Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Диагностика
Недавно купил сканер для считывания ошибок, сегодня решил сделать фотографии работы датчиков кислорода. Хотелось бы услышать мнение знающих людей-правильно ли они работают? Двигатель М54 3 литра! Просто я, использовал его для сброса и чтения ошибок, а в работу двигателя не углублялся...сегодня, решил посмотреть все параметры! В общем фотографии делал на прогретом двигателе (температура 87 градусов, обороты 750 на холостом), кто, что скажет?
да вроде правильно - от лямбды значения должны быть на графике представляющие из себя забор - вверх-вниз, как можно быстрее и чаще, у тебя какрас такая картина. Есть правда разные лямбды, я пока не в курсе какие стоят в наших машинах. Там либо от ~0 до ~4В. Либо в районе половины вольта скачки, и более медленные чем у первого варианта. А так судя по твоим напряжениям либо оба варианта сразу либо 2 их них косячные :) А ошибки по ним есть? какие?
Ошибок по ним нет! Было пару случаев: 1 - при резком дрифте в повороте загорелся чек, сканером показала ошибку P0174 (Смесь слишком бедная) и 2 - заводил в холод (машина простояла сутки), тоже показал ошибку связанную с качеством смеси, не помню номер, после сброса ошибки не вылазят! Тьфу-тьфу-тьфу.... Вообще до БМВ была японка, там, я помню, график был похож, только по-моему верхнее значение было 7 В., а нижнее около 0,1 В....по-моему так....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot