PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Придерживающий клапан сцепления. e39


Страницы : 1 [2]

Mr. FiX
07.06.2012, 15:15
Проблемы с "троганьем" и у меня, год привыкнуть не могу. Корзина, маховик, диск все поменял. Выбросил этот клапан, заменил рабочий цилиндр - все равно не то.

ALF
07.06.2012, 15:21
Mr. FiX, тоже есть такое. И сцепление в полике почти работает. Хотя все новое.

Mr. FiX
07.06.2012, 15:30
ALF, уже не знаю что можно заменить. Реально подстраиваюсь под дурацкую работу сцепления. Были разные автомобили, но такого ни на одной машине не было. В чем причина, что менять?:confused:

ALF
07.06.2012, 15:51
Mr. FiX, Прокачаивать пробовали в другую сторону, снизу шприцом?

Mr. FiX
07.06.2012, 19:42
Mr. FiX, Прокачаивать пробовали в другую сторону, снизу шприцом?

Это как? :) Прокачивали с помощью аппарата под давлением, + программно вкл. блок АБС- как-то так.

Beskov
17.07.2012, 12:28
ребят у меня тоже проблема с троганием. При переключении 1-2,3-4 тоже не большой рывок, но если переключать через одну 1-3,2-4 то переключения получаются плавно... что может быть? может тоже в клапане дело? или сцепление?

BlokNot_777
06.09.2017, 14:35
Я тоже выкинул недавно. Эффект - кайф! Хотя надо попробовать продуть - может он просто не работал.

vfiuchcikicshuusrch
10.09.2017, 15:06
удалил этот клапан тоже наконец то.
задолбался прокачивать %) нифига там не 5 минут %)

эффект - езжу как человек. абсолютно не напрягаюсь когда бросаю сцепление.
раньше был в напряге, с мыслей о том - "пнёт или не заметно включится"
и всегда было - "йоо.. чо как школоло езжу" задолбало :)

теперь отпустил сцепление значит отпустил :) а не как раньше.

Страницы : 1 [2]