Просмотр полной версии : Калининград
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
Capt.Morgan
18.02.2010, 21:10
да вернулся на Родину))конечно я больше не счастливй обладатель е39,купил е60 530 Дизель Пауэр!!но я как был тут так и остаюсь!! :beer:
видел твой "бортовик" 39-ой еще давно здесь. за сколько машина ушла, если не секрет? (можно в лс)
Народ, кто-нибудь в курсах, где купить фары рестайлинговые, да подешевше
Capt.Morgan
09.03.2010, 22:18
по калининградскому направлению тут чето движухи не наблюдается...
Я тож ищу в калининграде)) уже 2 недели и понимаю что в Мск придется ехать...
калининград! ау!!! где все?
Capt.Morgan, где авто смотрел уже?
Capt.Morgan
10.03.2010, 01:56
в Борисово гонял пару раз, по стоянкам проехался...по газетам даже близко того чего надо нет...Хочу строго от 2001г. 525 на крайняк 530, а их помоему 2 шт всего и то на тряпке одна, да и денег хотят несусветных. Есть вариант (через знакомых) 520 2002г., черная на коже, но я не рассматривал даже , меньше 2.5 не хочу. Могу свести, по цене 450 торг вроде была.
в Борисово гонял пару раз, по стоянкам проехался...по газетам даже близко того чего надо нет...Хочу строго от 2001г. 525 на крайняк 530, а их помоему 2 шт всего и то на тряпке одна, да и денег хотят несусветных. Есть вариант (через знакомых) 520 2002г., черная на коже, но я не рассматривал даже , меньше 2.5 не хочу. Могу свести, по цене 450 торг вроде была.
в борисово ничего хорошего? я туда не доехал. на московском по стоянке прогулялся - совсем расстроился. на портовой тоже не фонтан.. как в музее.
а что там за 520 2002 года? можно подробнее описание.. правда, сейчас только 400к есть. но если вариант хороший, то можно было бы и поднапрячься.
Capt.Morgan
10.03.2010, 11:12
Я ж говорю машину не смотрел...я думаю до 430 торгуется...постараюсь тебе телефон в личку его кинуть в ближайшее время, хозяин пока болеет вроде как..
Я ж говорю машину не смотрел...я думаю до 430 торгуется...постараюсь тебе телефон в личку его кинуть в ближайшее время, хозяин пока болеет вроде как..
надо будет посмотреть авто..
изруквруки просмотрел - ценник запредельный. при этом, дорестайл 97 года на 30-60к дешевле рестайла. я в шоке!
Capt.Morgan
10.03.2010, 12:55
ну да...за 98-99 год просят под 450К....и висят уже по 4 месяца...а рестайл по 550 вроде, но опять же 520-ые только...жесть вобщем. А ты вариант покупки в Мск не рассматриваешь?
ну да...за 98-99 год просят под 450К....и висят уже по 4 месяца...а рестайл по 550 вроде, но опять же 520-ые только...жесть вобщем. А ты вариант покупки в Мск не рассматриваешь?
далековасто.. если только через перегонщика покупать. а если авто окажется ведром с болтами? не. на мой взгляд, лучше здесь искать. да и в сервис местный к знакомым мастерам заехать на диагностику можно..
я смотрю, туринги заметно дешевле.. типа не престижно?
Capt.Morgan
10.03.2010, 23:55
Туринг 528 '98 тоже знаю один, но не смотрел))
В Мск тоже нужно на диагностику загнать, в тот же Юнит, (около 4000 стоит полная вроде, комп, компрессия, кузов...). Туда сгонять и обратно приехать на ней 10-15 встанет, зато цена на полтинник минимум меньше, да и выбор....
Кинь свой тел в личку, вроде на субботу предварительно просмотр 520' 02г., можно вместе глянуть))
Не надо в ЮНИТ ездить. Одни разводилы!
а про турингеты кто-нить скажет чего?
San4eS39RUS
25.03.2010, 11:53
а про турингеты кто-нить скажет чего?
Что хочешь узнать? Я так своим доволен. Два года без особых проблем.
Что хочешь узнать? Я так своим доволен. Два года без особых проблем.
отличие от седанов? управляемость (насколько более валкий по сравнению с седанами)? задняя пневмоподвеска - беда или нет?
San4eS39RUS
26.03.2010, 21:04
отличие от седанов? управляемость (насколько более валкий по сравнению с седанами)? задняя пневмоподвеска - беда или нет?
Хрен ее знает, до этого катался на 34-ке(седан), поэтому сравнивать не с чем. Турингет по длине поболе, да и по массе лишние 100 кг. Я свою выбирал для поездок, туризма- два раза всю поляндию с севера на юг и обратно проехал с семьей, подумываю подальше куда-нибудь рвануть. С пневмоподвеской Бог миловал- у меня ее нет! А вообще- в обслуживании, я думаю подороже, буквально вчера в баварии десятку оставил за ремонт задних тормозов (диски, колодки, ручник).
Хрен ее знает, до этого катался на 34-ке(седан), поэтому сравнивать не с чем. Турингет по длине поболе, да и по массе лишние 100 кг. Я свою выбирал для поездок, туризма- два раза всю поляндию с севера на юг и обратно проехал с семьей, подумываю подальше куда-нибудь рвануть. С пневмоподвеской Бог миловал- у меня ее нет! А вообще- в обслуживании, я думаю подороже, буквально вчера в баварии десятку оставил за ремонт задних тормозов (диски, колодки, ручник).
сейчас как раз Е34.. поэтому сравнение очень интересует!
М54В20 с 170 л.с. для Е39 мало? или нормально?
San4eS39RUS
30.03.2010, 17:05
сейчас как раз Е34.. поэтому сравнение очень интересует!
М54В20 с 170 л.с. для Е39 мало? или нормально?
У меня 34-ка была тоже 2-х литровая М50, сейчас М52TU, 150 л.с. и там и там. По мощности может быть побольше интересней было бы, но вопрос тр. налога для меня не последний. Иногда со светофора раскручиваю 5 тыщ об- редко кто тягается. Короче, мне хватает. Что еще, 39-я в поворотах лучше. Единственное, в чем 39-я уступает 34-ке- размер пепельницы :-)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot