Просмотр полной версии : Chevrolet Cruze кто что думает
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
grogeronic, поржал от души..
А что никто не привел в сравнение Пежо 308... отличный авто..
хранцузские авто - для сильно специфичных мужчин))
Да, у меня тоже как-то ассоциируются девочки за рулём 308 )))
dmytrich
22.02.2012, 11:20
хранцузские авто - для сильно специфичных мужчин))
+1, как только сосед по даче едет мимо на своем светло-зеленом пежо, вроде 307,-дети ржут
х.з. у меня корешь на 308 гоняет - норм. Мне в принципе тож нравится, но тока дорест, рест убогий какой-то
Если такое правило трех Ф: никогда не покупай Форд, Фиат и французов :D :D :D
А на счет шкоды правильно сказали, очень неплохой вариант. У меня знакомые недавно выбирали себе миникроссовер, взяли йэти. В общем то если не убогая (на мой взгляд ессно) внешность, то автомобиль очень даже достойный. Стоит дешевле хюндая ix35 и во всем на голову его выше. По большу счет не хуже Тигуана, ну за исключением внешности конечно, а стоит ощутимо дешевле. Ну еще несколько, на мой взгляд непростительных, косяков, а именно весла на задних окнах в коплектации за 1.1 мульт, большой бесполезный цветной монитор (типо как у нас 9/16) на котором только радио, сд и флешки, и 2 аирбега.
Алекс2.8
22.02.2012, 15:12
А чем форд то плох?У меня друг гоняет на фокусе 2005 года. 140к+ пробега. Менял только генератор еще по гарантии. Мотор никогда не прогревает - завел и поехал. Все :)Никаких сервисов и прочего не знает. Только масло и фильтра + колодки.С ним на его форде пасажиром катаюсь часто. :facepalm:
Виталя86
22.02.2012, 18:07
Dmitry, были "хорошие времена" откатал на пыжике 100тыс и ничего не делал кроме планового ТО и скажу как по комфорту и по шумке намного лучше сврих одноклассников! А насчет круза нормальная машина эконом класса!
Ну на любителя, у моего дяди тоже фокус 2-й 2.0 АКПП, катался на нём, ну как-то невпечатлило совсем, шумка очень плохая по сравнению с тем же Ланцером, сиденья неудобные какие-то, в салоне воняет пластиком. Стоит он не дешевле Ланцера, а посему никакого смысла в нем вижу. Внешность вроде поинтересней, хотя в таком классе внешность - это последнее дело.
у меня 607 был ), через 2 недели продал на***
Olympbear
22.02.2012, 19:59
ВАГ 1.8 tsi, 2.0 tsi нельзя покупать, плотно интересовался этими машинами. Достаточно зарегистрироваться на шкода клуб - много кому уже отремонтировали двигатель по гарантии, еще больше тех, кто дожидается. Ремонтируют только когда расход масла приближается к литру на тысячу, те у кого по 3 литра между сервисными интервалами уходит, считаю что им крупно повезло. У менеджера в автосалоне интересовался касаемо жора масла, сказал: будешь доливать литра по 3 между ТО, разве это проблема?
.... у меня 10-ти летняя бмв ела в несколько раз меньше, а тут новая машина с двигателем в 2 раза меньшего объема. В принципе, если перед глазами не стоит картина неисправно работающего двигателя, с попаданием масла в цилиндры, можно брать. Если изначально масла жрет меньше, чем бензина, вроде 100 тысяч проезжает. По потребительским качествам машины лучше нет. Но у меня рука не поднялась платить 800-900 тысяч за изначально неисправный автомобиль, пусть и с лучшей динамикой, салоном и шумоизоляцией, чем могут предложить конкуренты
за изначально неисправный автомобиль,
Почему сразу неисправный то? Для турбового мотора жор масла это вообще норма, по крайней мере для TSI точно, не случайно при покупки авто дилер заботливо кладет в багажник канистру масла на долив. Не вижу проблемы раз в 5 тысяч км долить 0.5 литра масла и ездить дальше с великолепным соотношением расхода бензина и динамики авто.
Olympbear
22.02.2012, 23:49
Другие турбомоторы столько масла не жрут, только tsi. Тот же 1.6 турбо ниссановский, еще более форсирован, но масло не ест. Допустим расход 0,5 литра на угар между заменами. Тут же цифры совершенно иные, да и расход масла у tsi меньше, если крутить двигатель. Хотя должно быть наоборот, если придерживаться мнения что оно угорает в турбине. Фольксваген с проблемой согласился и в конце 2011 года стали устанавливать другую поршневую группу, вроде поменьше стал есть, но опять же не как положено.
Вообще пугает тенденция даунсайзинга. На сайт бмв, мерседес зайдешь - за 2 миллиона предлагают четырехцилиндровые двигатели с турбинками. Конечно производителю выгоднее выжать характеристики сравнимые с двигателем серьезного объема из четырех цилиндров, но разве можно так дорогие машины производить, за большие деньги хочется ощущать качество.
Yeti с двигателем 1.2, разве можно это покупать?! В США вообще нет 1.2, 1.4, 1.8 tsi, все новые модели продают с проверенным 2,5 литровым атмосферным V5
Кстати насчет турбовых моторов далеко не все жрут. у знакомого была корса опц 1.6 турбо, так вот за 60 тыщ вообще масло не жрала. Зато сыпалась будь здоров, на 30к турбина , и еще много чего. В итоге через 1.5 года продал, перекрестился и купил гольф GTI. а еще говорят что старая бмв ломучее гумно жрущее масло..:)
Другие турбомоторы столько масла не жрут, только tsi.
Это понятно, я конкретно про tsi. Ну жрет он масло, ну и что в этом такого то? Никого же не напрягает тот факт что в машину надо раз в неделю заливать бензин и раз в месяц омывайку. А тут просто дополнительно к этому раз в три месяца надо долить масло.
Olympbear
23.02.2012, 13:24
В это смысле я не спорю - если не важен сам факт правильно работающего двигателя, можно брать. Доливать несколько литров не так и накладно, за три года сломаться не должна, разве что масложор прогрессировать будет. Но тут большинство, как и я, относятся к своим машинам не как к возможности перемещения, а как к предмету технического искусства, оттого стараются обеспечить правильную их работу, а не просто поддерживать в способности к передвижению. Вот если на старой бмв можно сделать правильно работающий двигатель - без попадания масла туда, куда не надо, то в случае с tsi придется изначально согласится что двигатель не рассчитан на продолжительную работу, поскольку изначально неисправен
если не важен сам факт правильно работающего двигателя
Почему не правильно работающего, и почему обязательно неисправного? Для tsi двигателя жор масла - это правильная работа исправного мотора! Для того же М54 жор масла при спокойной езде - это неисправность. TSI - это другой мотор и у него свои критерии неисправности.
WAGовский 2,5, кстати, достаточно проблемный агрегат
Другие турбомоторы столько масла не жрут, только tsi. Тот же 1.6 турбо ниссановский, еще более форсирован, но масло не ест. Допустим расход 0,5 литра на угар между заменами. Тут же цифры совершенно иные, да и расход масла у tsi меньше, если крутить двигатель. Хотя должно быть наоборот, если придерживаться мнения что оно угорает в турбине. Фольксваген с проблемой согласился и в конце 2011 года стали устанавливать другую поршневую группу, вроде поменьше стал есть, но опять же не как положено.
Вообще пугает тенденция даунсайзинга. На сайт бмв, мерседес зайдешь - за 2 миллиона предлагают четырехцилиндровые двигатели с турбинками. Конечно производителю выгоднее выжать характеристики сравнимые с двигателем серьезного объема из четырех цилиндров, но разве можно так дорогие машины производить, за большие деньги хочется ощущать качество.
Yeti с двигателем 1.2, разве можно это покупать?! В США вообще нет 1.2, 1.4, 1.8 tsi, все новые модели продают с проверенным 2,5 литровым атмосферным V5
могу сказать одно вы зря так ругаете 1.2Т у вага, едит намного лучше чем тот же 1.6 у нисана или митсубиси))))
все новые модели продают с проверенным 2,5 литровым атмосферным V5
Странно, что википедия не знает о моторе вр5 на шкоде ети
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да и собстно мотор-то гавнецо этот (как и вр6, как и W12 из той же серии)
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot