PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) После замены МСК немогу запустить мотор (М54)


Страницы : 1 [2] 3

Rek
17.02.2012, 12:20
Сейчас схожу отсоединю разъемы управления ваносом (оба) и попробую завести, Будет накачиватся давление масла так какбы накачивалось давление воздуха в ТИС. Напишу о результате через часок.

Accelero
17.02.2012, 12:21
Напишу о результате через часок.
Ок. Пополнишь "аптеку" местную))

Rek
17.02.2012, 13:04
:dntknw:Отсоеденил оба разъема от клапанов регулировки ваноса. Результат Тотже крутит схватывает а не заводится:dntknw::facepalm:

Accelero
17.02.2012, 13:32
:dntknw:Отсоеденил оба разъема от клапанов регулировки ваноса. Результат Тотже крутит схватывает а не заводится:dntknw::facepalm:
Один из спецов по вантузам в бане... Может всеже клапана каким-то чудом до конца не закрываются? Как вариант вынуть гидрики, выжать масло из них (понятно надеюсь, что не как апельсин)), поставить обратно и попробовать ещё раз!

545irbis
17.02.2012, 13:44
А если масла капнуть в цилиндры?

Rek
17.02.2012, 13:46
Ну сам посуди, распредвал вращается и выдавливает масло из гидриков. давление появится и все заработает.Мне кажется это не повод. а вод срач какой мог попасть на тарелку клапана когда я МСК менял но! Бензином уже все смыть должно. Минус мой в том что я изначально компрессию незнаю какая была. Может она и была уже низкой. Но мотор в -29 заводился. Просто хавал масло. Вот я и залез "не сложную процедуру сделать"МСк поменять)) Заменой колец и закончится по итогу:)

Rek
17.02.2012, 13:47
Если капну то?
Компрессия поднимится значит кольца если нет то это клапна?
Глупо с одной стороны потому что неверная установка ваноса может давать низкую компрессию

Accelero
17.02.2012, 13:48
Вот я и залез "не сложную процедуру сделать"МСк поменять))
Пружины-то все на месте? А то мож там клапана скачки на поршнях устроили:D:facepalm:

Accelero
17.02.2012, 13:49
Компрессия поднимится значит кольца если нет то это клапна?
Кстати идея:nice: Да, других вариантов, кроме расположения звезд, нет...

Rek
17.02.2012, 13:51
Ктонибудь:)кто снимал и ставил ванос и у кого он завелся. опишите на пальцах )))):D

dmytrich
17.02.2012, 14:15
А если масла капнуть в цилиндры?
хотел предложить тоже, но думаю что для того чтобы завести наврядли поможет, а вот понять проблему компрессии наверное да

Rek
17.02.2012, 14:32
А если Ванос выставлен не верно и открытие клапанов происходит слишком рано! То ты Увидишь то что компрессия не поднимется и уйдешь от истины к тому что клапана загнуло! Т.к если капнуть масло и компрессия не растет это признак того что прогорел клапан :bayan:

Rek
17.02.2012, 14:34
Добавлю если-бы загнуло клапана то во всех цилиндрах была бы мертвая компрессия. Я очень много и долго маслал стартёром. (Мои выводы может я и неправ)

dmytrich
17.02.2012, 15:06
а ваносом может сдвинуть клапана настолько, что компрессии не будет?

Rek
17.02.2012, 15:10
Не знаю. но думаю она может меняться, если рассуждать логично. Ванос этоже система изменения времени открытия клапанов. Компрессия же не отсутствует, она просто низкая. может ещё куда грязь попала на клапана

dmytrich
17.02.2012, 15:13
Не знаю. но думаю она может меняться, если рассуждать логично. Ванос этоже система изменения времени открытия клапанов. Компрессия же не отсутствует, она просто низкая. может ещё куда грязь попала на клапана
если проводить аналогию с М52 не Ту то там можно вручную подрегулировать ванос на валу где звезда 4 болта. Может попробовать так? Сдвинул, померял компрессию.

Rek
17.02.2012, 15:16
Помоему М52Tu и М54 архитектура 1в1 у них. Почитай TIS и подумай. вручную регулировать точно настраиваемый мотор я не рискну, боюсь клапана потом покупать из-за регулировки на глазок:no:

dmytrich
17.02.2012, 15:20
посмотрел ТИС, если все правильно понял, то после того как ты собрал и провернул пару оборотов и у тебя валы стоят как надо метки тоже на колене и штифт, то ванос тут как это не грустно не при чем

Rek
17.02.2012, 15:23
они после прокручивания стоят как стояли. как в TIS. Остается линуть по 2-3 куба масла в цилиндр и посмотреть. если ничего то вскрытие мотора неизбежно

dmytrich
17.02.2012, 15:31
они после прокручивания стоят как стояли. как в TIS. Остается линуть по 2-3 куба масла в цилиндр и посмотреть. если ничего то вскрытие мотора неизбежно
если стоят как в тис значит стоят правильно и компрессия должна быть. Масло все таки на вскрытие никак не повлияет. Повысится значит кольца-но машина работал же до этого. Если не повысится, то клапана, а они зависят от гидриков. Вопрос, если это все таки из-за гидриков и если машина все таки заведется, то они начнут работать правильно?

Страницы : 1 [2] 3