PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) импульсный датчик распредвала


eleven
22.02.2012, 21:27
Всем привет! Проблема вот в чем. Сделал диагностику(поводом послужил увеличившийся расход топлива, как мне показалось 15-17 л/100 по городу, по трассе, вроде норм 9-10, 523А, m52tu). Диагностика показала "недостоверный сигнал датчика распредвала", в том же сервисе мне сказали, что расход вполне мог увеличиться из-за этого датчика, но сказали,что еще должно быть 2 симптома-это тяжелый пуск(тоесть стартером нужно крутить долго), запускается у меня хорошо и всегда одинаково, и машина в мощности должно потерять процентов 30-40, тут я не знаю, разницы особой не вижу. Вобщем решился на замену датчика, но вот незадача, датчика то 2, а какой из них работает некорректно диагностика установить не может(во всяком случае не у официалов). Как быть??? Не покупать же оба татчика, тем более не дешовое удовольствие? Подскажите, может кто сталкивался. Заранее спасибо:) Вех с наступающим!!!:drinks:

BaLePa2
22.02.2012, 23:11
Езжай в Альпину, там есть хороший электрик Сергей. Он точно поможет.

eleven
22.02.2012, 23:58
простите,а это где??

Добавлено через 15 минут
Перерыл кучу инфы, то, что понял, один из них употребляется с приставкой впускной, другой выпускной. Стоят они справа и слева ГБЦ, один(тот который выпускной) находится справа рядом с ВАНОСом, другой(впускной), слева и он с проводом. Кто из них и в чем виноват в моем случае, до сих пор не известно. Понял еще то, что вроде,если отказывает тот, что рядом с ВАНОСом, отказывает и ванос, но у меня совершенно точно ванос работает, это ощущается отчетливо при разгоне. Вобщем пока я склоняюсь к замене именно того,что с проводом(впускной), а там хз.:cool:

-КенТ-
23.02.2012, 09:41
Сделай нормальную диагностику и будет тебе счастье,ошибка всегда выдается по конкретному датчику,этож БМВ.

523ivan
23.02.2012, 13:03
Всем привет! Проблема вот в чем. Сделал диагностику(поводом послужил увеличившийся расход топлива, как мне показалось 15-17 л/100 по городу, по трассе, вроде норм 9-10, 523А, m52tu). Диагностика показала "недостоверный сигнал датчика распредвала", в том же сервисе мне сказали, что расход вполне мог увеличиться из-за этого датчика, но сказали,что еще должно быть 2 симптома-это тяжелый пуск(тоесть стартером нужно крутить долго), запускается у меня хорошо и всегда одинаково, и машина в мощности должно потерять процентов 30-40, тут я не знаю, разницы особой не вижу. Вобщем решился на замену датчика, но вот незадача, датчика то 2, а какой из них работает некорректно диагностика установить не может(во всяком случае не у официалов). Как быть??? Не покупать же оба татчика, тем более не дешовое удовольствие? Подскажите, может кто сталкивался. Заранее спасибо:) Вех с наступающим!!!:drinks:
У меня, когда купил машину 3 года назад, был умерший датчик РВ на впуске. Машина нормально заводилась, вообще без вопросов, но были моменты, когда она не тянула, такое ощущение, что фуру прицепили, и двигатель иногда глох на холостых, вот и все. Расход был в районе 11-12.

Алексей 530
23.02.2012, 13:19
Сделай нормальную диагностику и будет тебе счастье,ошибка всегда выдается по конкретному датчику,этож БМВ.
+ Мильён!:yes1:

Accelero
23.02.2012, 13:24
Как быть???
По очереди их отключи и проехайся - на каком больше изменений в худшу сторону, тот и накрыт, а вообще соглашусь:
Сделай нормальную диагностику

eleven
24.02.2012, 14:10
Добавлено через 25 минут
ух ты!!!спасибо за шквал мнений, хочу только ясность еще внести, расскажу историю с самого начала:)ездил, я ездил,все вроде ничего, потом пороз -23 утром, она у меня бац и не завелась, посадил аккомуль в попытках завести, думаю потепления ждать, нет смысла отащил в теплый гараж, 4 часика там+ на заредка аккамуль, все, как нивчем не бывало))я спустя день-2 на компутере обратил внемания на расход, был в районе 17 л, но потом постоянно снижался, так литров до 14 упал, но ведь это средний,как я понимаю и только город, после снятия клемы, когда не завелась, счетчики обнулились и давали средний расход за последние 2 дня,ведь так?? Затем морозы продолжались, случился "незавод" еще пару рез в мороз, я поехал на диагностику, там нашли вот эту ошибку , связанную с датчиком распреда, стерли, я уехал, договорились на повторную диагностику через некоторое время, посмотреть, появилась ли она ошибка снова или нет. Тут снова морозы, снова я сажу аккамуль(так ужвышло), приезжаю на диагностику, смотрим, ошибка есть, стираем, глушим, заводим, снова есть, стираем, не стирается:eek:хрен с ним думаю, датчик буду менять, в этот же вечер загорается лампочка, точней не тухнет при заводе, напряжения, т.е. якобы нет зарядни на аккамуль, хватило только до гаража доехать, на след день все сделали, оказалось счетки кончались на регуляторе напряжения. Так вот я к чему, может вся история то и пошла у меня от того, что счетки были на исходе, ведь они не выдавали должного напряжения,аккамуль был постоянно разряжен на половину, может было там ампер 7-8, вот датчики то и глючали, это только мое мнение, прошу Вас высказаться тоже. в любом случае на нормальную диагностику надо ехать, но пока будем пытатся быть аптимистами.Заранее благодарю.
P.S. Прошу прощения если набаянил)))

Accelero
24.02.2012, 15:27
может было там ампер 7-8
Вольт 7-8 ес чо))) Всякое может быть, но это мало связано с датчиком распреда. Он состоит из магнита, сердечника и катушки - если нарушилась изоляция между витками, то вполне возможно, что в мороз от сжатия металла витки перемыкались, а при потеплении замыкание витков пропадало...

eleven
24.02.2012, 15:59
:facepalm:прошу прощение за амперы:oелектрика не самая моя сильная сторона.Так то да, поезжу чуточек, понаблюдаю, а потом видимо придется так и делать, по очереди отключать и смотреть, все верно:drinks:

eleven
27.03.2012, 05:32
Все замечательно,паника была напрасной!всем спасибо, кто откликнулся. Разобрался, сечас расход в смешенном режиме 12,5. Дело было в том, что я отсоединял аккамуль в морозы, для подзарядки, бортовик обнулялся и показывал средний расход за малое кол-во км(городской режим, газ-тормоз), вот по этому то я и заморочился.

P.S. А диагностика, выдавала "недостоверный сигнал датчика распред вала" лишь потму, что он не оригинальный, но работает, как мы видим в полне корректно, так что на будущее вопрос типа "цена-качество" для каждого попрежнему открыт.