Просмотр полной версии : Chevrolet Cruze кто что думает
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
Да уж, страсти накалились. В общем то по если сравнивать ту же мазду и астру новую, то несомненно приемущества у астры. Салон луше, комплектация богаче, 6-ступенчатая акпп. Ездил на обоих машинах, причем астра была очень жирная, даже с 16х9 с биксеноном, и единственное приемущество мазды в сравнение с новым опелем, это то, что у астры есть затуп при ускорении, его у мазды замечено не было. Но блин как можно в мазду 1.6 поставить древнейший 4-х ступенчатый автомат:facepalm:
Больше похоже на предвзятое отношение к опелю что мол гумно итп. Так вот у той же мазды на пробеге уже в 5к начал потеть стык двигателя с акпп. И это хваленая японская сборка:facepalm:
Хотя мне кажется, что если автор пытается найти круз, то врядли есть деньги на астру. за топовый комплект круза астра будет барабаном. Но тут на вкус и цвет уже. Для себя понял, что из гольф класса по сути альтернатива астре это фольц гольф, но в хорошем комплекте стоит он непомерных денег. Или октавия.
AreL, кстати пацаномобиль больше относится ко всяким киям типа сид или церато или как их там, там уж реально в основном одни чОдкие поцыги ездят пересев с девяток. На фокусах и маздах гораздо больше адекватных людей, хотя тоже сомнительно..
На фокусах и маздах гораздо больше адекватных людей
по лично моим наблюдениям это далеко не так(машина мазда-это как телефон лж:))
Салон луше, комплектация богаче, 6-ступенчатая акпп. Ездил на обоих машинах, причем астра была очень жирная, даже с 16х9 с биксеноном, и единственное приемущество мазды в сравнение с новым опелем, это то, что у астры есть затуп при ускорении, его у мазды замечено не было. Но блин как можно в мазду 1.6 поставить древнейший 4-х ступенчатый автомат
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На днях мировой лидер в производстве трансмиссий, компания ZF, объявила о выпуске совершенно новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач, подходящей для большинства авто 2011 года выпуска.
Вот спрашивается: НАКУЯ ??? Чтобы новая клерко-повозка стоила уже не 700 тыщ, а 900, и ремонт этого сраного автомата тоже в разы дороже? :facepalm:
Голимый маркетинг, не более. Старые добрые 4-5 ступеней имхо - за глаза.
Labrador
20.02.2012, 10:42
Короче, лабрадор, мне не интересно с тобой общаться, всё что я писал, являлось лишь безуспшными попытками тебе объяснить некоторые весьма очевидные вещи, что ж, бесполезно :hello:
Мне ничего доказывать не надо, просто (тьфу, опять я тебе повторяю) людям что-то советуя надо аргументы приводить. Но видимо тебе не аргумент то, что ржавеющие шумные вёдра из фольги и пластиковых стаканчиков хуже добротных авто немецкого происхождения :nice: Ведь пацаны адекватные сказали, на этом закончим, ты всё-равно не поймёшь.
Ведь ты не читаешь внимательно, я тебя нигде не оскорбил, а из твоих уст то и дело извергается пубертатное сквернословие.
На этом ВСЁ, хватит! Хочешь поговорить, пиши в личку, хочешь приехать, приезжай, но мне (повторяюсь :facepalm:) говорить с тобой не хочется, люблю общаться с теми, кто понимает сразу...
Ну всё так всё.. Только я никому ничего не советовал, а лишь высказал свое мнение.. Этж не технический раздел всё-таки.. Так что не гони порожняк, академик..;)
dmytrich
20.02.2012, 10:56
:facepalm: А ну простите.. Нам только премиум класс подавай..)) С такими жесткими требованиями я думаю Вам надо только на Меседесе S класса разъезжать..) А тут человек хочет купить новый машин, за определенную сумму денег.. ЗЫ: абстракция про колхоз была очень интересной..:nice:Не совсем понял аналогию правда, но не судь..)
Мое мнение основано на 3-х годичном опыте эксплуатации ланцера 9 и частых поездках с товарищем по работе на хэтче мазда 3. В ланцере на 130 надо орать чтоб услышать друг друга, а в мазде я все время оглядываюсь назад и смотрю не открылся ли багажник. Отсюда и аналогия. Что касается езды на премиум классе-я бы с удовольствием, но позволить себе не могу, есть другие цели и задачи. Поэтому для себя сделал выбор в пользу старой и ломучей, а не нового поджопника за достаточно приличные деньги. И если почитать всю тему, то я советовал е шисят. Во всяком случае при готовности потратить 750-800тр на автомобиль я бы так и сделал.
На фокусах и маздах гораздо больше адекватных людей,
Мда? Что-то ни одного не встречал :D Такое чувство, что у них у фокусоводов и маздоводов комплексы на тему того, что они ездили на жигулях и их не уважали (ну как они считают), а теперь они сели на пипец какую крутую иномарку и хотят на всех отыграться за былые унижения :D Конкрурировать с фокусами могут разве что волгари, ну в общем то по той же причине, только они не на иномарку пересели, а вообще на бизнес-класс... хотя что уж там бизнес, сразу представительский))))
А по теме круз - это такая же шевроле, как и шевроле-нива. По сути это Дэу, со всеми вытекающими. Когда корейцы стоили адекватно, был в общем то неплохой вариант для сел и поехал. При сегодняшних ценах ИМХО их покупают или по привычке кореец=бюджетно, или не вникаю в разницу между кореец и японец/европеец. Поэтому я бы лучше к присмотрелся к японо-немецкой технике. За те же деньги качество будет явно лучше!
В ланцере на 130 надо орать чтоб услышать друг друга
Странный какой ланцер, или друг у вас глуховат... Тоже был такой, 1.6 МКПП, на 130 вполне спокойно можно было разговаривать. А если еще учесть тот факт, что 130 ездить в общем то негде, я например на своей 525 в последний раз больше 100 разгонялся наверное в ноябре... Ну не считая одного случая, когда душа потребовала драйва и скорости >200. Но для драйва Ланцеры все равно не берут, поэтому это не в счет.
Labrador
20.02.2012, 12:33
И если почитать всю тему, то я советовал е шисят. Во всяком случае при готовности потратить 750-800тр на автомобиль я бы так и сделал.
Я только ЗА! :hello:
dmytrich
20.02.2012, 13:17
Странный какой ланцер, или друг у вас глуховат... Тоже был такой, 1.6 МКПП, на 130 вполне спокойно можно было разговаривать. А если еще учесть тот факт, что 130 ездить в общем то негде, я например на своей 525 в последний раз больше 100 разгонялся наверное в ноябре... Ну не считая одного случая, когда душа потребовала драйва и скорости >200. Но для драйва Ланцеры все равно не берут, поэтому это не в счет.
да нет со слухом все в порядке
Добавлено через 34 секунды
Я только ЗА! :hello:
:drinks:
Колпак, ну не знаю. Есть несколько человек знакомых и на том, и на том. Адекватные люди. Хотя в целом я чмотрю всем одни упыри попадаются. Пойду товарищам скажу чтоб либо машины продавали, либо упырями становились:biggrin:
Alex009, Не, ну 9 ступеней перебор, оптимал считаю 5. 4 как то мало.
///Antoha///
20.02.2012, 16:08
Коллега приобрел такой пипелац год назад, 1.6 на ручке...
1). Почти сразу полило из прокладки клапанной крышки и из болтов, крепящих ее. (Делал по гарантии 2 раза, на 2й раз уплотнительные резинки под болты покупал сам, т.к. у дилера не оказалось..о_О).
2). До сих пор что то гремит спереди в ходовке....поездки по гарантии успехами не увенчались - заменены стойки стабов, проверена вся подвеска, люфтов и износа нет!) Говорят что стойки, но по гарантии менять не будут....о_О
3). Уходит антифриз, примерно литр в месяц - куда, в гарантии тоже не сказали!))
4). Неустойчивый прием радиостанций, постоянно сбиваются, звук как из Опы, настроить нереально.
5). Шумоизоляция в авто отсутствует, такое ощущение что едешь с прислоненным ухом у бокового стекла.
6). Ну про ураганную динамику 1.6 рассказывать не нужно, скажу только что порвал в клочья со старта сей пепелац на ржавой работяговской газ24!))
7). Отвратительно рулится и тормозит.
8). Звук из глушителя - как будто кто то пердит в пустую бочку.
Из того что понравилось
1). Удобные сиденья, салон вообще добротный,не смотря на ужасный пластег, интересные дизайнерские решения торпеды, щитка приборов, приятная подсветка.
2). Более менее симпатичный кузов (с лошэтти рядом не стояла).
dmytrich
20.02.2012, 16:13
Коллега приобрел такой пипелац год назад, 1.6 на ручке...
1). Почти сразу полило из прокладки клапанной крышки и из болтов, крепящих ее. (Делал по гарантии 2 раза, на 2й раз уплотнительные резинки под болты покупал сам, т.к. у дилера не оказалось..о_О).
2). До сих пор что то гремит спереди в ходовке....поездки по гарантии успехами не увенчались - заменены стойки стабов, проверена вся подвеска, люфтов и износа нет!) Говорят что стойки, но по гарантии менять не будут....о_О
3). Уходит антифриз, примерно литр в месяц - куда, в гарантии тоже не сказали!))
4). Неустойчивый прием радиостанций, постоянно сбиваются, звук как из Опы, настроить нереально.
5). Шумоизоляция в авто отсутствует, такое ощущение что едешь с прислоненным ухом у бокового стекла.
6). Ну про ураганную динамику 1.6 рассказывать не нужно, скажу только что порвал в клочья со старта сей пепелац на ржавой работяговской газ24!))
7). Отвратительно рулится и тормозит.
8). Звук из глушителя - как будто кто то пердит в пустую бочку.
Из того что понравилось
1). Удобные сиденья, салон вообще добротный,не смотря на ужасный пластег, интересные дизайнерские решения торпеды, щитка приборов, приятная подсветка.
2). Более менее симпатичный кузов (с лошэтти рядом не стояла).
вот она правда без прикрас:biggrin:
Странный какой ланцер, или друг у вас глуховат... Тоже был такой, 1.6 МКПП, на 130 вполне спокойно можно было разговаривать. А если еще учесть тот факт, что 130 ездить в общем то негде, я например на своей 525 в последний раз больше 100 разгонялся наверное в ноябре... Ну не считая одного случая, когда душа потребовала драйва и скорости >200. Но для драйва Ланцеры все равно не берут, поэтому это не в счет.
вчера и в пятницу ехали 200 по киевке на 323 е46 купе и на моей 523 )))))))
з.ы. е46 шумная ппц но у меня без накладок зеркал тоже начинает шуметь
конечно с кореей итд не сравнить однако ж...
да нет со слухом все в порядке
Значит с Ланцером что-то не в порядке было)))
Адекватные люди.
По жизни или на дороге? По жизни тоже есть знакомые, ездящие на маздах 3 в кол-ве 2-х человек, полностью адекватные вроде. Но на дорогах я адекватов не встречал на этих машинах) Может как БМВ располагает к активной езде, фокус и все что на его платформе располагает к упырству? :D
Значит с Ланцером что-то не в порядке было)))
По жизни или на дороге? По жизни тоже есть знакомые, ездящие на маздах 3 в кол-ве 2-х человек, полностью адекватные вроде. Но на дорогах я адекватов не встречал на этих машинах) Может как БМВ располагает к активной езде, фокус и все что на его платформе располагает к упырству? :D
У меня второй авто мазда 6, и чо я в неадеквате?? Интересно скока % людей сливающих подобные авты сидели за их рулем, или тока на слухи ориентируются, спору нет не бмв ни разу, шумки нет, ЛКП гамно, но рулится с поправкой на передний привод не плохо и тормозит вполне, зато лично у меня за 145000км.пробегу кроме расходников менялась опора двигателя и подшипник ступицы. Вся ходовка, сцепление еще родное. Лично я придерживаюсь мнения, что имея с трудом накопленные на авто пол ляма, лучше купить что то новое пусть и уныло-неедущее, чем 10 летнее бмв и занимать потом на ремонт, вырубать юзаные запчасти, трясущимися руками доставать щуп после каждого отжига и ограничивать себя в развлечениях, отдыхе и т.п.
з.ы. сам каждый день ностальгирую по е39 но с моим пробегом 40-50 тыс.км. в год снова купить не решаюсь, потерплю годик и возьму новую треху, а мазду оставлю для езды по району-магазинам и вывоза говен с дачи-на дачу.
Dmitry, именно на дороге аккуратные и адекватные. Ну и по жизни тоже. Бывают исключения. Хотя по сути логика понятна и в большинстве своем у таких вадыл куча понтов что это иномарка ничего себе как я крут, я король же. Хотя на старых бмв у поцегов еще больше понтов. Как, это же беха я теперь вообще король и все должны сцать кипятком видя меня, могу делать что хочу. Стоит у меня во дворе такая е36...что владелец, что машина...:facepalm:
Это точно джигитов и всяких обморозней на е34-е39 w210 тоже хватает, так что не стоит судить о человеке по авто
Вовч, Судим о человеке не по авто, т.к. Это бред и полностью алекватные люди могут ездить на бюджетном авто просто из за того что не может себе позволить большее, а о его поведении на дороге. Где то в инете даже статья была, что то вроде рассуждения о человеке по его автомобилю. Причем это было очень похоже на реальность. И туда же точная характеристика большинства водил камри...по сути та же бюджетная помойка для манагеров которые думают чио они супер крутые.
Коллега приобрел такой пипелац год назад, 1.6 на ручке...
1). Почти сразу полило из прокладки клапанной крышки и из болтов, крепящих ее. (Делал по гарантии 2 раза, на 2й раз уплотнительные резинки под болты покупал сам, т.к. у дилера не оказалось..о_О).
2). До сих пор что то гремит спереди в ходовке....поездки по гарантии успехами не увенчались - заменены стойки стабов, проверена вся подвеска, люфтов и износа нет!) Говорят что стойки, но по гарантии менять не будут....о_О
3). Уходит антифриз, примерно литр в месяц - куда, в гарантии тоже не сказали!))
4). Неустойчивый прием радиостанций, постоянно сбиваются, звук как из Опы, настроить нереально.
5). Шумоизоляция в авто отсутствует, такое ощущение что едешь с прислоненным ухом у бокового стекла.
6). Ну про ураганную динамику 1.6 рассказывать не нужно, скажу только что порвал в клочья со старта сей пепелац на ржавой работяговской газ24!))
7). Отвратительно рулится и тормозит.
8). Звук из глушителя - как будто кто то пердит в пустую бочку.
Из того что понравилось
1). Удобные сиденья, салон вообще добротный,не смотря на ужасный пластег, интересные дизайнерские решения торпеды, щитка приборов, приятная подсветка.
2). Более менее симпатичный кузов (с лошэтти рядом не стояла).
вывод - кусок говна )))
Работаю со шкодами больше 3х лет.. считаю что октавия А5 вне конкуренции - все доводы уже приведены выше....Если память не изменяет то за 730р можно взять амбиент 1.8Т с 6тист мешалкой..
А что никто не привел в сравнение Пежо 308... отличный авто..
Есть свои проблемные места, но в целом оч. неплох..
И кстати для любителей седанов 308 4 portes
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot