PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Придерживающий клапан сцепления. e39


Страницы : [1] 2

*Plyt*
06.02.2012, 20:39
Привет всем! В общем темка такая мужики решил поменять сцепление.... При замени посоветовали выкинуть там какой то клапан на сцеплении который как бы особой роли там не играет, а без него вроде как по резвее будет. Так это или не так??? Что делать х.з

ChipX
06.02.2012, 20:46
че то ты паря совсем не в той теме пишешь)))

*Plyt*
06.02.2012, 20:50
А что тут не понятного?

Pozitif-540i
06.02.2012, 20:53
ну так то понятно) но пользы было бы больше если бы создал тему тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

*Plyt*
06.02.2012, 22:09
:pardon:

Peco_Meco
06.02.2012, 22:19
*Plyt*, выкидывай его нафиг! Он замедляет/сдерживает резкий отброс сцепления
за счет перекрытия металлическим шариком отверстия в магистрали сцеления.
В одну сторону нормально жижу пропускает, обратно медленнее, типа для более мягкого
трогания с места. Но это мягкое трогание убивает сцепу при резком бросе педали на высоких оборотах!!!
корзина не успевает "быстро" закрыться и тем самым диск дольше прокручивается между маховиком и корзиной.
Одним словом хрень не нужная :)

*Plyt*
06.02.2012, 22:37
Понятно.... спасибо за информацию:)

*Plyt*
06.02.2012, 23:47
Безполезная вещица

Oberon
06.02.2012, 23:56
и что, кто-то выкидывал его реально?

kesha
07.02.2012, 15:28
я выкинул года два назад !

*Plyt*
07.02.2012, 18:11
Ну и как разница на много ощутима?

арут
17.03.2012, 08:43
привет значит я как понял можно залезть под коробку и снять клапан и на......р выкинуть.а потом прокачивать надо

ПС350
06.05.2012, 05:47
Прокачивать всегда, если разгерметизировал систему. У меня там не шарик, а шайба с калиброванным отверстием. В одну сторону жидкость идет свободно (шайба смещается по ходу) а обратно - встает на место, перекрывает трубопровод и тормозуха идет только через это маленькое отверстие в шайбе. Хотел выкинуть, но промыл и продул сжатым воздухом (дерьма было прилично). Заработало - до этого действительно диск подвисал.

briancev
06.05.2012, 09:18
Все равно немного не понял без съема коробки туда можно подлезть, выкрутить его?

Oberon
06.05.2012, 09:33
briancev, со стороны водителя, сбоку коробки оно. около рабочего цилиндра сцепления. коробку то зачем снимать.

briancev
06.05.2012, 10:25
Потому и поинтересовался, что не помню где стоит, под машину все реже и реже лажу, забывать стал как оно там))

dok-63
13.05.2012, 16:50
я бы не торопился по поводу выкинуть, я 39ку взял примерно месяц назад, вот сейчас увидел эту тему и думаю что какой то кулибин уже выкинул у меня этот клапан(пока не уверен) но к сцепе до сих пор не могу привыкнуть сцепа постоянно рывком, нужно ооочень медленно отпускать сцепу чтобы нормально поехать без рывка а в 5ке не гуд ето, комфорт очень в минус от таких рывков, кто садится на мою с других машин все ругаются, некоторые вплоть до того что глохнут при трогании первые несколько раз, и я прыгаю сам много по машинам нигде такого нет, я не утверждаю что это из за клапана пока не решил эту проблемму, но подозреваю теперь на него.
Есть еще кто выкинул его? Разница сильно ощутима? Реально гемморой за тр...ся уже, или может кто подскажет в чем у меня проблемма?

ПС350
14.05.2012, 19:15
Загляни под машину. Ничего снимать не нужно. Если трубопровод (накидная гайка) ввернут в рабочий цилиндр, а не в шестигранник (1,5 - 2 см длины) который ввернут в цилиндр, значит клапана уже нет. :)

Oberon
14.05.2012, 20:00
Разница сильно ощутима?
я когда выкинул клапан, не переучивался вообще. Просто сразу ощутил что педаль стала просто более предсказуемая что-ли. момент схватывания стал четким, а не размытым.

а как у тебя дергать оно может по разным причинам.

dok-63
14.05.2012, 22:36
надо залезть, напрягает... и тормозуху поменять думаю, прокачать заодно

Страницы : [1] 2