PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) -28 - не завелась.


Страницы : 1 [2]

extremal
05.03.2012, 18:19
Просто стрелка температуры на приборке двигается не линейно относительно изменения температуры двигателя, а как бы ступенями. Как только стрелка стала на 12 часов, это значит что температура двигателя достигла 75гр. И потом в этом положении стрелка будет находиться до нагрева двигателя 105гр. при превышении этой температуры уже пойдет отклонение в положение 1 час.

Езда при стрелке в 10-11 часов чревата недогревом двигателя и соответственно сильным перерасходом топлива, т.к. мозги будут постоянно обогощать смесь, чтобы двигло быстрее прогревалось.
Мысль понял, насчёт обогащения знаю по горькому опыту, когда в прошлом году за 30 был расход при -25. Стрелка была значительно ниже и советчики совки говорили, что на улице холодно и поэтому это нормально... Поубивал-бы. Теперь только сам выискиваю информацию по машине.
Так вот, моя стрелка в -20 - 25 была примерно на 0,8мм ниже середины. Значит термостат всё-же уже гавён ? Кстати Wahler и ставил я его в конце той зимы...

karasic
05.03.2012, 20:23
Ставил Вахлер в начале этого января, пока всё нормально. Работоспособность термостата проверить очень просто. Пока двигатель по скрытому меню приборки или по диагностике, например инпой, не нагреется до 97гр. правый нижний патрубок от радиатора к термостату, должен оставаться температуры окружающей среды.

Если начинает греться раньше, то термостат неисправен и подлежит замене.

У меня ваще с заводом двигателя синхронно начинали греться верхний и нижний патрубки радиатора, т.к. термос был заклинивши в открытом положении.

extremal
05.03.2012, 22:03
Понятно, что так проверить можно..чистая логика )
Так у меня живой или хреновый ?)))

Страницы : 1 [2]