Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по дополнительной помпе и вебасте
доброе время суток!
ребята,очень нужна помощь.
машина е39 99 года, мотор М57.
выкинуло следующие ошибки в блоке А/С (скан пасофтом 1,40):
06/42 - Latent heat storage system Temperature sensor
15/42 - Auxiliary water pump
18/42 - Park heating Locking valve, Latent heat storage system Cut off valve
25/42 - Latent heat storage system Shut off valve.
Может ли изза этих ошибок в блоке А/С не работать вебаста? (в самой вебасте - блоке STH ошибок нет).
Вопрос номер два..
На левом стакане стоят клапана печки такого типа:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Где стоит дополнительная помпа?
Заранее благодарен за помощь.
545irbis
22.02.2012, 16:15
Судя по ошибкам - сработал датчик перегрева Вебасты, неисправен дополнитеьный насос СОтопления,.
В обчем она заблокирована.
Судя по ошибкам - сработал датчик перегрева Вебасты, неисправен дополнитеьный насос СОтопления,.
В обчем она заблокирована.
как это можно исправить? дополнительный насос - это который сбоку на самой вебасте стоит?
проковырялся сегодня пол дня.. результат такой:
ошибки из пасофта 1.40 такие (не сбрасываются, выделяются как текущие):
# ERRORS IN UNITS
--------------------------------------------------------------------------
Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY ERRORS AFTER CLEAR
--------------------------------------------------------------------------
A/C -> 6.904.834 09 16 4 errors 4 errors
STH -> 8.387.103 01 16 no errors
A/C ->
06/42 - Latent heat storage system Temperature sensor
15/42 - Auxiliary water pump
18/42 - Park heating Locking valve, Latent heat storage system Cut off valve
25/42 - Latent heat storage system Shut off valve
1. доп. помпа в моём варианте, стоит на вебасте, напрямую дал питание - работает.
2. снял клапана печки, открыл, а они как новые, никакой грязи, резинки целые, подавая питание напрямую - щёлкают, закрывают, открывают, не клинят.
3. топл. насос вебасты работает, проверил.
4. вентилятор обдува вебасты проверил напрямую - работает.
5. по вебасте в сканнере - ошибок нет (блок STH).
6. пробовал вытаскивать предохранитель - не помонает (ключ в АСС, вкл. вебасту на MID, лампочка мигает, предохран. вытащил, 5 сек. подождал, вставил на место, выключил вебасту на MID, пробовал тоже самое со вкл. зажиганием - тот же эффект - т.е. ничего).
7. питание на вебасту подходит, тестером померил.
8. снял крышку, открыл посмотрел плату (мозги), они как новые (фото прилагается).
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ЭТА ГРЁБАНАЯ ВЕБАСТА? :cens:
питающие пины пропаяй на вебасте, из-за плохого контакта блокируется она
питающие пины пропаяй на вебасте, из-за плохого контакта блокируется она
попробую , но судя по общему состоянию платы, мало верится, что поможет
проверь, посмотри под микроскопом, возраст никого не жалеет
15/42 - Auxiliary water pump
данная ошибка появляется когда неправильно закодировать блок климата, когда добавляют опцию стояночного обогрева
15/42 - Auxiliary water pump
данная ошибка появляется когда неправильно закодировать блок климата, когда добавляют опцию стояночного обогрева
в блоке климата там и не предлагает кодировку (речь о сканере 1,40), единственное что делал, это в IKE поставил галочку где про STH речь идёт, после чего появилась ф-ция HEAT ON на MIDе.
ездил сегодня к одному спецу по вебастам, говорит скорее всего она заблокирована. в среду погоню ему машину, будет напрямую к печи подключаться и диагностировать.
makssik походу ты был прав, сегодня поключили котёл к диагностике, показывает что нет питания, соответсвенно диагностика не получилась никакая. буду снимать плату и под микроскоп !
там обычно, как ранее писал, образуется микротрещина на питающих ногах, а вебаста блокируется когда напруга менее 11 вольт, от этого и проблема
Ещё бы показал кто-нибудь что пропаивать,тоже ошибка на доп.помпу,сама помпа рабочая,проверял путём подачи на неё напряжения и замерял сопротивление
если доп.помпы под клапанами нет, то нужно изменять кодировку в NFC,
ZUSATZWASSERPUMPE
aktiv
изменить на:
ZUSATZWASSERPUMPE
nicht_aktiv
makssik, подскажи зелёному, что за NFC ?
из программ имеется дис, инпа и бмв сканер 1,40
п.с. а этот насос на вебасте не управляется машиной так же как при варианте когда он с яйцами стоит?
в таком варианте почему-то не управляется, сам пытался разобраться, но не получилось, а NFC это приблуда к Inpa для диллерской кодировки, но сней если не знаком лучше не экспериментировать, можно машину уложить, или забудет что у нее есть
только с гаража..
снял плату, пропоять контакты питания.. а пропаивать то нечего оказалось. посмотрел под лупой, проверил тестером, всё прекрасно с контактами. подключил питание, прозвонил в разных местах платы, всё в порядке. само собой на помпу, свечу и вентилятор питание не подходит, т.к идёт всё через плату.
если доп.помпы под клапанами нет, то нужно изменять кодировку в NFC,
ZUSATZWASSERPUMPE
aktiv
изменить на:
ZUSATZWASSERPUMPE
nicht_aktiv
кто знает, можно это как то аналогично сделать "бобром 1.40" ? или ДИСом?
как понял, вся проблема в том, что машина (IHKA) запрогромированна под такой вариант, где доп. помпа стоит с клапанами вместе. т.к. у меня клапана отдельно, и помпа отдельно (на вебасте), IHKA думает, что помпа и клапана не исправны, изза этих ошибок в блоке, не даёт включится вебасте. :cens:
бебер не поможет, Дисом не в курсе, инповский шнурок с NCF рулит
Александр М60
20.03.2012, 16:41
NCF
NCS;) - new coding system
эхх.. если бы ещё уметь пользоваться этим NCS.. единственное, что удалось в нём, это посмотреть свой номер шасси. :facepalm:
может что ещё выкурил бы, но не хотелось как то всё подряд жмакать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot