PDA

Просмотр полной версии : Jagyar S-type(CCX)


Страницы : 1 2 [3] 4

Wyper
19.02.2012, 11:53
Сколько стОит?

550р 2000 г.

Toropets
19.02.2012, 16:22
550р 2000 г.

Прикольно! И по состоянию конфета?

Wyper
19.02.2012, 18:06
ага )))) только задние 2 верхних рычага надо поменять...и колодки полностью(ну это не срочно.. остаток еще есть)

Wyper
19.02.2012, 18:09
белый металлик обвес весь родной, комплектация битком...

Toropets
19.02.2012, 18:40
белый металлик обвес весь родной, комплектация битком...

Круто!))

Wyper
19.02.2012, 18:58
Круто!))

я же говорю вещь!!! :drinks::bayan:

HerzLos
19.02.2012, 19:51
М5 за 500 тысяч?)) что сказать, готовь ещё столько же :D

Wyper
19.02.2012, 21:57
неа... я эту машину знаю как облупленную ))

Gro
20.02.2012, 18:34
неа... я эту машину знаю как облупленную ))
Оч интересно посмотреть, что это за уникальный мобиль.
Если это такое же хотя бы как давеча ушедшая 4.6 за 500+, то тогда тебе несказанно повезет.

Андрей Е46
25.09.2012, 22:21
Всем доброго времени суток! Ребят, поделитесь мыслями.. Катаюсь на BMW e39 m54. думаю поменять.. есть вариант купить jagyar s-type (ccx) 2000 г.в. 4.0 i V8 32V (276 Hp) :gimme2: как думаете стоит менять? и если кто что знает про этот автомобиль поделитесь опытом!!!:dntknw:
S-type лучше брать 3-х литровый. Остальные более проблемны. По S-type знаю всё, если будет интересно, обращайтесь, расскажу.:hello:

Добавлено через 5 минут
Был у меня такой Ягуар года два-три назад. Выбирал, как и все прочие машины - чтоб черный, на черной коже, с автоматом.
Вообще, S-type выпускался на одной платформе с Линкольном и Фордом Тандербердом, поэтому очень многое в нем производства не Ягуара, а Форда.
Достоинства: дизайн офигенный. Он офигенный, кто бы что не говорил. Серебристая кошка на черном глянце капота - это как гарантия восхищенных взглядов и блеска женских глаз в любой тусовке)) Когда паркуешься рядом с очень дорогими машинами, не выглядишь блекло. А окружающие думают, что машина твоя стОит раз в 5 дороже, чем на самом деле. Аура у марки все еще посерьезнее БМВшной, ее-то Форд замарать не успел)) Когда ты едешь по ночным улицам и неоновый свет огней отражается в блеске машины, или неторопливо катишься по набережной, вдоль морского побережья в лучах солнца, сжимая деревянный руль и вдыхая ветер через открытое окно, это восторг и радость, и не хочется никуда гнать, просто рад и забываешь, что Ягуару твоему почти десять лет, ты ловишь жизнь и улыбки женщин, и больше ничего не надо))
Теперь с небес на землю - недостатки: технически - это песдетс. Даже нет, хуже - это Форд. У него двигатель - Форд, у него АКПП - Форд, у него вся электрика - Форд, у него глюч зажигания и кнопки в салоне - Форд. И много чего еще. У С-тайпа есть некоторые болячки, которых еще не избежал никто: АКПП ломается у всех и очень быстро, примерно через 60 т.км. Подвеска у машины очень приятная, она сложнее, чем у БМВ этих лет, но по-долгу не живет. Перебрать подвеску перед+зад обходится примерно в 300 т.р. + 100 т.р. работа. Когда я с этим столкнулся, я и узнал, что такое восстановление рычагов и шаровых полиуретаном)) Электрика - у С-тайпа она "минусовая". У нормальных машин по кузову пущена "масса" (минус), а управляющий плюс. А у С-тайпа по кузову пущен плюс, а управляющий минус. В итоге вся электрика окисляется и "цветет". Мелких болячек у машины очень много, постоянно вылетающие катушки зажигания, отрывающиеся поводки оконных трапеций, вечно закисающие клапана печки и т.д. По баблу, все эти мелочки просят довольно много. Катушки - по 3500, клапана печки - 12500, электронная педаль газа - 5500, генератор 23000 (ремонт 9000), альтернатив не существует, только оригинал, только задорого, только новое, б/у практически ничего нет, а если есть, до все равно задорого.
По ходовым качествам он нормальный, помягче, чем Е39. По салону - нормальный, качеством примерно как Е39, дизайном на любителя.
Вобщем, нормальный автомобиль - очень красивый, но очень ломучий. Говорят, с 2003 года они почти беспроблемные стали. Есть желание с ним трахаться, деньги и в ремя в него вбивать - покупай, нет - не покупай)) Лично я покатался на Ягуаре с весны до осени, наелся вот так вот, продал его и перекрестися)) Мне, кстати, повезло, быстро продал, но я не жадный и много косяков у машины устранил. А кто-то годами их продает и продать не может.
ну-ну-ну, начал хорошо, а вот с техникой вы что-то перегнули. Нормальная надёжная машина. У меня такой 9-й год. Все поломки исключительно возрастные, как и у всех, и никогда такого небыло, чтобы встал или что-то отвалилось. При нормальном уходе. как автомат Калашникова)

Toropets
26.09.2012, 04:57
У меня такой 9-й год. Все поломки исключительно возрастные, как и у всех, и никогда такого небыло, чтобы встал или что-то отвалилось. При нормальном уходе. как автомат Калашникова)
Да конечно. За 9 лет и ничего не навернулось. У всех наворачивается, а у тебя не наворачивается)))

Андрей Е46
26.09.2012, 05:41
Да конечно. За 9 лет и ничего не навернулось. У всех наворачивается, а у тебя не наворачивается)))
он 99-го. Да, в своё время вложился, это естественно,но вот последние 6 тихо и спокойно. Общий пробег 178 тыс.

iloveNY
26.09.2012, 11:01
Всем доброго времени суток! Ребят, поделитесь мыслями.. Катаюсь на BMW e39 m54. думаю поменять.. есть вариант купить jagyar s-type (ccx) 2000 г.в. 4.0 i V8 32V (276 Hp) :gimme2: как думаете стоит менять? и если кто что знает про этот автомобиль поделитесь опытом!!!:dntknw:

Кузов подгневает в арках постоянно, сделан на базе форда, АКПП ОЧЕНЬ слабая, очень слабая трапеция дворников. Катушки зажигания будешь менять вместе со свечами (ну это конечно образно) постоянно летят. запчасти практически все огиринал, б.у. найти можно, но очень сложно. Я бы не стал, лучше уж камри возьми за эти деньги 3.5

Андрей Е46
30.09.2012, 13:26
Кузов подгневает в арках постоянно, сделан на базе форда, АКПП ОЧЕНЬ слабая, очень слабая трапеция дворников. Катушки зажигания будешь менять вместе со свечами (ну это конечно образно) постоянно летят. запчасти практически все огиринал, б.у. найти можно, но очень сложно. Я бы не стал, лучше уж камри возьми за эти деньги 3.5
Судя по вашим описаниям неисправностей вы не очень хорошо или совсем не знакомы с Джагом.
Огорчу вас сразу:в S-TYPE нет ничего общего ни с каким фордом, разве что может лампочки, хотя скажу честно- житие-бытиё под крылом форда Jaguar пошло на пользу- авто фантастически надёжно.
Да, всё дорого, ну а кто сказал, что должно быть дёшево?
Да, есть серийный собрат в америке-соплатформенный Линкольн LS, но цены на его запчасти по ходовке точно такие же как и на Джага. Да, снизу при просмотре видно, что архитектура рычагов такая же, но мы же все знаем, что когда коснётся дела- тут не так, там не эдак..
Катушки меняются раз в 8 лет собственно, на рестайловые, которые просто ходят и всё. Да, по правой стороне на 3.0 нужно снимать коллектор, поэтому "за одно" меняют и свечки. Они кстати,по 300 руб за штуку, можж и подорожали, т.к. менял я 3 года назад их.
По кузову. Гниль какую-то придумали. Бред. Мыть нужно машину и обслуживать.
Хорошая понтовая машина, при своевременной обслуге поломками не докучает. Ломается весь автопром в мире, но к этому авто претензий у меня на протяжении 9-ти лет нет, и это при том, что в данный момент зарплата у меня копеечная.

Toropets
30.09.2012, 23:48
Чего-то, Андрей, ты не то говоришь. Либо на Ягуаре только по выходным ездишь, либо у тебя какой-то уникальный S-type. Лично мой опыт просто нереально похож на этот:
Кузов подгневает в арках постоянно
Не столкнулся, т.к. крылья красили до меня.


сделан на базе форда

Точно. И от Форда там не только платформа, но и больше половины деталей. Куда не сунься - везде выштамповка "Ford". Причем ломается именно то, что с этой выштамповкой))


АКПП ОЧЕНЬ слабая

Точно. АКПП там собственного производства Форд, капиталил до меня владелец.


очень слабая трапеция дворников

Точно. Тоже менял.


Катушки зажигания будешь менять вместе со свечами (ну это конечно образно) постоянно летят

Точно. Эти катушки летят постоянно у всех. И у меня летели.


запчасти практически все огиринал, б.у. найти можно, но очень сложно

Точно.

Андрей Е46
01.10.2012, 22:01
Чего-то, Андрей, ты не то говоришь. Либо на Ягуаре только по выходным ездишь, либо у тебя какой-то уникальный S-type. Лично мой опыт просто нереально похож на этот:

Не столкнулся, т.к. крылья красили до меня.


Точно. И от Форда там не только платформа, но и больше половины деталей. Куда не сунься - везде выштамповка "Ford". Причем ломается именно то, что с этой выштамповкой))


Точно. АКПП там собственного производства Форд, капиталил до меня владелец.


Точно. Тоже менял.


Точно. Эти катушки летят постоянно у всех. И у меня летели.


Точно.
Ну сложно сказать, я особых проблем не имею с ним. 5 лет ездил каждый день, сейчас- изредка, так, вздрочнуть.))))

MescaliN
14.11.2012, 15:04
выглядит еще древнее, чем е39, внутреннее убранство вообще 80-х годов...если такое нравится, то бери :)
Поржал. Ты на нем ездил хоть раз, или хотя бы в салон садился. Это английский мерседес, может даже комфортнее. Ездил на таком 2 месяца, ощущения незабываемые..Жаль что пришлось продать

///Antoha///
14.11.2012, 20:45
Поржал. Ты на нем ездил хоть раз, или хотя бы в салон садился. Это английский мерседес, может даже комфортнее. Ездил на таком 2 месяца, ощущения незабываемые..Жаль что пришлось продать

Продал потому что ломацца начал??)))

pilot715
14.11.2012, 21:19
да лан, парни, вы чё ёпнулись? он убог. какой там выглядит в пять раз дороже чем стоит? восхищенные взгляды женщин, кошка на капоте. бред какой-то.
когда читал, думал, что речь идёт о большом представительском яге, но этот ваш эс-тайп просто галимая бричка, я такие даже не замечаю на дороге.

Meuller
14.11.2012, 22:13
да лан, парни, вы чё ёпнулись? он убог. какой там выглядит в пять раз дороже чем стоит? восхищенные взгляды женщин, кошка на капоте. бред какой-то.
когда читал, думал, что речь идёт о большом представительском яге, но этот ваш эс-тайп просто галимая бричка, я такие даже не замечаю на дороге.
+100500.Говно какоето .Если надоела 39-ка ,надо купить таз поездить неделю,потом сесть в 39 обратно ,понять насколько она совершенна и наслаждаться.

Страницы : 1 2 [3] 4