PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по дополнительной помпе и вебасте


Страницы : 1 [2]

makssik
21.03.2012, 09:10
NCS;) - new coding system
звиняюсь, очепятка :facepalm:

ljot4ik
22.03.2012, 12:11
ребят, если не тяжело, и будет свободные 10-15 минут, обьясните пожалуйста пошагово, что в этом NCS нажимать, чтобы сделать насос "нихт актив" как советует makssik .

п.с. топики про кодирование нцсом читал несколько раз, к сожалению не понял того, что надо. в городе у нас с этим вопросом обратиться не к кому

makssik
23.03.2012, 05:19
Пробуй...

1. Запускаем программу NCS Expert
2. Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode 
3. Идентифицируем автомобиль ( получаем Главный код)
а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( к примеру из EWS, IKE или KMB)
4. Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков.
5. Находим папку Work и в ней уже нужный текстовый файл который изменить нужно
6. Кодируем

ljot4ik
23.03.2012, 16:49
всё сделал как надо:

F1 -> F3 -> E39 -> EWS -> F6.

Нашёл папку WORK, но в ней единственный текстовый файл это под названием "EMPTY" , и соответсвенно 0 кб весом.
в файле FSW_PSW (View -> FSW-/PSW-Tracefile) нашёл 2 насоса, ZUSATZWASSERPUMPE = nicht_aktiv и
WASSERPUMPE = nicht_aktiv тоже.

Но в этом FSW_PSW ничего изменить не даёт, можно только посмотреть!

Теперь вообще ничего не понимаю..

makssik
24.03.2012, 01:33
для этого сначала сохраняешь файл себе на комп, на всяк пожарный, потом ставишь расширение .man и изменяешь его, потом кодируешь

ljot4ik
26.03.2012, 16:10
для этого сначала сохраняешь файл себе на комп, на всяк пожарный, потом ставишь расширение .man и изменяешь его, потом кодируешь

.MAN сделал, сменил.. кодирую (process car -> code car) и выкидывает ошибку кодирования (принт скрин в приложении).

makssik
28.03.2012, 11:49
а авто перекодировалось?

ljot4ik
28.03.2012, 12:59
а авто перекодировалось?

неа, coding faulty, как то так.

то, что там написано в описании я понял, англ. яз. знаю.. вот только почему так ?

makssik
29.03.2012, 07:13
у меня тоже выскакивала ошибка программирования, но после второго-третьего раза все перекодировалось

ljot4ik
29.03.2012, 10:49
у меня тоже выскакивала ошибка программирования, но после второго-третьего раза все перекодировалось

попробую, спасибо :)

ljot4ik
29.03.2012, 11:51
я вот только думаю сейчас, что мне там изменять то.. если считывая FSW_PSW у меня там уже написано nicht_aktiv у доп. помпы.. :dntknw:

общая ситуация такая, подключая яйца (клапана) работают, в инпе тоже включаються, помпа напрямую работает, в инпе не включается, по вебасте ошибок нет. ошибки только в IHKA

makssik
30.03.2012, 04:45
попробуй ради интереса снять блок климы и на выход доп.помпы повесить лампочку 21w пропадет ошибка или тогда это неисправность блока

SPAM
06.05.2012, 15:13
питающие пины пропаяй на вебасте, из-за плохого контакта блокируется она

плата 3-х слойная!!!!!! не лезте туда паяльником!!!

Добавлено через 4 минуты
кто знает, можно это как то аналогично сделать "бобром 1.40" ? или ДИСом?

как понял, вся проблема в том, что машина (IHKA) запрогромированна под такой вариант, где доп. помпа стоит с клапанами вместе. т.к. у меня клапана отдельно, и помпа отдельно (на вебасте), IHKA думает, что помпа и клапана не исправны, изза этих ошибок в блоке, не даёт включится вебасте. :cens:

можно бобром 1.40 через приборку. там в пункте перепрограммирование есть меню в котором нужно убрать/поставить галочку напротив стояночного обогрева. только нафиг оно? проблема не в этом!

SPAM
06.05.2012, 15:21
а проблема у тебя заключается скорее всего в "мозгах" вебасты. чаще всего случается на "дизельках" выходит из строя транзистор управляющий доп помпой вебасты и резистор в цепи управления помпой через которое мериется абсолютная нагрузка (сопротивление) в цепи помпы. лечится не очень сложно. электронщики думаю легко помогут)

makssik
09.05.2012, 19:39
плата 3-х слойная!!!!!! не лезте туда паяльником!!!


да хоть в 10 слоев плата, пины сквозные, если бы я их не ремонтировал, то промолчал бы

Alex525d
01.12.2014, 19:54
да хоть в 10 слоев плата, пины сквозные, если бы я их не ремонтировал, то промолчал бы

Всем привет!у меня похожая проблема.При включении вебасты на свече скачки напряжения от 4 до 9 вольт проблема я так понимаю в плате т.к.свечу пробывал другую и тоже самое по инпа нагревается до 700с и откл.Где проблема и как лечить?Ошибок нет!

Alex525d
01.12.2014, 19:58
Хочу транзистор или ключ его еще называют поменять кто подскажет его маркировку.

Страницы : 1 [2]