PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) -28 - не завелась.


Страницы : [1] 2

extremal
11.02.2012, 00:47
Всегда моя бмв заводилась, в любую погоду и в прошлом году и в этом... Все завидовали... В этом я ещё и аккум поменял, стоит новая сотка с высоким пусковым (каким не знаю). Приехал домой в 2 ночи, утром было у нас -28...сел как всегда, завожу, а она просто крутит....в шоке докрутил аккум до того, что ему, как и мне заплохело... принёс домой, отогрел, подзарядил, опять вышел.... тоже самое, круть-верть, а толку 0, даже не схватывает... Решил, что может быть под наклоном стоит и поехал за бензом, привезли 5 литров, залили...тоже самое... Решили, что ну малоли что - нужно ещё и прикурить....закрутила она резвее, но опять 0... решили, что быть может уж слишком сильно меня датчик обманул и 5ю литрами не отделаешься...привещли ещё 5, прикуриаем, крутим...крутит очень весело, но опять-же даже и не думает схватывать, вспомнил про клапан на рампе, нажал на него, давлением выплюнуло немного бенза, попросил друга включить зажигание - бенз рекой, всё завинтил обратно...
Почитал немного тут на форуме... Сразу скажу, что компрессию я не мерил на ней никогда... прёт по словам наших "ремонтников бмв", как новая, по моим ощущениям так-же, мерс V6 2.6 делает, как стоячего )) расход масла около 200 мл на 15000км - может это всё не показатель, но так получилось, что мерить компрессию мне не к чему... Никаких пропусков зажигания и глюков небыло...только небольшая вибрация о которой я писал...ну и пока порешили на том, что трабл с КРКГ.... но ведь до сего дня всё было прекрасно с заводом и прогревом :cray:
Люди, помогите советом.... я её даже оттащить не могу никуда...на улице сейчас -25, машина стоит в конце двора - задом... задний бампер снят вместе с усилителем и сейчас в покраске, т.е. привинчивать крюк не к чему и развернуть нереально передом... надо метров 200 её пихать руками из двора...
Думаю завтра прибегнуть уже к экстренной мере - брызнуть карб клинера в воздушный фильтр..
Совет - полить на впуск кипятком отверг, т.к. помоему ни к чему хорошему это не приведёт, может ошибаюсь ?
p.s. форсунки мыл недавно, свечи новые, фильтр топливный новый, бензонасос на зажигании гудит, как всегда, ката нету.
Так понял, что в первую очередь надо смотреть датчик всасываемого воздуха... где он и как его проверить ?

extremal
11.02.2012, 10:43
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - У меня тоже могли кольца закоксоваться ? Это не зависит от "здоровизны" движка ? Если это от бензина происходит некачественного в первую очередь, то у нас дерьмо ещё то :o

karasic
11.02.2012, 10:46
Смотреть датчик коленвала и датчик впускного распредвала, наличие давления в топливной рампе.

Сначала датчики с помощью диагностического кабеля+ноут.

Датчик всасываемого воздуха я так понимаю это ДМРВ, он лишь нужен для расчета количества топлива на всасываемый в двигатель объем воздуха. И в случае его отказа мозги будут работать по аварийной программе подавая рассчитывая всё усреднено, в худшем случае это только увеличивает расход бенза и ухудшает динамику, но на запуск двигателя влияния не оказывает.

extremal
11.02.2012, 10:54
Надо диагносту звонить.... просто больше похоже, что она из-за мороза не завелась, ежели чего-то другого. Датчик температуры всасываемого воздуха, забыл "температуры" написать ) чё такое дмрв, я знаю...

545irbis
11.02.2012, 12:09
Проверь состояние свечей - просуши их.
Добавь немного масла в цилиндры.
Карбклинером не нужно поливать - есть эфирные спреи для этого.

Romka
11.02.2012, 12:16
Нужно вызывать эвакуатор и везти отогреваться машину. У меня было: утром не завелась, свечи сушил, менял на новые, заливал масло в цилиндры ноль. Отвез вечером в сервис и пол ночи думал на что попал, а утром звонок забирайте. Сказали: замерзла. Не делали ни чего, ночь в тепле и зарядили аком. День откатал, остывала часа по четыре, вечером в 23 поставил в гараж, а утром в 8 не завел. Инфрокрасный обогреватель под картер и через два часа как не было ни каких капризов. Похоже капиталка ломится.

extremal
11.02.2012, 12:51
Проверь состояние свечей - просуши их.
Добавь немного масла в цилиндры.
Карбклинером не нужно поливать - есть эфирные спреи для этого.
Масла или раскоксовки ? И какого ?
Да, спутал просто, быстрый старт имел ввиду.
Нужно вызывать эвакуатор и везти отогреваться машину. У меня было: утром не завелась, свечи сушил, менял на новые, заливал масло в цилиндры ноль. Отвез вечером в сервис и пол ночи думал на что попал, а утром звонок забирайте. Сказали: замерзла. Не делали ни чего, ночь в тепле и зарядили аком. День откатал, остывала часа по четыре, вечером в 23 поставил в гараж, а утром в 8 не завел. Инфрокрасный обогреватель под картер и через два часа как не было ни каких капризов. Похоже капиталка ломится.
Так-то да...но писал выше о том, что вывозить её куда то это полный пипец... Да и вообще гораздо дешевле купить удлиннитель и обогреватель, тем более что второй у меня есть )

Незнаю почему ты про капиталку говоришь.... на мой может и банальный взгляд - первый и почти единственный показатель наступления кап. ремонта - это жор масла...

sickboy
11.02.2012, 13:11
я бы первым делом выкрутил свечи и прокалил их,высушил, лучше вообще новые..потому что, какая бы ни была причина, (может плавающий глюк датчика распредвала и т.п.) но свечи ты уже залил после 2-3 прокрутов стартером. теперь надо продуть цилиндры - покрутить с полным газом без свечей. потом ставишь новые свечи и 99% заведется. тем более что есть давление в рампе.
про капиталку - бред...

vlad1080
11.02.2012, 13:12
Правильно говорят, просто змерзла маугли, отогреешь заведется как милая. Попробуй повысить температуру под капотом грелкой, худший вариант цепляй за нижний рычаг и потихоньку выволакивай на простор:hello:

extremal
11.02.2012, 13:31
Поехал за набором инструментов ) ну и на всяк случай, возьму быстрый старт...если не себе, то для других бедалаг хоть )

Romka
11.02.2012, 14:53
Так-то да...но писал выше о том, что вывозить её куда то это полный пипец... Да и вообще гораздо дешевле купить удлиннитель и обогреватель, тем более что второй у меня есть )
Шалаш над капотом построить надо однако. Прогреться должен весь двигун. Вытаскивай машину, а иначе будешь греть улицу. Не нужны эти "старты" не мучай машину. Про капремонт это я скорее о своей и жор не жор не показатель.

пашабумер
11.02.2012, 16:24
Не нужны эти "старты" не мучай машину.
плюсану!по теме:автор как дел?завел нет?

extremal
12.02.2012, 02:46
Дела замечательно....свечи были, как я думаю в последствиях лукойла )) нагар чёрный...и само мобой залитые, почистил как следует, поставил и завелась, как новая ) Пробег свечей (beru) около 2ух тысяч, у 3ёх уже изоляция начала потихоньку пропускать... Интересно, тупняки при интенсивных разгонах в -32 и с тремя человеками в салоне - это нормально ?(

Dmitry
12.02.2012, 11:11
Значит свечи не очень хорошие были. А вообще на будущие по долгу крутить машину толку нету, если с 2-3 попыток не завелась, то дальше можно и не крутить. Как минимум выкрутить свечи, прокалить их например на газовой плите, вкрутить и попробовать снова.


Интересно, тупняки при интенсивных разгонах в -32 и с тремя человеками в салоне - это нормально ?(
Нормально :) Масла везде густеет, вот и отказывается ехать заморская техника)))

545irbis
12.02.2012, 12:11
прокалить их например на газовой плите,
С этим делом нужно без фанатизма - при пергреве трескается керамический изолятор и получаем нерабочую свечу.

Добавлено через 1 минуту
нагар чёрный..
Вероятнее всего - короткие городские поездки на непрогретом ДВС.

extremal
12.02.2012, 15:04
Значит свечи не очень хорошие были. А вообще на будущие по долгу крутить машину толку нету, если с 2-3 попыток не завелась, то дальше можно и не крутить. Как минимум выкрутить свечи, прокалить их например на газовой плите, вкрутить и попробовать снова.



Нормально :) Масла везде густеет, вот и отказывается ехать заморская техника)))
Я вот тоже для себя все решил за фирму Beru... насчет кручений - не думал чето никогда что инжектор заливает свечи...4ая инжекторная машина у меня и первый раз такое ((
Тоже думал насчет масла густого...
С этим делом нужно без фанатизма - при пергреве трескается керамический изолятор и получаем нерабочую свечу.

Добавлено через 1 минуту

Вероятнее всего - короткие городские поездки на непрогретом ДВС.

Не более 30 секунд держал...знаю что больше нельзя.
всегда грею почти до конца.... и на короткие не ежжу почти.....да и через два квартала она всегда полностью прогретая.... а в тот день так вообще с трассы вернулся - 200 км проехал... сразу говорю - термостат вроде в норме, было -25 и стрелка температуры была не на 92, а на 89 гдет... думаю без защиты тем более это нормально..

extremal
04.03.2012, 16:26
Беру не виноват..... датчик положения коленвала виноват (((

roadrunner
04.03.2012, 21:56
сразу говорю - термостат вроде в норме, было -25 и стрелка температуры была не на 92, а на 89 гдет... думаю без защиты тем более это нормально..

это не нормально,машине не догретая,тем более что как стрелка к середине подходит это только 75 градусов,а не 90.Так что у тебя получается еще меньше,если у тебя хай приборка по тесту глянь температуру охлаждайки

extremal
05.03.2012, 03:56
Чёто я не понял... У бмв середина это 75 градусов ? Даже, если так, то значит у меня стандартно 77, а тогда была 74. Или только у меня и ещё бмв 20 с которыми я "знаком" температура в середине держится, а должна быть перед красой зоной почти ?:eek:

karasic
05.03.2012, 10:24
Чёто я не понял... У бмв середина это 75 градусов ? Даже, если так, то значит у меня стандартно 77, а тогда была 74. Или только у меня и ещё бмв 20 с которыми я "знаком" температура в середине держится, а должна быть перед красой зоной почти ?:eek:

Просто стрелка температуры на приборке двигается не линейно относительно изменения температуры двигателя, а как бы ступенями. Как только стрелка стала на 12 часов, это значит что температура двигателя достигла 75гр. И потом в этом положении стрелка будет находиться до нагрева двигателя 105гр. при превышении этой температуры уже пойдет отклонение в положение 1 час.

Езда при стрелке в 10-11 часов чревата недогревом двигателя и соответственно сильным перерасходом топлива, т.к. мозги будут постоянно обогощать смесь, чтобы двигло быстрее прогревалось.

Страницы : [1] 2