facepalm:
да что то тебе жестко не повезло, ставил на обе свои Е39 попу данной фирмы и ходили без проблем
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot