PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Машина засыпает а аккумулятор садится что делать


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Accelero
08.02.2012, 23:19
а старый реально оживить?

Рельно,но:
1) его геморно разобрать, не повредив управляющую плату;
2) если силовые ключи сгорели, то искать замену и менять их ещё больший гемор;
3) сильно зависит от твоего знания с какой стороны держать паяльник:)
З.Ы. Ложись спать:dash::D

Алеxs
09.02.2012, 00:06
Рельно,но:
1) его геморно разобрать, не повредив управляющую плату;
2) если силовые ключи сгорели, то искать замену и менять их ещё больший гемор;
3) сильно зависит от твоего знания с какой стороны держать паяльник:)
З.Ы. Ложись спать:dash::D

а новы просто вставил и всё или ещё что то нужно сделать?

545irbis
09.02.2012, 00:28
а новы просто вставил и всё или ещё что то нужно сделать?
Да, просто вставить. Правильное название в программе - выходной какскад вентилятора.
Предохранитель должен содержать сог ЛЮФТ - воздух, Люфтинг, так примерно.

Алеxs
09.02.2012, 23:49
парни не знаю что такое вчера вечером вынул пред №9 и 20 с утра пошол заводить а аккумулятор сдох но не полностью значит это не ёж что такое кто подскажет?

-КенТ-
10.02.2012, 00:15
Слушай,дружище,возьми амперметр и протести авто на предмет утечек,если есть,то путем вытаскивания предов вычисляешь,какая система потребляет и т.д. и т.п.,там делов на пол часа,определить причину.
ЗЫ: к слову,еж может и не сосать ток,а может в ноль разрядить,для убедительности сними фишку с него вообще на ночь и посмотри,что утром будет.

Accelero
10.02.2012, 10:31
Опишу по-подробнее - берёшь тестер, ставишь в режим амперметра, садишся в машину, открываешь блок предов, все глушишь, усыпляешь тачку, пока все лампы мафоны не погаснут и начинаешь поочереди вытаскивать предохранители и вместо их ножек тыкать щупы тестера. Если в режиме А 0.0 - идешь дальше, если 0.2-... то уже есть вопросы!

Алеxs
11.02.2012, 15:49
Парни огромное спасибо за помощь и дельные советы сегодня всё попробую проверить вечером отпишусь.Ещё раз спасибо.

Алеxs
11.02.2012, 18:52
Парни сейчас померял расход тока на уснувшей машине амперметром в разрыв между клеммой и аккумулятором сначало с подсоединённой фишкой на ёж а потом с разъединённой амперметр покозал одно и тоже значение 0.85А значит ёж в норме.Тогда что это может быть веть 0.85 это веть не нормально?Подскажите пожалуйсто кто знает.

545irbis
11.02.2012, 18:55
Отстёгивай предохраните поочерёдно и смотри ток утечки.

-КенТ-
11.02.2012, 19:20
норма до 0,04,все что свыше разряд.

паша39
11.02.2012, 19:59
у меня,дохлый вент кондея сажал сильно

Алеxs
11.02.2012, 21:06
у меня,дохлый вент кондея сажал сильно

И что с ним сделать он у меня уже давно не рабочий вроде?

Алеxs
12.02.2012, 22:31
Ау парни кто нибудь что нибудь подскажите.

-КенТ-
12.02.2012, 23:10
Алеxs, ты вычисли,что у тебя крадет амперы для начала,а там уже подскажем,ты как маленький прямо.

Accelero
12.02.2012, 23:18
Ау парни кто нибудь что нибудь подскажите.

Алеxs, ты вычисли,что у тебя крадет амперы для начала,а там уже подскажем,ты как маленький прямо.

+100500 сделай для начала то что тебе ранее советовали!

Алеxs
12.02.2012, 23:21
Всё ладно так и сделаю завтра отпишусь.А ёжик уже можно исключить получаеться

545irbis
13.02.2012, 00:43
.А ёжик уже можно исключить получаеться
Не факт.

Добавлено через 29 секунд
у меня,дохлый вент кондея сажал сильно
Каким образом?

паша39
13.02.2012, 07:25
И что с ним сделать он у меня уже давно не рабочий вроде?
Разъединить разъем под левой фарой и оставить на ночь.Андрюх,каким образом сажал,точно не знаю,но где-то читал,что на него постоянно плюс приходит и когда он накрывается то начинает коротить.И у меня такое было это 100% факт(1.5.года мучился клемму скидывал)

545irbis
13.02.2012, 08:55
на него постоянно плюс приходит и когда он накрывается то начинает коротить.
Павел, я с таким не сталкивался.

Accelero
13.02.2012, 14:27
Павел, я с таким не сталкивался.
Там принцып тот же что и ёжик - есть питающее и управляющее напряжение и ключевой транзюк.

Страницы : 1 2 [3] 4 5