PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт сервопривода замка (фотоотчет)


sergejj-alex
05.03.2012, 00:51
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой - передняя пассажирская дверь не всегда закрывалась с кнопки ключа. Т.е. черненькая пипка через раз срабатывала, приходилось по нескольку раз нажимать кнопки чтобы наконец закрылась!
Этой зимой пипка умерла окончательно - открывалась и закрывалась только вручную. Мало того, с водительской дверью произошло тоже самое! Съездил к ОД - приговорили оба замка - каждый по 8500!! :eek: ... От этого счастья я отказался! Думаю, зачем менять замок в сборе, если не работает только пипка?!
Решил сам разобрать и попытаться докапаться до истиной причины. Оказалось дело в обоих случаях в сервоприводе замка. Вот его номер по экзисту 67 11 8 352 165 . VDO стоит 2000 р. Уже не 8500 р. Порадовало. Но я решил разобрать этот сервопривод - авось сделаю! =) В итоге оба замка стали работать как новые!! Теперь по подробнее:

1) Вот эта черная пипка (не знаю как она правильно называется! =))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

2) Снимаем замок двери. Этот процесс я описывать не буду. Делал все по ТИСу. Ничего там сложного нет. Просто делаем все последовательно и аккуратно.
Итак замок сняли:
В кружок обведен наш сервопривод.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

3) Снимаем сервопривод

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

4) Теперь разбираем сам сервопривод - наша цель добраться до контактов моторчика.
Снимаем черный пластиковый кожух.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

5) Снимаем белый пластиковый кожух, аккуратно поддевая защелки тонкой плоской отверткой.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

6) Снимаем металлическую скобу и вытаскиваем приводное колесо с механизмом.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

7) Теперь снимаем белый пластиковый кронштейн (назовем его так). Его нужно чуть вытащить, развернуть на 180 градусов и вынуть через большое отверстие. Там увидите.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

8) И вот наконец добираемся до моторчика, вытаскиваем его и видим два контакта. Очищаем их наждачкой, без фанатизма, только от черноты.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

9) Можно проверить сам моторчик, для этого подводим к нему 12 вольт и смотрим, если жужит, значит сервопривод 99,99% рабочий!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

10) Теперь собираем все в обратной последовательности.
И напоследок. В фишке, которая подходит к сервоприводу, обязательно подожмите контакты тоненькой отверточкой для лучшего контакта. А то после сбора сервопривода опять появились непонятки. После поджатия контактов в фишке - все встало на свои места.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

З.Ы. За 1,5 года эксплуатация своей первой Е39 понял, что основная проблема в элеткрооборудовании авто - это со времнем закорродировавшие, загрязненные или ослабшие контакты. Этот случай не исключение. Чистим их и поджимаем.
Радуемся съэкономленым 8500*2=17000 руб + работа. И едем с денежкой по девушкам... =)) :drinks: :rock:

djon_spi
05.03.2012, 23:44
Отличный отчёт, у меня как раз заклинило привод лючка бензобака, есть теперь чем занять свободное время :biggrin:.

sergejj-alex
06.03.2012, 00:11
Отличный отчёт, у меня как раз заклинило привод лючка бензобака, есть теперь чем занять свободное время :biggrin:.

А что там тоже сервопривод чтоли? :)

djon_spi
06.03.2012, 01:54
А что там тоже сервопривод чтоли? :)
Я так думаю принцип тот-же, завтра узнаю :cool:.

dade_murphy
08.03.2012, 10:20
Отчет вообще 5 баллов!!!

ZAZA
09.03.2012, 13:48
А я блин купил б/у за 1000руб. теперь на будущее буду знать как делать:)

sergejj-alex
09.03.2012, 17:46
Я так думаю принцип тот-же, завтра узнаю :cool:.

Ну что, с лючком разобрался??

Pavel67
09.03.2012, 21:25
спасибо большое, за инструкцию, сегодня починил себе замок. Ура теперь он закрывается!!!:nice::nice::nice:

KOS_777
08.04.2012, 22:08
Спасибо за отчет! Молодец!

Владимир7777
05.10.2012, 19:28
Такая же фигня:old:завтра займусь.спасибо за отчет

PassQC
13.07.2013, 21:21
Спасибо автору за статью, тоже по ней сегодня сделал свой привод. Буквально на днях пипка срабатывала 1 раз из 10 наверное, до этого было лучше и я особо не заморачивался, лень было браться. Но сегодня сделал все хорошо, что мне понравилось в BMW, так это то, что все продумано, все легко и понятно разбирается, до этого владел Опелем Вектра 96г. так там все через жопу, что в моторном отсеке что по кузову.

В общем после ремонта пипка стала в 9 из 10 раз закрываться\открываться нормально. Единственое что я не сделал, так это не подогнул контакты в фишке которая в VDO идет, у меня просто тупо не оказалось инструмента под рукой, на днях буду заниматься ремонтом поогрева сидений, заодно и обшивку еще раз сниму чтобы до конца дело довести. =):nice:

vady_irk
26.12.2013, 16:15
Подскажите пожалуйста. Если при закрытии автомобиля с ключа, поворачиваю ключ, центральный замок защелкивает все двери и тут же отщелкивает (открывает) их обратно. Если же закрывать из салона с помощью кнопки рядом с аварийкой, все закрывается без проблем. Может быть из за сервопривода?

sergejj-alex
26.12.2013, 21:52
Подскажите пожалуйста. Если при закрытии автомобиля с ключа, поворачиваю ключ, центральный замок защелкивает все двери и тут же отщелкивает (открывает) их обратно. Если же закрывать из салона с помощью кнопки рядом с аварийкой, все закрывается без проблем. Может быть из за сервопривода?

Сервопривод только приводит в движение черную "защелку" =)... туда-сюда. Тут мне кажется дело в электрике. С EWS мож что?!

oleg400
27.12.2013, 20:25
нижний разьем смотрите на замке, он отвечает за положение ключа и замка (защелкнут или нет)

по поводу темы - черный нагар - это от щеток, его там пипец море,если разобрать моторчик
со временем контакт внутри уходит,от щеток идут искры и пластик внутри моторчика начинает плавится, короче тема зачет,но не до конца
сделал как написал автор, мотор закрутился,но через раз,вдобавок видно,что внутри искрит и идет дым
в идеале надо идти дальше - разбираем моторчик(пластиковая часть снимается поддев ножичком,ничего страшного нет), весь черный налет смываем вд40,мелкой шкуркой удаляем слипшийся нагар на медной втулке(под щетками) и собираем(собрать тоже надо правильно,там микровыключатель стоит,принцип поймете когда разберете конструкцию), проверить можно подсоединив сервопривод к разъему в двери,но не одевая на замок
мотор работает как новый (тест режим циклов 60-80 прошел без проблем),щетки кстати изношены не сильно,им еще ходить и ходить
з.ы. сервопривод установил новый,старый убрал "прозапас"

vady_irk
29.12.2013, 12:41
разбираюсь с wds. Подскажите в этой схеме X10015 это блок предохранителей над бардачком?
Если так, то предохранитель на 30А F29 это какой по счету? и что за номер контакта 58.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]